Второй альбом могилевской группы, работающей в стилистике русского рока, выпущен в виде интернет-релиза.
инфо
Музыка: Никита Емельянов
Слова: Никита Емельянов, кроме "Колыбельная" – Руслан Акибов, "Перчатка" – Александр Полторацкий
Никита Емельянов – вокал
Андрей Неменков – гитара
Павел Марченко – бас
Евгений Зверев – барабаны
Дмитрий Акуленко – саксофон
Наталья Мирзоян – клавиши
Александр Кожемякин – баян
Ирина Викторовская – скрипка
Кристина Ефременко – гобой
В записи также принимали участие:
Александр Емельянов – саксофон ("Холода")
Павел Емельянов – барабаны ("Тук-тук")
Игорь Давыдов – бас ("Тук-тук")
Андрей Горбатенко – гитара ("Тук-тук")
Запись, сведение – Денис Маненок (стулия "Арзамас-16")
где взять
Скачать альбом на официальном сайте www.kalachi.com.
Купить CD (digipack) на концертах группы.
мнения экспертов
Олег Климов
оценка: 10,00
Могилевское наше все. Русский рок с отличными текстами фронтмена коллектива Никиты Емельянова. Обычные для "направления" рефлексии – и внутренние переживания, и вброс "претензий" миру в целом.
Подобного слушано-переслушано лет двадцать-двадцать пять назад, и чтобы таким пробить меломана сегодня, нужно обладать и поэтическим талантом, и музыкальным незамшелым вкусом, и аранжировочными идеями. У "Калачиком Рядом" этого навалом: хватит на весь русскоязычный минский рок-н-ролл и еще останется для собственных будущих работ.
Матерый рокешник, с этим материалом в наше время запросто можно претендовать на сцены самых больших постсоветских фестивалей, а, перенесись группа в 80-е, была бы в числе лидеров тогдашнего рока.
Понравится тому, кто помнит средне-раннего Ревякина, когда его не так сильно привлекал процесс отращивания бороды, и кто слушает "Сплин". Такого качества продукт.
Отмечаем воинствующий саксофон Дмитрия Акуленко, ритм-секцию в лице Евгения Зверева (ударные) и Павла Марченко (бас), гитару Андрея Неменкова, а также песни: "Перчатки", "Холода", "Клиника моей болезни", "Тушканчик". Язык не поворачивается назвать какую-нибудь из композиций хитом.
Experty.by
Дмитрий Безкоровайный
оценка: 7,00
Русский рок нот дэд. В Беларуси его в последнее время чаще всего и, наверное, потому лучше всего делают в Могилеве. Из достаточно удачных опытов, рассматривавшихся на страницах нашего сайта, можно вспомнить группу "Сердце Дурака" с альбомом "Децтво" (2009), из менее удачных – группу "Барон Мюнхгаузен" с альбомом "Смутное время" (2010).
В этой музыке в первую очередь важно слово и харизма. Поэтому в центре подобных коллективов часто стоит не просто автор песен, а поэт, который бы харизматично полупел-полудекламировал, периодически срываясь в надрыв. Никита Емельянов с этой ролью справляется. К тому же его тексты о неспокойствии души и мира вокруг достаточно монолитны, выдержаны в соответствующем слегка вознесенном "штиле", а также характеризуются нужной плотностью емких слов и образов.
Музыкально тут все настояно на 80-х и 90-х. Из основных влияний слышится непоздний тягучий "Калинов Мост", смешанный с обличительно-поэтическим пост-перестроечным роком. Уже без цимбал и флейты, которые присутствовали на первом альбоме "Разговор с землей" (2008), но по-прежнему с фирменным саксофоном, который навевает параллели с определенным периодом "ДДТ". Ну и какой-то музыкальной основательности здесь больше, чем на дебюте.
Все не без современного тюнинга, а также арт-роковых и альтернативных вкраплений, которые приятно разнообразят музыкальную картину, но какой-то глобальной идеологической сути не меняют. От динамичных констатаций боли к монолитным поэтическим полотнам и лирическим балладам. Возможно, лучший белорусский альбом в данной стилистике за какое-то количество лет.
Experty.by
Сергей Будкин
оценка: 7,00
Аркестрык з Магілёва запісаў другі альбом удумлівага року, зь якім можа ўвайсьці ў сонм герояў расейскамоўнага беларускага року. Аляксей Шадзько ўжо не выяўляе музычнай актыўнасьці, цалкам прысьвяціўшы сябе тэатру. "Кали Юга" даўно ў небыцьці, таму добрай мужчынскай музыкі ды з ухілам у тэкст на "обшчэпанятнам" бракуе. Дэбютнік "Калачиком рядом" прайшоў па-за ўвагаю, але гэтую працу праігнараваць проста немагчыма.
Лідэр каманды Мікіта Емяльянаў яўна ўзгадаваны на ўзорным рускім року і добрай рускай паэзіі – адсюль у яго звышувага да слова. "Калачиком" трэба ня проста слухаць, у яго трэба ўслухоўвацца. Асабліва ў такія песьні, як "Иудово слово". Відавочна можна правесьці паралель КР з КМ – сьпевы магілёўскага гурта яўна знойдуць водгук у сэрцах прыхільнікаў Дзьмітрыя Равякіна. Голас Мікіты, асабліва на падвышэньні, моцна нагадвае голас колішняга паганца з Навасібірску (асабліва "Колыбельная" і "Тушканчик"), адпаведная часам і тэматыка: "Ветер веет, и время бороться за звание зверя…" ("Солнце"). Але цэтлік ""Калинов мост" з саксафонам"" можа і не прыляпіцца, пакуль пішуцца ў КР такія песьні, як "Клиника моей болезни", "Нужно очень много думать" і "Жить". Як толькі дадаецца псыхадэлікі, а голас вакаліста робіцца больш рэзкім, зьяўляецца ў іх ня тое каб арыгінальнасьць і непаўторнасьць, але нейкая разынка.
Гурту ёсьць куды імкнуцца. Пры тым магутным патэнцыяле, які адчуваецца ў "Холодах", Мікіта яўна не напісаў яшчэ сваёй галоўнай песьні.
Budzma.org
Дмитрий Подберезский
оценка: 5,00
Вельмі часта здараецца так, што першая ж зьмешчаная ў альбоме песьня адразу задае агульны настрой усёй праграмы, вызначае яе характар, атмасферу, служыць пэўным указальнікам. І каб у гэтага калектыву пасьля "Обязанности" далей пайшло адпаведным чынам, дык можна было казаць, што пра альбом дастаткова цікавай, перспектыўнай каманды. І не казаць, што вакал Мікіты Емельянава мяняецца ледзь не ад песьні да песьні (добра гэта ці не – у дачыненьні да "Калачика" нават не магу сказаць) і часам гучыць амаль як голас лідэра піцерскага "Пикника".
Аднак другі, трэці, чацьвёрты трэк – і пачаліся ваганьні. А чаму гэтак страката, чаму песьні сапраўды часам надзвычай розныя (параўнайце "Колыбельную" і "Иудово слово" – быццам зусім розныя калектывы!), а адзіны стрыжань калектыву намацаць вельмі складана? Ад чаго гэта залежыць, чым прадыктавана? Малады ўзростам калектыў, які, што называецца, яшчэ намацвае індывідуальнасьць, уласны стыль? Калі ня так, дык гэта што – сьвядомая "фішка"? Ня думаю, што рашэньне такое – слушнае. Бо тады напрошваецца пытаньне: а што з аўдыторыяй? Думаю, згуртаваць вакол сябе прыхільнікаў такой стракатасьцю будзе складана.
Бо, да прыкладу, годна зробленая песьня "Холода" – гэта яўна для адной аўдыторыі, а "Тушканчик", мне думаецца, для зусім іншай. Так што надалей варта было б імкнуцца да адзінства стылістыкі, агульнага вобразу калектыву. Пакуль што невялікі па працягласьці альбом хутчэй нагадвае набор гэткіх розных па тэхніцы выкананьня карцінак.
Тут вельмі дарэчы на сайце morok.ru знайшлося невялікае інтэрвію, у якім Мікіта Емельянаў на пытаньне калегі Сяргея Будкіна "Ці ёсьць нейкая канчатковая мэта па заваёве пэўнай прасторы, пэўнай аўдыторыі..." адказаў гэткім няхітрым чынам: "Канчатковай мэты няма". Ну дык...
Асобная падзяка дызайнэрам альбому: прачытаць на вокладцы тэлефоны цяжка нават з дапамогай лупы. Вось чаму па сукупнасьці і выпадае толькі 5.
Experty.by
ВНИМАНИЕ!
Каждый пользователь может выставить свою оценку этому диску в течение 15 дней с момента публикации рецензии. На основе оценок зарегистрированных пользователей будет вручена отдельная награда "Experty.by" по итогам 2011 года.
Выставить оценку можно зарегистрировавшись на Experty.by ИЛИ залогинившись на сайт с помощью данных вашего эккаунта на любой из следующих социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Livejournal. Затем зайдите на эту же страницу и выберите нужную оценку в специальном блоке. Вы можете также оставить свой комментарий.
список проголосовавших по оценкам:
оценки |
пользователи |
9 |
Нина Арбеньева, Sid, you_are |
8 |
Игорь Северянин, ngoro, Александр Полторацкий |
7 |
Slaver, MShmel, notararity, SeniaDm |
6 |
Sziami, Jamayk, trugenik sela, Евгений Долгих, Damian Durman, GYdvin |
5 |
Міхась , pacyfik |
Комментарии
Лююююди!
Дайте мне кто-нибудь определение:что такое русский рок?
Любая музыка с хорошими умными текстами автматически считается т.н. "руччким роком"?
Или как?
А если по теме.КР выпустил хороший альбом,даже,кажется,лучший,чем "Разговор с землёй",особенно в плане аранжировок.Это мог бы быть неплохой НЕнишевый продукт,если бы КР жили в Минске или в России.Но из Могилёва всё-таки с такой музыкой трудно управлять миром.Ставлю 8.
Скажем так!
И вроде бы неплохой продукт, а не цепляет!
Какая-то вториная чушь.
Какая-то вториная чушь. Ревякин невооруженным ухом прослушивается. Песни ни о чем. Свежих музыкальных идей - ноль. Единственный плюс - добротно сыграно-записано.
Неплохо
Послушал. Подумал. Сравнил. Неплохо. Есть мысли и несомненно новые для белорусской рок-музыки углы зрения. Впечатлили "Иудово слово", "За каждой каплей", "Тук -тук". Справедливости ради надо сказать, что саксофонные темы несколько однообразны (и местами навязчивы?), но это - дело поправимое. Главное - ребята хотят играть неглупую музыку ( на фоне бесконечного "гы-гы-гы" это выглядит свежо). Да, есть вторичность, но давайте различать звукоподражательную вторичность и стремление к мысли(пускай даже чужой) в музыке и слове. Аранжировки совсем не плохи. Запись хороша. Мне понравилось. В "могилевской струе" определенно что-то есть, - Шум, видно, не зря сражается.
мнэ
не ВТОРИЧНАЯ. и НЕ чушь. обвинения найцти можно, но эти - именно из чуши.
а главное:)
НИКАКОГО ревякина там нет и в помине. параллели найти можно, если хочется. очень хочется. но они гораздо глубже, чем ревякин. в подобном месте дима НИКОГДА не был. ни по саунду. ни по тематике. ни по манере стихосложения. ни по вокалу. просто лень прислушиваться?
А мне кажется, что в руский
А мне кажется, что в руский рок с гитарами, пафосным вокалом и текстами с претензией на глубину можно было бы наиграться в детстве, чтобы больше к такому не возвращаться.
Я бы прошел мимо данного релиза, но на самом деле мне приколько было посмотреть, как могилевские напрягутся )))) Сработало ))))
Вопросы
Inko, заранее прошу прощения за глупые вопросы, но их необходимо задать.
1. К чему, по вашему мнению, должны прийти те, кто в детстве наигрался в русский рок с гитарами, пафосным вокалом и текстами с претензией на глубину.
2. В чем выражается пафос вокала?
3. Русский рок не должен быть с гитарами? Какие музыкальные составляющие вы видите в группе, играющей современный русский рок?
4. В чем именно вы увидели претензию на глубину в текстах? Точнее, в чем выражается сама претензия?
5. В каких именно местах каких треков вашему невооруженному уху прослушался Ревякин? С какими именно треками Ревякина у вас возникли ассоциации?
6. Как вы считаете, о чем должны быть тексты?
Заранее благодарю вас за возможный ответ.
эгм
да, не напрягался я. я вообще по ТАКИМ поводам не напрягаюсь. есть поводы ГОРАЗДО важнее.
просто тут ужо одно из двух: либо слушать, либо нет.
поскольку калачи - это совместная работа с авторами. только тогда можно поймать этот, как его, ээээ кайф.
но это не значит, что работать ОБЯЗАТЕЛЬНО надо. ну, фигня и фигня.
я просто считаю, что, если для вас это фигня, то... собственно, и все. не надо тянуть за половой орган ревякина и мифический, неопределяемый ничем, кроме некоего внутреннего компаса, "русский рок".
кстати, среди "актуальных" и "модных" групп пафосного вокала и гитар - более чем до фига. а тексты, если они без эээээээгм "глубокомысленности" - просто говно. и гораздо прикольнее слушать веру брежневу.
- так, в качестве трепа -
кстати, снобизм, минский ли, могилевский - не слишком хорошо.
хочу лишь напомнить, что БОЛЬШИНСТВО т.н. минчан - это вчерашние могилевчане и жители прочих борисовов и сомргоней. нормально, кстати. только в могилеве тоже не все с хвостом. как ни странно:)
хотя деревня минск во многом интереснее, чсем деревня могилев. и просто больше. хоть и не перестала от этого быть резервацией
Параллели (и меридианы)
Я не отношусь к "могилевским". Но поддерживаю данный могилевский коллектив. А параллели можно проводить бесконечно. Все без исключения группы кого-то нам напоминают и идут в ногу с кем-то и за кем-то(даже если об этом не знают). СМОУКИ это где-то ХОЛЛИЗ. ФОРИНЕР - это нечто вроде БЭД КОМПАНИ. КОВЕРДЭЙЛ, ДИО и ранний ПОЛ РОДЖЕРС - ЭТО (интонационные и тембровые)ТРОЙНЯШКИ. БРАЙАН ДЖОНСОН (АC/DC) не более, чем клон Д.МАККЭФЕРТИ в динамике. КИНГДОМ КАМ это, если угодно, цеппелинистический МИСТЕР БИГ. УИЛСОН ПИКЕТ И ТОМ ДЖОНС кроме цвета кожи и формы кучеряшек не отличимы порой друг от друга... И что же? Они ведь не перестают быть авторитетными, слушаемыми и самореализовавшимися. Альбом "Холода" хорош, и в нем есть некая изюминка. А его фрагментарный пафос во всяком случае лучше, чем "хохмы от сантехника из домоуправления". Просто это шаг в сторону от сложившейся на данный момент локальной роковой конъюнктуры. Поэтому работа кому-то показалась "чужеродным явлением".
Скажите честно, вам
Скажите честно, вам действительно нужны мои ответы? Т.е. вам и вправду интересно мое мнение или вам нужны мои слова только затем, чтобы их опровергнуть, а затем показать, что собеседник - ограниченная личность с плохим вкусом и характером? )) Скорее всего, второе.
Поймите, у нас, скорее всего, противоположный взгляд на сабж. Я - просто проходил мимо, прочитал рецензии икспердов, решил заслушать, честно прокрутил весь альбом (нек. песни по два раза) и в итоге пришел к выводу, который изложил выше. Мне группа "Калачиком рядом" - никто, и никакого резона поддерживать посредственную, на мой взгляд, музыку и писать им хвалебные рецензии, у меня нету. Я бы вообще прошел мимо, но повторюсь, было приколько посмотреть как могилевчане (которые, насколько я знаю, между собой все разбиты на кланы-группировки и чего-то вечно не могут поделить) мобилизуются и начнут защищать "своих". Т.е. можете считать меня эдаким толстым троллем ))))
Вы же, насколько я понимаю, имеете к группе самое непосредственное отношение (один из текстов ваш?) и отсюда вытекает полное нежелание и невозможность смотреть на сабж отрешенно. Т.е. признать его вторичность, как и вторичность всего современного "русского рока" как таково (последнее - если вы из Могилева - у вас не получится признать в принципе).
Поэтому давайте не будем. Вам мои ответы не нужны и, скорее всего, неинтересны.
За сим раскланиваюсь.
Скажу честно: всегда хочется,
Скажу честно: всегда хочется, чтобы собеседник хоть как-то аргументировал даже своё субъективное мнение.
Да, я имею непосредственное отношение к группе. Нет, я не очень люблю "русский рок".
Ок.
to Александр Полторацкий: На
to Александр Полторацкий:
На мои аргументы (будь они хоть трижды убедительными) у вас обязательно нашлись бы контрагрументы, а у меня – контрконтраргументы и т.д. Все это уже проходили не раз, повторяться, я думаю, не стоит. И вообще, если вам нравиться то, что вы делаете, вам вообще не резон вестись на выпады всяких троллей ))) Если вы уверены, что ваша музыка – ништяк, какая вам вообще разница, кто что о ней думает?
«Нет, я не очень люблю "русский рок".» - сказал человек, имеющий непосредственное отношении к группе, играющей русский рок )))
To you_are
О каком вы снобизме? И причем тут названия городов? Я вообще, в деревне живу.
To ngoro
"Но поддерживаю данный могилевский коллектив” – кто бы сомневался ;))
Inko, разговор с вами
Inko, разговор с вами строится сейчас примерно так:
- Вы играете фигню
- Почему?
- Потому. Объяснять не буду, потому что бесполезно.
Я не буду с вами спорить. Мне интересно знать, что вы думаете о группе подробно, потому что я не играю в группе - я занимаюсь ее продвижением. И, заметьте, альбому я поставил не 9 и не 10 баллов, а 8.
И да, Inko. Вы совершенно зря
И да, Inko.
Вы совершенно зря выделяете «Калачиком рядом» как группу, принадлежащую к какой-то могилевской «группировке». Ни с одной из них у нас в данный момент нет ничего общего, кроме перепубликаций на morok.ru каких-либо новостей.
Ну да, Могилев. Но вы же, надеюсь, не шовинист?
местами - ок, но в целом - не ок
русский рок... нерусский рок... разве это главное?
КР делают свое дело очень добротно, но и предельно вторично - тут кого только не вспомнишь, слушая это альбом - от Макаревича и Борзыкина с тем же Калиновым мостом практически до Джона Бон Джови - факт!
только не подумайте, я совершенно не обвиняю КР в плагиате - ни разу никакого плагиата нет и в помине - есть просто ТЕ САМЫЕ, соответствующие, давно знакомые состояния души и настроения. только и всего. если кому-то хочется поностальгировать по старому доброму звучанию и смыслу рок-музыки - вам сюда! качество переживаний гарантировано.
но господа, как кому, но лично мне - скучно от пережевывания старых смыслов. добавить бы чего-то небанального... ведь даже в старой музыке можно найти новые горизонты - послушайте последние альбомы Боба Дилана или даже сэра Пола Маккартни - вот они как-то находят же... но как я понимаю, 99% музыки в нашей стране пишется и играется без всякого ощущения, что на дворе уже второе десятилетие XXI века.
теперь немного конкретики. все не так плохо, как я наговорил. к концу альбома появляются интересные музыкальные идеи. "Солнце" и "Тук-тук" - вот яркие примеры. Если бы все было более-менее в таком ключе, то совсем другое дело. это что касается музыки. тексты почти все - просто средние, стандартно-рОково-образные... ни плохие, ни хорошие, никакие. не цепляют - нет якорей. но опять же без паники - есть исключения. "Тук-тук", "Клиника моей болезни" - оказывается, можно!!! "Тук-тук" - вообще ОТЛИЧНАЯ ПЕСНЯ во всех отношениях. если брать не весь альбом, а только эту вещь - твердая девятка - и за музыку и за текст!
и напоследок. саксофон практически во всех вещах используется УЖАСНО!!! е-мое, ребята, зачем вам такое сладкое мороженое поверх вашего бифштекса??? в середине альбома как начались "Холода"... простите, но это по саунду уже шансон... чистый шансон. так нельзя, блин. кстати, я не против саксофона, я очень даже за. но, плиз, умоляю вас, послушайте хотя бы самое очевидное и старое - как используют саксофон в Dave Matthews Band. этого будет сразу же достаточно.
Тогда гонять всех подряд!
Уважаемый gene_d, насколько я понял, предъявил обвинения в униформизме и конвейерности ( а значит "средне-арифметичности") группе КР. Все бы правильно, но тогда за эти же дела НАДО ГОНЯТЬ ИЗ УГЛА В УГОЛ ВСЕ ГРУППЫ ПОСТ-СОВ. ПРОСТРАНСТВА. Если не музыка, то стихи, если не стихи, то антураж, если не антураж, то мотивация (точнее ее проекция в "наших" головах), - обязательно окажутся копиями (песчаными кексами из детской формочки). Быть первичным тогда, когда все на свете( или почти все) уже обдумали, сыграли и сочинили, ОЧЕНЬ ТРУДНО! И г-н gene_d это понимает. Он просто пытается не опускать планку требований, а наоборот поднимать ее. И в принципе это полезно. Но, как я уже сказал, надо требовать ОТ ВСЕХ! А что касается "могилевских", то это действительно интересная, достойная полноценной дискуссии тема. Приходится раз за разом убеждаться в том, что в Могилеве (таки) есть какой-то свой (отличный от минского и гомельского) эттитьюд на рок-музыку. Вот тут бы подискутировать...
совершенно верно, "обвинения
совершенно верно, "обвинения в униформизме и конвейерности" действительно можно преъявлять большинству и наших и российских да и любых других музыкантов - правда у нас процент большинства побольше будет чем в европе, америке и японии - только и всего. в чем проблема? не в музыкантах, а в публике. музыканты делают то, что устраивает публику - и прыгнуть выше головы пытается естественно хорошо если один из сотни. а вот требования... с ними пардон и у нас и в россии - полный швах. какая самая популярная музыка в России - ШАНСОН!!! даже КЛАССИЧЕСКИЕ ДИРИЖЕРЫ увлекаются шансоном (то бишь блатняком). блатняк - русский современный фольклор. что поют по пьяни на российских свадьбах и корпоративах гости? - сами или под караоке - шансонный репертуар!!!
а недавно я посмотрел случайно сожетик (в немузыкальной передаче) о том, как в обеденный перерыв отдыхают хорватские простые работяги... ну, обед, пивка малость - это понятно... но знаете, что они делают для души??? ОНИ ПОЮТ ХОРОМ НАРОДНЫЕ ХОРВАТСКИЕ ПЕСНИ!!! думаю и ежу ясно что в такой стране даже попса будет классом выше, чем там, где народ предпочитает блатняк.
это было вступление-пояснение. неизбежно длинное - по-другому не умею, пардон.
теперь по теме Могилев-Минск-итд-итп. считаю, что нет никакой разницы, ОТКУДА взялись музыканты - хоть из Могилева, хоть из Зажопинска, хоть из Минска, хоть из Питера, хоть из Папуа-Новой Гвинеи. талант может появиться везде. главное - чтобы этот талант не остался В ИТОГЕ на уровне Зажопинска. настоящее искусство стремится быть среди себе подобных - эти люди неизбежно стекаются в культурные центры. почти нет примеров, чтобы кто-то действительно всемирно известный родился в уездном городке N., там проявил себя, там стал знаменитым, там же выступал, собирая толпы поклонников со всей страны а потом и мира. как-то все происходит наоборот. Родриго и Габриэла, гитарный дуэт из Мексики, которым осточертел монотонный хард-энд-хэви, который они молотили вместе с двумя десятками малоотличимых друг от друга команд, плюнули на всё, уехали в Ирландию, взяли в руки акустические гитары и ... через два года их уже знал весь мир - щас график их гастролей расписан на год вперед. так что делайте выводы сами. какой где эттитьюд.
а отдельные вещи у КР и правда на уровне. и у других местных групп тоже есть находки. но пока это все будет вариться в собственном соку - нифига прогресса не будет. вот Тубсы тоже начинали с откровенного подражания и работают в достаточно четкой узнаваемой стилистике... не новой. но ищут свое... и находят! и выступают ведь на одной площадке то с Franz Ferdinand, то с Галлахером, кажись, если не ошибаюсь... ребята четко знают куда стремиться и что делать. и так должно быть. я не поклонник Тубсов если что и их не рекламирую, но они - пример многим нашим командам.
насчет планки требований. если ее не подымать, то ИМХО получится полная херня. мы начнем на одну планку ставить провинциальный местечковый (по сути) рок и тех, кто может реально выступить хедлайнером на ЛЮБОМ мировом фестивале. у нас что, каждая третья рок-группа такая, что смогла бы это сделать??? и как можно ставить в таком случае им МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ??? максимальный балл за музыку в нашей стране - это хотя бы надо быть на уровне... ну хотя бы например Dream Theater или Porcupine Tree.
поэтому да - считаю, что надо требовать - ОТ ВСЕХ!!! иначе нафиг вообще эта вся возня???
музычны складнік сапраўды
музычны складнік сапраўды нічога, а вось тэкставая частка "зусім неблагога паэта", як мне аднойчы презентавала яго белакурая барышня з нейкага яшчэ гурта, Мікіты Емельянава - панылая графаманія з сіндромам пошуку глыбінніга сэнсу, як і ў мноства сучасных аўтараў тэкстаў, якія узводзяць себя ў "паэтаў"
хаця галоўнае ў такога кшталту творчасці - каб яна трапляла ў асабісты эмацыйны і светаадчувальны фон чалавека, тады і толькі тады яна набывае каштоўнасць. відавочна, што ў дадзеным выпадку такіх людзей дастаткова.
дарэчы, рэмарка пра "Ни с одной из них у нас в данный момент нет ничего общего" (без будзь-якіх сумневаў у яе праўдзівасці) выглядае даволі забаўна, калі прабегчы вокам спіс удзельнікаў запісу =)
«выглядае даволі забаўна,
«выглядае даволі забаўна, калі прабегчы вокам спіс удзельнікаў запісу»
а что забавного в списке участников?
забаўнасць праскоквае
забаўнасць праскоквае выключна ў спалучэнні з вышэйазначанным выказваннем.
Это мне понятно, но почему?)
Это мне понятно, но почему?)
знянацку заўважыла там тры
знянацку заўважыла там тры пятых нейкага іншага гурта =)
Ну да, 1 песня - бонус-трек -
Ну да, 1 песня - бонус-трек - была записана с группой Nevma. Там, кстати, барабанщик - брат вокалиста «Калачиком рядом». И что? При чем тут вообще "группировки" и всё остальное?
я ж вас не асуджаю, не
я ж вас не асуджаю, не выкрываю і нічога вам не прад'яўляю. і нават не стаўлю пад сумнеў вашае выказванне, як, зноў жа, вы ўжо маглі прачытаць.
проста хіхікаю з парелеляў, якія, калі для вас не з'яўляюцца відавочнымі, то я, нажаль, патлумачыць вам іх не здольная.
Ну да, да, да. Для самой
Ну да, да, да.
Для самой группы эти параллели не очевидны, а для вас - напротив.
Пожалуй, воспользуюсь вашим способом аргументирования, и в доказательство своих слов приведу самую настоящую ссылку: http://prooflink.ru/
На этом, пожалуй, и закончим славную беседу :)
чакаць доказаў і аргументаў
чакаць доказаў і аргументаў на карысць іранічнай паралелі гэта так сувора, што дадаць сапраўды няма чаго.
Двоякое чувство. С одной
Двоякое чувство.
С одной стороны понравилось. Слушаю уже больше месяца.
С другой - уже больше месяца раздражает саксофон. Редко он в плюс. В песне "холода" (из которой можно было бы выжать намного больше) раздражение максимально. А тут вычитал, что саксофон в этой песне Емельяновский.
Многие песни очень понравились
Перчатки
Иудово слово (и тут саксофон нелеп во многом)
Солнце
Тук-тук