Новый альбом с порядковым номером между 110 и 120 записан с хором детей участников группы.
инфо
THE UNB:
Дольник – лидер-вокал, гитара, клавишные (12), протоскрипка (12), бэк-вокал (6,7,12)
Александр Левковский – гитара, бэк-вокал (12), мелодихорн (3), баян (6)
IV – бас-гитара, бэк-вокал (6,7), высокохудожественный свист (5)
Дмитрий Алейников – ударные
В записи также принимали участие:
Павел Юрцевич – труба (7)
Гарик Плевин – труба (12), сэмплы (12)
Евгений Филатов – блок-флейта (12)
Макс Ивашин – клавишные (10)
Хор настоящих детей под руководством Дмитрия Алейникова: Кира Лапутько, Михаил Василевский, Федор Василевский, Анастасия Алейникова, Сергей Алейников
музыка – Дольник, кроме 5 – Дольник, IV, Дмитрий Алейников, Андрей Гинзбург
слова – Дольник, кроме: 5 – Дольник/Валерьянг Буракиллер/В.В.Гаргазевич; 7 – Дольник/IV/Дмитрий Алейников; 8 – Дольник/IV
запись, сведение и мастеринг – Гарик Плевин, студия ТО "Осмос" (Минск)
где взять
Скачать бесплатно (и при желании заплатить) на сайте Kroogi.com
Заказать CD через мэйл theunbband@gmail.com.
Cоцсети: Facebook, Vk.com.
мнения штатных экспертов*
Егор Цывилько
оценка: 7,00
Гурт з самай вялікай дыскаграфіяй у Беларусі і больш чым 30-гадовай гісторыяй пры запісе свайго чарговага "альбомба" вырашыў крыху паэксплуатаваць уласных дзетак. Такія эксперыменты заўсёды рызыкоўныя, рэдка ў якіх выканаўцаў хапае густу і пачуцця меры, каб не сапсаваць задуманае, але ў The UNB усё атрымалася! Флегматычны вакал Дольніка ўдала разбавіўся дзіцячым шматгалоссем, у выніку чаго песні набылі лёгкасць і нейкі піянерскі запал. Самабытны гумар пры гэтым не згубіўся, фірмовая лірыка ўсё так жа ўсміхае, фантасмагорыі вобразаў уражваюць. Карацей, гэта менавіта той The UNB, які цэняць і любяць аматары.
Музычная карціна прыкладна тая ж, што і заўсёды: блюз-рок, рок, панк-рок, усё па-мужчынску стрымана і лаканічна. Як заўсёды, галоўная роля тут за словамі, а з гэтым усё ў парадку. Стала меньш спецыфічных прахадных трэкаў, адразу западаюць у душу "Куры не врут", "Детский сад", "Муугли". "БНП" хочацца цытаваць усім знаёмым, якія палаюць "геніяльнымі" бізнэс-ідэямі, а кампазіцыю "Зажигалка Zippo" ў адной рэцэнзіі ўжо небеспадстаўна звязалі з Крымскай гісторыяй. Фінальны цвік забівае эпічная "Гарлзон-человек-мясорубка" у 9-частках, асіліць і разабрацца ў якой наканавана далёка не ўсім слухачам. Не альбом года, але як заўсёды, крэпка і весела. Добра, што ў беларускай музыцы ёсць Дольнік і Co.
Experty.by
Дмитрий Безкоровайный
оценка: 6,00
The UNB представляют собой пример классического культового коллектива, который давным-давно выработал определенные фирменные моменты, заработал себе какую-то аудиторию и просто стабильно поддерживает первое и второе. Без революций и свершений. Нельзя же назвать откровением детские бэк-вокалы, появившиеся на этом альбоме – их раньше не было, но они не дали песням принципиально нового, кроме незначительных оттенков.
Главным в творчестве группы были и остаются тексты Дмитрия Дольника. Когда их слышишь впервые, то впечатляешься уровнем его (пускай даже шутливого) стихосложения и богатством словаря. Но где-то на 4-5 альбоме начинаешь замечать, что он идет по схемам. Из предыдущих дисков мы уже знали, что "Ванны не горят", а "Цикады плачут". Теперь же нам сообщили, что "Куры не врут". На смену афродизиаку пришел цикорий, на смену Карлу и Зигмунду – Сигизмунд и Григорий, на смену Бад-Зальцунгену – Клязьма, а вместо шизобулимии и садомазохлыста мы имеем шмутумбера. Не лучше все на музыкальном фронте – примерно одинаковая музыка, примерно одинаковые аранжировки. Да, есть мини-рок-опера про Гарлзона в финале, но это, считайте, просто много песен The UNB в одной.
Как и на любом другом альбоме коллектива здесь есть несколько ярких номеров (например, "Детский сад" и "Зажигалка Zippo"), которые могли бы войти в условный "бест" – в этом формате коллектив мог бы "умыть" многих представителей белорусской рок-сцены. Но сам по себе альбом впечатлит скорее неофитов либо преданных поклонников группы. Как культовому коллективу и положено.
Experty.by
Сергей Будкин
оценка: 6,00
The UNB працуюць у сутык з прыколам. Іх цяжка прымаць усур’ёз, але і адмахнуцца, як ад нечага неабавязковага не выпадае. У адрозьненьні ад папярэдніх дзесятка пачутых рэлізаў гэтага пладавітага гурта – "Дзіцячы альбомб" мацуе ўцямная канцэпцыя, якая дасягаецца шляхам выкарыстаньня бясплатнай дзіцячай працы: песьні пяюцца ў суправаджэньні хору слаўных дачок і сыноў саміх музыкаў. Нешта падобнае беларускія музыкі рабілі ў "Народным альбоме", песеньцы N.R.M «Мама, тата, гэта я» і вось зусім нядаўна ў праекце "25 АБ-БА аркестр".
The UNB яўна пісалі песьні не для малодшага школьнага ўзросту, у іх атрымаўся нетрывіяльны альбом-гумарэска, казка-пацешка для дарослых (асабліва аповеды пра Муўглі ды Грыгорыя ў лепшых традыцыях дадзенага ВІА). Цяжка назваць экспэрымэнт звышудалым, але месцамі гучыць міла, калі дзеткі пяюць: "Бізнэс не пайшоў", а Дольнік за імі са скрухаю канстатуе: "Ну чым цяпер карміць дзяцей, няма ідэй". Забаўна прагучаў вусьцішны блюз "Потому что мне страшно", а вянчае альбом нешта падобнае на рок-опэру – пьеса пра ГарлЗана, мусіць самы працяглы трэк у гісторыі The UNB, безумоўна варты экранізацыі.
Experty.by
Александр Чернухо
оценка: 6,00
Затерявшийся где-то между 110 и 120 номерными альбомами "Детский альбомб" имеет отличительную характеристику: он записан совместно с нестройным детским хором. Собственно, и набор песен соответствующий: это смешные, абсурдные сказки, которые нужно рассказывать то ли детям, то ли взрослым. Еще одно новшество на новом альбоме белорусских "серых кардиналов" - это большие формы: 17-минутная "рок-опера" про Гарлсона, одна из самых необычных, но и самых занудных вещей на полноформатнике. Все же одна из главных прелестей The UNB – песни, которые так лихо и неожиданно бьют по мозгам, что не успеваешь опомниться и переслушиваешь раз за разом уморительные зарисовки про чтоугоднонасвете. За 17 минут "поэма" про Гарлсона однозначно успевает наскучить.
В целом эксперимент с детишками вышел достаточно интересный, детских партий, вызывающих улыбку умиления, хоть и неразборчивых порой, на альбоме не так уж и много, зато они очень к месту. Главный рассказчик Дольник с чувством, толком и расстановкой травит им байки про злодеев и неудачный бизнес, страшных рыб и пьяного дворника, и пускай эти истории немного страшные, зато очень веселые. Но самое главное заключается в том, что The UNB находят в себе силы не только продолжать удивительную музыкальную карьеру, являясь одними из главных долгожителей в белорусской рок-музыке, но при этом еще и пытаться быть оригинальными.
Experty.by
* Рецензии, оценки и комментарии авторов проекта не претендуют на истину в последней инстанции, а лишь отражают мнения конкретных людей и являются способом инициировать прослушивание записей, а также дальнейшее их обсуждение. Подробнее.
ВНИМАНИЕ!
Каждый пользователь может выставить свою оценку этому диску в течение 15 дней с момента публикации рецензий. На основе оценок активных зарегистрированных пользователей (оценивших не менее 15% рассмотренных дисков календарного года) будет вручена отдельная награда Experty.by – "Приз народных экспертов". Пользовательские ценки влияют на распределение призов и в других номинациях.
Поставить оценку можно зарегистрировавшись на Experty.by ИЛИ залогинившись на сайт с помощью данных вашего эккаунта на любой из следующих социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Livejournal. Затем зайдите на эту же страницу и выберите нужную оценку в специальном блоке. Вы можете также оставить свой комментарий.
список проголосовавших по оценкам:
оценки |
пользователи |
10 |
notararity, Игорь Северянин, Евгений Долгих |
9 |
vasileusky, Nerver, Jamayk, Ксения Яковлева 1, you_are, BigBadaBoom4ik, KolA, sgray |
8 |
Roman Zherebtsov 1, KLINDUK, Аляксандр Кавалевіч, Andrejs |
7 |
venteljator |
6 |
trugenik sela, petia |
Комментарии
не понимаю
в упор не понимаю, как можно не видеть разницы между этой группой даже 5-6-летней давности и теперешней!
музыка стала именно настолько точнее и аранжировки тоньше и замысловатей, насколько и надо было - наконец-то инструментал у The UNB "бьёт в яблочко"...
и тексты все лучше.
ну... я как-то всегда наивно считал, что типа "имеющий уши да услышит"... мдя. увы.
"Ванны не горят" и "Цикады не
"Ванны не горят" и "Цикады не плачут", а теперь нам сообщили, что "Куры не врут".
"Цикады плачут", вообще-то :)
KolA
Спасибо, исправим. Но, вероятно, сути дела это не меняет.
Не человек – Бестия! или Эксперимент 123 с пропеллером внутри
Мне Гарлзон сначала тоже показался немного нудным, но потом!!!! потом!!! раза, этак, с третьего, как зашло, так до сих пор и не уходит. Шедеврально.
Ставлю 9 лишь потому, что лучший альбом моих любимых the UNB еще впереди =)
Евгений Долгих
Евгений Долгих, а бывает и по-другому: иногда все хвалят, а вы критикуете. Главное, чтобы каждый находил то, что ему нравится. Это касается и критиков, и публики.
Гарлзон!!!
Гарлзон!!!
все мои знакомые дети уже
все мои знакомые дети уже ходят и напевают "у мальчика архипа - зажигалка зиппо". а когда приехав к теще она и говорит "кофе кончился, цикорий будете?", мы дружно согласились ). спасибо UNB за альбомб
Где ты был?
А я хожу и периодически спрашиваю у всех: "Где ты был, когда мы защищали города от саранчи? Молчи!
мнения штатных экспертов*
Давно знаком с творчеством группы. Данный сайт тоже иногда просматриваю, чтобы быть в курсе новых местных релизов.
Оценки и особенно отметки не перестают удивлять. На сайте зачем-то есть возможность выбрать альбомы, получившие одинаковую оценку, и тогда понять логику выставления баллов вообще трудно.
Интересно было бы знать, эксперты оценивают конкретный релиз или коллектив в целом?
Из рецензии в рецензию на каждый очередной альбом The UNB константой идёт упоминание о количестве альбомов, нетривиальности текстов, и мнение (позёвывая) "ничего нового".
Представляю, как критикам неинтересно было (или будет) читать, например, Ф.М.Достоевского с его однотипными романами, одни названия которых идут по схемам: "Подросток", "Идиот", "Игрок" или напр. "Бедные люди", "Униженные и оскорбленные", "Преступление и наказание" как будто нельзя было придумать что-то оригинальное.
Впрочем, это уже не о музыке, пардон.
Подумалось, что подустали
Подумалось, что подустали музыканты. Весь акцент на тексты, а в музыке тина. Даже детский хор не спасает, а иногда и надоедает