О проекте

Внештатный эксперт С.Пукст: The Stampletons "The Stampletons"

 

Музыкант и музыкальный критик Сергей Пукст о дебютном альбоме группы The Stampletons: "В данной ситуации (да и в любой другой), чтобы вдохнуть жизнь в проект и уйти от стилистического упражнения, недостаточно быть просто милыми ребятами. Начинающие Rolling Stones и Animals были вполне законченными панками и, не побоюсь, ублюдками".

Я скажу пару слов о безусловных плюсах и потом непосредственно вытекающих из них минусов. Хорошо и стильно все подобрано, аккуратно (и, опять же, в стиле) записано. Скупая, с временами остро выстроенной линией соло-гитара (прошу обратить особое внимание, как искусно время от времени гитарист делает вид, что не умеет играть). Солист, фальшиво поющий с довольно сильным акцентом (возможно, тоже элемент стиля – кто знает?).

Я, правда, не соглашусь с текстом пресс-релиза в том пункте, где сказано, что подобные группы - редкость. Таких групп довольно много. Более того, эта группа, в целом, удивляет далеко не в каждой композиции. А удивляться наивности, с которой музыканты воспроизводят то, что уже было, и восхищаться этим – ну, это, в целом, модно. Но о сокровенных струнах души речь не идет. И, несмотря на подкупающую кривизну некоторых гармоний, о перевороте сознания – тоже.

Просто в данной ситуации (да и в любой другой),чтобы вдохнуть жизнь в проект и уйти от стилистического упражнения, недостаточно быть просто милыми ребятами. Начинающие Rolling Stones и Animals были вполне законченными панками и, не побоюсь, ублюдками. И тут недостаточно стильно фальшивить на четверть тона. Фальшиво петь – это не бунт. Дело в градусе страсти.

Бит-группы были в свое время открытием и взрывом. К слову, популярное сейчас направление revival rock, оставаясь, по сути, поп-завитком, предполагает существенную степень переосмысления (чуть не написал "освежения", а подумал "освежевания") музыкального наследия 60-х. Хорошо бы, чтобы группа The Stampletons была в этом направлении порадикальнее, одним словом. Дерзайте, ребята.

Оценка: 6 из 10

Прочитать рецензии "штатных" экспертов на этот альбом и ПОСЛУШАТЬ ЕГО вы можете здесь

Об авторе:

Композитор, аранжировщик, пианист, гитарист, журналист. Родился 14.10.1972 в Минске. Окончил среднюю специальную музыкальную школу при Белорусской государственной консерватории по классу кларнета (1986), Минское художественное училище по специальности обработка дерева, кости, камня (1991), Минский государственный лингвистический университет (1996). В 1997-99 годах учился на подготовительном отделении Белорусской академии искусств (вокал). В начале 90-х был участником панк-группы "Король пчел", позже стал выступать соло (в том числе в рамках группы "Pukstband"). В 2007-2010 годах – музыкальный обозреватель газеты "СБ – Беларусь Сегодня".

рок-н-ролл
The Stampletons

Чтобы оставить свой комментарий к этой публикации, войдите в систему. Нам важно ваше мнение!

Или авторизируйтесь посредством:

 

Комментарии

Реплики издалека

+1
0
-1

Кое-что из написанного спорно. Роллинги и Энималз никогда не были панками ни социально, ни музыкально, ни субкультурно. Эти коллективы, к тому же не очень близки друг к другу концептуально. В их музыке и поведении сквозит тяга быть похожими на афро-американских "хобоуз" или "хучи-кучи" (в нашем менталитете - обычных раззвездяев). Протестной психологии болезненности и самодеструктурирования, свойственной панкам, не было даже на старте. То, что уважаемый Пукст принял за панкизм, было отрыжкой бит-дженерэйшн. Ребята играли в Гекльбери Финна из 50-х. По поводу фальшивого вокала - дело в другом. Здесь просто часто встречается неважный вокал(природная данность, а не умышленный ход). Такая вот, реплика.

 

раззвездяи - хорошее слово.

+1
0
-1

раззвездяи - хорошее слово. музыкальное. ресторан 0,5 это раззвездяйский потолок для этих мальчиков.

 

RSS

RSS-материал

награды Experty.by

рецензии и аудиозаписи

алфавитный каталог

  • более 350 альбомов
  • онлайн-прослушивание
  • описания и рецензии
  • ссылки на легальное скачивание

Последние комментарии

 
 
Developed by Lynxlab.net