О проекте

Wasp'n'Hornet "Wasp'n'Hornet" (+аудио)

 
7,25
декабрь, 2011
Союз (RUS)

Дебютный альбом минского англоязычного электронно-рокового коллектива, в котором принимает участие барабанщик Александр Сторожук (экс-"Ляпис Трубецкой").

инфо

Музыка – Николай Сторожук
Слова – Виталий Сидорук

Wasp'n'Hornet

Николай Сторожук – программирование, барабаны, гитары, аранжировка
Виталий Сидорук – вокал
Александр Сторожук – барабаны
Иван Колковский – гитары

где взять

Скачать и при желании заплатить – Thankyou.ru.

Скачать – 34mag.net




мнения штатных экспертов

Сергей Будкин

оценка: 8,00

Ангельскамоўны праект зь Менска, у якім задзейнічаны аўтар двух кліпаў "Ляпіса Трубяцкога" Віталь Сідарук, цяпер ужо экс-бубнач "Ляпісаў" Аляксандар Старажук ды яго сын Мікалай Старажук. Яны запісалі альбом, якога не ставала беларускай музыцы апошнія 15 гадоў. І што цікава – ня скажаш, што прыпазьніліся. Да іх тут за стварэньне годнага электра-року мала хто браўся.

Wasp’n’Hornet ня робяць нічога надзвычайнага, а проста замешваюць гітарны гук з электронікай. На выхадзе атрымліваецца досыць цікавы прадукт. Іх трэкі няўлоўна нагадваюць усё на сьвеце. Слухаючы, напрыклад, самыя моцныя нумары "Not Rockers" і "Heavy Sun" хочацца ўскрыкнуць: "Kasabian!", а як чуеш "Defferent Kind Of Man", дык паралелі з Prodigy паўстаюць самі па сабе. Але пры тым музыкаў не папракнеш у адсутнасьці ўласнага почырку. Энэргетыка ў іх свая, нідзе не пазычаная. Асабліва шыкоўна Wasp’n’Hornet выглядаюць у дынамічных трэках, хіба што яшчэ можна прагнуць большай эмацыйнасьці ў вакале, каб ужо дакладна зьбіваць слухача з ног.

Цалкам можа быць, што Wasp’n’Hornet стане ўжо сёлета адным з самых яскравых праектаў на зямлі беларускай, калі працягне працаваць з такім самым імпэтам. Зрэшты, можа быць і іншы варыянт, пры якім іх музыка абміне тутэйшага спажыўца, як гэта часам здараецца з вартымі альбомамі на чужой мове. Затое музыкі з дапамогай свайго піяршчыка Аляксандра Бергера маюць добры выхад на Расію, дзе на фоне тамтэйшага рокавага прымітыву яны могуць выглядаць на каралёў.

Budzma.org


Дмитрий Безкоровайный

оценка: 7,00

Wasp’n’Hornet – это приятная смесь британской альтернативы конца 90-х / начала 00-х. В основе материала чувствуется логика электронной музыки, но живое звучание барабанов и активное использование гитар придает коллективу больше сходства с Primal Scream образца "XTRMNTR" (переслушайте "Kill All Hippies" и "Exterminator"), чем Chemical Brothers и Prodigy. Уходы в электронику более редки, но эффектны – достаточно послушать вторую часть композиции "AD".

В пользу аналогий с Primal Scream говорит и характерный речитатив, который Виталий Сидорук исполняет на манер Бобби Гиллеспи – с прононсом в нос и долей презрения к окружающему миру. Ну разве что акцент у него все же не шотландский, а славянский. Вместе с тем в балладных композициях "Through The Fog" и "Heavy Sun" Wasp’n’Hornet явно передают привет то ли Death In Vegas времен "Scorpio Rising" (2002), то ли прошлогоднему альбому UNKLE "Where Did The Night Fall" (2010).

Для поклонников британской альтернативы этот альбом станет приятным сюрпризом. Cам факт появления в Беларуси коллектива, настолько удачно сочетающего живой звук и электронику, рок и танцевальную музыку, уже можно считать знаковым моментом. Но в рамках альбома это пока что звучит несколько общо и немного однообразно – не хватает всплесков, яркости, фокуса. В общем, ждем продолжения и развития. Ну и на концертах будет интересно посмотреть.

Experty.by


Олег Климов

оценка: 7,00

Коллектив любопытен в первую очередь тем, что плотно завязан на "ляписах". Тут и клипмейкер команды Виталий Сидорук, и Александр Сторожук – бывший ударник группы еще не осужденного Сергея Михалка. Во вторую – в нем занят сын экс-барабанщика, Николай. Этакий дублирующий состав получается, но играющий по своим правилам.

Англоязычный электронный рокешник, со всяческими компьютерными украшательствами. Модненько, клубно, хипстерно. Если Артемий Троицкий еще не похвалил, то похвалит обязательно. Он же любит или жуть народную, типа "Иванушек International" в пору их расцвета, или ди-джейских фриков, или то, что он считает за современное музло. Последний вариант мы и имеем в данном случае. По трекам вам что-то отдельное предлагать не буду – все очень плотно увязано друг с другом, веник, а не песни-прутики.

Experty.by


Дмитрий Подберезский

оценка: 7,00

Зьяўленьне такога альбому радуе ўжо хоць бы таму, што адшукаліся музыкі, ахвочыя рабіць сваю музыку, не заглядаючыся на нейкія ўжо вядомыя заходнія ці ўсходнія ўзоры. А таксама такія, што ўсьвядомілі: любы сьмелы і абгрунтаваны эксперымэнт так ці іначай рухае музычную рэальнасьць наперад.

Разам з тым нельга не адзначыць, што такога роду музыка адрасаваная яўна не шырокім колам аматараў "перадавой" музыкі, што яна па свайму зьместу, гукавой падачы скіраваная амаль выключна на аматараў менавіта такой стылістыкі. Нарэшце, што яна мае найперш прыкладны характар, можа лёгка ўжывацца ва ўсялякага роду рэкламна-прамацыйнай прадукцыі, а ўжо потым – у якасьці пэўнага дансінгавага прадукту. І я асабіста напэўна няблага ўспрымаў бы яе, седзячы ў якім клубе за добрым куфлем піва ці яшчэ чаго больш ударнага.

А вось у запісе ды на цьвярозую галаву... Тут іншы выпадак. Падчас першага праслухваньня міжволі адзначыў: так, усё прафесійна, на месцы, дакладна прапісаныя партыі, але... Недзе на шостым-сёмым трэку адчуў раптам стомленасьць, якая была выклікана, як падалося, пэўнай аднастайнасьцю ў першую чаргу грувавага начыньня. І чым далей, тым больш маркотна рабілася, за выключэньнем хіба што "The Things She Does The Best", у якой мэлянхалічна-мэханічны жаночы галасочак крыху расквеціў агульную дастаткова нават сказаў бы дэпрэсыўную карціну сваімі бясконцымі "а! а! а!".

Падумалася тады: магчыма, такіх вось розных дэталькаў, уставачак, штрышкоў і не стае гэтай музыцы, каб застрахаваць яе ад той самай агульнай падобнасьці трэкаў? Не, ня варта разумець гэтыя словы літаральна: у музычным плане разнастайнасьць такі прысутнічае, хоць казаць пра агульную вынаходлівасьць музычных вырашэньняў я ўсё ж не магу.

Можна было б, зразумела, зрабіць лёгкую "адмазку": маўляў, не мая гэта музыка, праз што скаціцца да ацэнкі на ўзроўні "падабаецца – не падабаецца". Ды пры гэтым нельга абмінуць яўную мэтанакіраванасьць зробленага, належны ўзровень увасабленьня (хіба што вакал гэтакі... звычайны) ды тое, што ўсё ж зроблена было без дапамогі якога ксэракса...

P.S. Асаблівы дзякуй сапраўднай дынастыі Старажукоў за тое, што сын ня лічыць бацькаў досьвед якім нафталінам, а бацька лічыць за гонар выканаць з сынам абсалютна новую, думаю, для яго музыку.

Experty.by


ВНИМАНИЕ!

Каждый пользователь может выставить свою оценку этому диску в течение 15 дней с момента публикации рецензии. На основе оценок зарегистрированных пользователей будет вручена отдельная награда "Experty.by" по итогам 2011 года.

Выставить оценку можно зарегистрировавшись на Experty.by ИЛИ залогинившись на сайт с помощью данных вашего эккаунта на любой из следующих социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Livejournal. Затем зайдите на эту же страницу и выберите нужную оценку в специальном блоке. Вы можете также оставить свой комментарий.

7.25
Ваша оценка: Пусто Средняя: 7.3 (12 votes)
список проголосовавших по оценкам: 

Чтобы выставить оценку или оставить свой комментарий к этой публикации, войдите в систему. Нам важно ваше мнение!

Или авторизируйтесь посредством:

 

Комментарии

Плюсую к Безкоровайному.

+1
0
-1

Я бы написал слово в слово так же. Песен нормальных нет. Вокал ужасный. Но это все поправимо. Да и общее ощущение приятное. Звук здоровский. Хибзтеры будут пИсать кипятком. Но лучше все таки оригинал. Т.е. PRMLSCRM. Или Kasabian. А еще кстати Pop Will Eat Itself вспомнились.

 

Я, к сожалению, не очень

+1
0
-1

Я, к сожалению, не очень хорошо знаком с творчеством групп, с которыми сравнивают Wasp'n'Hornet, но альбом мне всё равно понравился.
А Климов, по-мойму, в открытую признаётся в любви к Троицкому :)

 

Проста Арцемій часта

+1
0
-1

Проста Арцемій часта прыязджае ў Менск, каб павячэраць з Клімавым :)

 

to viromant

+1
0
-1

Так, на ютубе полно. Канонично-хрестоматийные видео: Primal Scream "Kill All Hippies" на шведском телевидении. Они же с легендарной "Swastika eyes" у Дж.Холланда и на трех Glastonbury. Kasabian так вообще одна из самых популярных групп в стиле электро-рок, просто короли.

 

Спасибо за разъяснения,

+1
0
-1

Спасибо за разъяснения, Дмитрий :)

sparky, мне пока что не очень интересен этот стиль, но за наводку благодарю.

 

Шон.Р.

+1
0
-1

А тексты,изобилующие ненавистью и черным юмором - это больше напомнило Happy Mondays. Там тоже хоть отбавляй разбитых фэйсов.

 

Как мне кажется, это одна из

+1
0
-1

Как мне кажется, это одна из лучших дебютных работ прошедшего года. Очень ловко обыгран славянский акцент. Большинство треков с первого раза прожигаются в мозгу, и некоторые кусочки пульсирую там целый день. Ну а клипы то, клипы!

 

Догнали

+1
0
-1

Отличная иллюстрация тому, что к нам все "модное, популярное и прогрессивное" доходит с большим опозданием. БОЛЬШИМ.

 

Да это ривайвыл в общем-то.

+1
0
-1

Этой стилистике минимум лет 30. А если ещё вспомнить CAN, то даже 40. А что щас остромодно в альтернативном роке, это крайне трудно определить, да и надо ли? Главное, чтоб на душу ложилось.

 

30 лет

+1
0
-1

30 или 40 лет - это про стилистику Зе Тубс.

 

Мода выходит из моды

+1
0
-1

Отличная иллюстрация тому, что к нам все "модное, популярное и прогрессивное" доходит с большим опозданием. БОЛЬШИМ.
Да какая разница, что там где модно и у кого популярно? Тут же о музыке идет речь, а не о шмотках. Музыку рассматривать с позиции трендовости - ну это уже вообще. Да и мода явление цикличное и кто знает, возможно в этом году пойдет волна моды именно на этих ребят? Как говорила госпожа Шанель: «Прежде всего это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!»

 

А что плохого?

+1
0
-1

А почему плохо рассматривать музыку в том числе и с позиции трендовости? Или лучше иметь аллергию на слово "мода"? А госпожа Шанель права. Поэтому я, как слушатель, и поставил 8. Или в моем первом комментарии есть намеки на плохой релиз?

 

Kroshka_Bu, не будем

+1
0
-1

Kroshka_Bu, не будем разводить демагогию. Всё равно останемся при своих мнениях. Я тоже поставил 8. :) Давайте краба, дружище.

 

Был бы готофф, но!

+1
0
-1

2Trugenik sela Вы верно мыслите. Я был бы готофф с Вами согласиться в ДАНОМ случае, Но! Не надо давать карт-бланш "хард-року от Зайченко", "самограечной" keyboard-music, "говно-панку"и доморощенному бард-роГу... Понимаете, каким образом?... -Совершенно верно ...Они автоматически распространят вечные ценности, декларируемые Вами, на себя... И будут везде говорить о перманентной ценности и востребованности своего музла..., "сориентированного" на эти ценности. И еще. Пожалуйста, не надо бесконечного тиражирования народных артистов СССР - "Deep Purple" и их почерка.... Простите за оффтоп.

 

аннака

+1
0
-1

а между тем, г-н нгоро, все, что вы перечислили - от хард-рока от зайченко до диппапл и их почерка через говно-панк - регулярно тиражируется, существует и по-своему процветает! причем СОВСЕМ НЕ ТУТ! для примера - полистайте, например, сайт альт-лэнд.инфо за полгодика (если не лень).
вообще ТУТ, в частности - на этом сайте, внимания трендовости уделяется гораздо больше, чем в мире вообпе:)
причем трендовость эта ненастоящая, как царь иван васильевич:) в зависимости от "нравится - не нравится" рецензурирующего.

 

С этим не поспоришь...

+1
0
-1

Что - Да, то - Да! Вы верно подметили относительно нашего сайта, ув. You_ are. Но хорошо, что хоть такой есть! А "дыпурпле" как-то уж чересчур на века прижился в сов. и постсов. музыкальном сознании и подсознании... Где остальные кумиры чужих юностей?

 

Ну я вот слишком молодой.

+1
0
-1

Я вот слишком молодой, чтоб считать кумирами своей юности DP, меня просто тогда и в проекте еще не было, когда у них был расцвет. И это было точно более 30 лет назад. Как минимум - 35. Хотя с удовольствием смотрел их концертное видео в 1996г.(еще с Ричи Блэкмором). Великие, что уж там:)... ой кажецца оффтоп, сорри.

 

2 Админ

+1
0
-1

Уважаемый Админ! А не создать ли возможность давать рецензии на диски групп (даже великих) давно ушедших лет с последующими комментами? Причем так же въедливо, иронично и тенденциозно как мы это делаем сейчас... Я абсолютно серьезно предлагаю попробовать делать ИНОГДА (периодически) гетбэковые экскурсы в прошлое и оценивать как современников... старые группы беспрестанно загнивающего Запада... Берем, к примеру, альбом 1973-го года "Lynyrd Skynyrd", и разбираем по косточкам. Вот здесь гитарист банально играет, три песни подряд изобилуют самоповторами, барабанщик играет всего два живых брэйка... оценка: у Климова -6 (маловато драйва), у Подберезского - 7, у Бескоровайного - 4 (они и на это не наработали), у Будкина - 5 (все нормально, но поют не на мове)... дружеский смаайл. Как вы думаете, можно такое замутить? Сорри за оффтоп

 

2 ngoro

+1
0
-1

Идея очень милая, но для чистоты эксперимента надо было бы сделать так, чтобы авторы до этого не слышали данные диски и не знали их названия :) Если более серьезно, то западную музыку брать не видим смысла (и без нас много про нее написано), да и музыку в плеере нелегально выкладывать совсем не хочется. Есть такая рубрика про белорусские альбомы, но на нее все не хватает времени - http://www.experty.by/taxonomy/term/12

 

да, талант не пропьешь!...

+1
0
-1

... ув, нгоро, а том числе и писательский:) так что "ув" - это не дань традиции, констатация факта:)
по сути.
ХОРОШО, что такой сайт есть - вопросов НЕТ.
дипурпле неспроста прижился. рок ув совке началсяч ФАКТИЧЕСКИ все-таки не в 60-х, а в конце 70-х и начался в первую очередь с хард-рока. а хард-роком были не ЛЗ, а паплы, саббаты, назареты. причем первые легли на уши ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ, что бы ни говорил по поводу волыночного периода ДП ув. Джин Ди, роковыми риффами, плюс сольные партии практически всех инструментов плюс такой же вокал - как инструмент.
учитывая не слишком болшую - в силу объективных причин - эрудированность большинства - получаем "дипапл форева энд эва". тем более, они пришли к нам уже ВМЕСТЕ с пинкфлоедами. и стало: дипапл и пинкфлоед форева. и избавиться от этого удается лишь сейчас, когда многие и многие ничего о ДП не слышали:)

 

2_you_are

+1
0
-1

(ох... ув. админ, разрешите немного пофлудить - раз уж пошла такая пьянка, очевидцем которой я имел честь быть с самого почти што начала...) :))

немного истории - просто для справки...

you_are, насчет дип пурпле в нашей ностальгически-прошедшей (past perfect) реальности вы правы - это для всего моего окружения в 60-70-е была фан-группа №1 - факт! но это ТОЛЬКО в том случае (как ни покажется странным) если учесть мнение девушек-меломанок - среди них дип пурпле вообще не имело НИКАКИХ конкурентов... даже пинк флойд и битлы тащились грустно позади... :)) моя сестричка и ее подружки до сих пор просто млеют от любых аккордов любых песен дип пурпле т.наз. золотого периода - и даже диско, которое заняло женские сердца в 80-х, не смогло все же совсем победить их бессмертных любимых хард-рокеров!!!

но!!! если кто-то был постоянным посетителем знаменитых дискотек в РТИ в середине-конце 70-х, тот подтвердит - там основным репертуаром были песни групп назарет, ЛЗ и блэк саббат - процентов 75 не меньше. дип пурпле, пинк флойд и еще квин очень многими фанами-парнями откровенно считались одно время "рок-музыкой для девушек" - и в общем-то оно в чем-то соответствовало действительности. когда устраивались танцы-квартирники или на выездах на картошку... (да-да), то не имея в репертуаре такой музыки, можно было нарваться на неудовольствие женской половины... :))

да, щас это может показаться странным, но на студенческих продвинутых дискотеках в конце 70-х - начале 80-х можно было смело крутить три часа подряд только пинк флойд с дип пурпле - и это шло на ура!!! сам был свидетелем сорокапятиминутных неперерывных танцевальных сетов под альбом wish you were here - щас народ отказывается верить, что под эту музыку ваще можно танцевать... %))
самый забавный факт - ни ранних битлов ни роллингов (под которых отплясывал весь Запад) на наших дискотеках насколько я помню практически не наблюдалось... ну разве что это могло быть раньше, чем я начал на них ходить... (я опять же имею в виду дискотеки в РТИ а не школьные какие-нить) ...вот криденсы и слэйды были - это точно!

но блин (не хватает матерных слов) - потом резко на всех обрушилось диско и это стало началом всеобщего конца классической рок-музыки. от полного разочарования такой действительностью я ушел в джаз-рок и потом в джаз, блюз, классику и т.д.... о чем, впрочем, теперь ничуть не жалею.

вот такие пироги... а большинство современного рока строится или на откровенной ностальгии или на банальном выпендреже (привет панкам) - и никуда от этого не деться.

 

ну да

+1
0
-1

просто на битлов (а на роллингов и особенно - поскольку они далеко не такие "русские", больше от черных, чем от белых) мы просто-напросто опоздали. имею в виду - в БОЛЬШИНСТВЕ.
а вместо квин - дип папл - назарет - слэйд - пинк флойд было что? продвинутые упрекали меня в любви к квин-3: это слушают девочки, а трушники слушают Йес и Дженезис. вот между этим и болтался наш рок.
послушайте машину времени в 79-80-м: типичное сочетание дип папл и флойд. или возьмите один из великих русских альбомов "15" урфина джюса - то же самое.
ближе к телу: в могилеве для большинства гитаристов долгое время было два основных ориентира - блэкмор и гилмор..............

 

+/- ~ 7

+1
0
-1

Вельмі люблю Касабьян, але калі б у іх усе песні былі як шыкоўная Шут Зэ Раннэр - не любіў бы. Тут мне спадабалася палітра гукавая, не спадабаўся аднастайны грув ды манера вакаліста. Нешта няма веры ў тое, што ён дэкламіруе: проста закос пад вядомых, няшчыра.
Але ў цэлым праслухаў з цікавасцю.

 

Незадача

+1
0
-1

Алег Клімаў перш чым выставіць адзнаку, адсылае дыск Троіцкаму?

 

Ну вообще, такая "унылая" манера - это, типа.

+1
0
-1

Это типа стайл такой - под знаменем "я разочаровался". При этом надо играя на гитаре, смотреть непрерывно в пол, дабы никто не попалил прыщавую заточку и очки в роговой оправе(в оправдание можно прогонять, что переключаешь педали эффектов, даже если гитарко подключена напрямую в комбо). И одеваться, как сосед с лестничной клетки. Это тру-инди и есть. А не узкие красные жынсы и айфон с молескином.

 

Прости админ, офтоп. Евгений,

+1
0
-1

Прости админ, офтоп.
Евгений, а можно ли подробней рассказать о дискотека в РТИ того периода. И вообще о музыкальной (и около) движухе того времени. Не здесь конечно. На тут бае, допустим. Аналогично той передаче где прихиппованный Илья Шапиро за джинсы говорил. Только не об одежде и феничках, а о событиях, людях. С персонажами участниками желательно.

 

идея хорошая, но воплощение опасное...

+1
0
-1

рассказать, думаю, можно.
некоторые участники здесь и вполне в здравом уме и памяти...
только не хочется превращать все это действо в ностальгические воспоминания гоп-компании старых пер...нов с возгласами... " а помнишь как...!!!" с неизбежным выводом "а вот зато сейчас все - говно...!!!" и т.д.
надо подумать как это сделать правильно...
но хорошая идея - пасибо!

 

О движухе знает не только Е.Д.

+1
0
-1

Вы все здесь говорите ПОЧЕМУ-ТО о конце 70-х - нач. 80-х Это неправильно. Дискотеки как таковые (под таким названием) у нас появились в 1975г. И звучала на них очень разная музыка! Звучало уже американское фанк-диско с нескончаемыми "Soul Partners", "Temptations", "Оsmonds"(эти бывали поп-роковыми), "Young Hearts", "Smokey Robinson", "Gary Toms Empire", "Сarl Carlton" и естесттвенно Стиви Уандером, Дайаной Росс, Айзеком Хейзом, Тиной&Айком, Соломоном Борком и юной Доной Саммер... Из рока в числе неназванного были "Boston", "Kiss", Клэптон с его убойной версией марлеевского хита "Я стрелял в шерифа", Элтон с "Фантастическим капитаном и грязным ковбоем", кое-что из "Спенсер Дэвис", венгры Локомотив-ГТ с их отпадным данс-бит хитом "Mindenki" (латин-фанк с дудками и ковбеллом), джаз-роковые прифанкованные "Bergendi" и т.д. Всего не упомнишь. Я в те времена был достаточно "в теме"... При случае могу детализировать, если кому-то интересно... Простите за оффтоп в очередной раз... PS: Пинк Флойд больше слушали на квартирах, при ночниках или закутанных в красные шарфы настольных лампах, с последующим интимом...

 

О!!!

+1
0
-1

о!!! а вот и участничек нарисовался... на ловца и зверь бежит!

ngoro, вы ведь действительно были в движухе, а не так, как я - "в поиске и прослушке фирмЫ" - тем более, что я-таки в этом всем участвовал не с 75 года, а с конца 76-го.

так как, примете участие в передаче, если она созреет? очень интересно все может нарисоваться - тем более, что наши с вами сэрраунды фактически не совпадают - никакого фанк-диско в 76-77 годах я на наших дискотеках в упор представить не могу, а Донна Саммер и Бони М начали вытеснять хард энд хэви у нас не раньше 79-го. тем более что на дискотеках РТИ выступала живая группа, которая делала каверы Назарет, Паплов и ЛЗ и представить их себе играющими фанк или (прости хосподи) диско - это просто немыслимо!

впрочем оно-то и забавно - похоже, в разных регионах нашей необъятной республики и даже в разных тусовках города все происходило совершенно по-иному. ну да, на дискотеках в кафе стадиона Динамо, где одним из ведущих тогда был мой будущий шурин, процветало махровое диско почти с самого начала, а в 79 году там уже вовсю крутили группу Чингисхан, вскорости запрещенную, но перекочевавшую на квартирники.
но хоть убей, никакой продукции легендарного соул-фанково-танцевального лейбла Motown я не могу припомнить ни на одном мероприятии, где сам присутствовал.

мдя... оффтоп у нас уже пошел такой совершенно зверский... щас нас сократят похоже навсегда... поэтому последний раз спрашиваю - если буду собирать команду старперов на передачу, придете?

 

gene_d, ngoro

+1
0
-1

Оффтоп зверский, но интересный. Напишите текст в ЛИЧНОЕ, пожалуйста! И там продолжим дискуссию. Без всяких стеснений :) Спасибо!

 

Приду и поучаствую.

+1
0
-1

Приду и поучаствую! А в музыкальной движухе я практически с 1973-74гг.

 

RSS

RSS-материал

награды Experty.by

рецензии и аудиозаписи

алфавитный каталог

  • более 350 альбомов
  • онлайн-прослушивание
  • описания и рецензии
  • ссылки на легальное скачивание

Последние комментарии

 
 
Developed by Lynxlab.net