"Логистика как по нотам" – альтернативный слоган "СТА Логистик", описывающий одно из направлений социальной политики компании. Вот уже 3-й год компания активно поддерживает творческие проекты с участием белорусских музыкантов. В 2011 году эксперт в логистике "СТА Логистик" стала партнером экспертов белорусской музыки – музыкального портала Experty.by.
Основа проекта – рецензии на альбомы белорусских музыкантов, которые на протяжении года оценивают 12 белорусских и 5 иностранных музыкальных экспертов. На основании их оценок в конце года вручаются награды Experty.by.
"Как ни парадоксально это звучит, белорусы не очень хорошо знают современную белорусскую музыку за пределами круга из нескольких наиболее раскрученных имен, – рассказывает руководитель проекта Experty.by Дмитрий Безкоровайный. – Причем проблема не в самой музыке или музыкантах, а в недостатке качественной информации о ней, и мы стараемся его компенсировать. Задачами нашего портала является анализ и пропаганда белорусской музыки как в Беларуси, так и за ее пределами. Достаточно сказать, что в проекте также участвуют известные музыкальные журналисты из России, Украины, Литвы, Латвии, Польши. И мы благодарны компании "СТА Логистик", которая решила нас в этом поддержать".
Для "СТА Логистик" же поддержка талантливых начинаний – это вклад в развитие того общества, в котором работает и живет компания. "Сотрудничая с различным компаниями из разных стран, нам важно то, как нас воспринимают наши партнеры, и мы заинтересованы в популяризации тех идей, людей, событий, которые могут представить наше общество на международном уровне", – комментирует данное сотрудничество директор по развитию "СТА Логистик" Сергей Капустин.
Комментарии
вопрос на засыпку
Ну вот и отлично. Спонсоры появляются.
А вы планируете расширяться? Раз "проблема в недостатке качественной информации о музыке" (а это действительно так) - почему бы не замутить какое-нибудь промо-шоу? Живые сеты приглашенных групп снимать и вылаживать их на youtube. Незнаю только как на этом заработать... :)
Ну или фестиваль может какой-нибудь большой (open air) - на билетах можно зарабатывать. Или вы такими вещами не будите заниматься и это всё сложно? :)
То что у нас не развита муз. индустрия - это, конечно, печаль.