Новый альбом самого популярного белорусского поп-певца был записан в Москве на студии Стаса Михайлова.
инфо
Музыка: О.Елисеенков (1,3-10), С.Михайлов (2)
Слова: Л.Путырский (1), С.Михайлов (2), А.Бадак (3), С.Сологуб (4,9,10), народные (5), А.Зотов (6,7), О.Жуков (8)
где взять
Приобрести CD в гипермаркетах "Гиппо", "Bigzz", "ProStore" и др. торговых точках – полный список.
мнения штатных экспертов
Олег Климов
оценка: 7,00
Песни Александра Солодухи, – что его улыбка: белозубые, во весь рот. Композиции певца, – что его взгляд: чистые, без полутонов. Треки исполнителя, – что его манера поведения: сумасшедше искренние, воспринимайте такими, как есть.
Из 10 дорожек 9 мелодий принадлежат Олегу Елисеенкову. Что сие значит? Будут почти хиты, словно уже когда-то написанные маститым композитором, из всех медляков можно сделать один длинный, второй – на столько же минут – из средних и быстрых. Все качественно, на крепком эстрадном уровне, ниже которого Олег никогда не опускается. "Тебе, любимая" – та самая вещь, про которую Солодуха так много всем рассказывал на каждом углу метро – авторства, елы-палы, Стаса Михайлова. Любопытно бы было послушать ее в варианте родителя – Александр из нее шлягер не сделал, может, она и не претендовала на него.
Хорошая работа, может поспорить с дебютником "Здравствуй, чужая милая" за звание лучшего альбома в дискографии артиста. Из общего концепта выбивается лишь "Памяти В. Мулявина" (интригующая тем, что слова композиции, как указано на диске, хм, народные), но в год 70-летия песняра присутствие такой песни на пластинке вполне логично. Отмечу: "Что надо", "Берега", "Правила", "Дорога домой".
Experty.by
Дмитрий Подберезский
оценка: 5,00
У 1987 годзе быў сьведкам выступу Аляксандра ў Наваполацку, дзе ў рамках фестывалю адбываўся адбор беларускага ўдзельніка на конкурс у Юрмале. Аляксандра тады трэсла так, што давялося сілком уліць у яго 150 каньяку. І вось што зьдзівіла падчас праслухваньня ягонага чарговага альбому: Саша Саладуха аніколькі з тых часоў не зьмяніўся. Ён гэтак жа шчыра верыць ва ўласную зорнасьць і мастацкую каштоўнасьць таго, што ён выдае.
Добра памятаю і той момант, калі ён зьявіўся ў рэдакцыі газэты "Имя" з дэбютным альбомам у руках. "Я выдаў залаты альбом!" – з непадробнай гордасьцю заявіў ён. "Саша, альбом разышоўся накладам у мільён штук?" – пажартаваў было я, аднак хутка зразумеў, што жарт той сьпявак не зразумеў. Бо ён меў на ўвазе залаты колер свайго дэбютніка...
"Берега" ў цэлым амаль не адрозьніваецца ад таго самага дэбютніка. Бадай што яркага шлягера тут няма. Альбом у цэлым роўны, добра запісаны, але пры гэтым маркотна-аднастайны і неверагодна шаблонны. Ажно на памяць прыходзяць словы з першай жа песьні: "Зачем я появился в этом свете?" Сапраўды: навошта было запісваць яшчэ адзін ніякі альбом? Бо, па вялікаму рахунку, за выключэньнем песень "Берега" ды "Правила", рэшта – суцэльныя "прахаднякі". У сувязі з гэтым вялікае расчараваньне выклікае праца Алега Елісеенкава, які напісаў для альбому практычна ўсе песьні. Такое ўражаньне, быццам пісаліся яны згодна адной і той жа схеме ды канвеерным метадам. Не чакаў ад Алега такой "якасьці"...
Праўда... Адна песьня мяне ўсё ж такі моцна зачапіла. Называецца яна "Памяти В.Мулявина", тэкст яе пазначаны як народны. І калі б ня гэтае вершаванае графаманства, што аніякага дачыненьня да народнасьці ня мае, песьню можна было б залічыць у годны ўвагі даробак. Але ж апяваць выдатнага музыку праз напаўпісьменную "пазэію" – гэта ўжо сапраўднае блюзьнерства! І яшчэ большае блюзьнерства – такое тыражаваць.
Да агульных недахопаў альбому дадаў бы яшчэ навязьлівыя, прымітыўна запісаныя партыі падгалоскаў. Слухаць тыя "мяў-мяў" часам проста немагчыма! Магчыма, тое і было б няблага ў канцы 80-х, але ж у 2012 годзе такія аранжаваньні ўспрымаюцца выключна як архіўныя запісы. На жаль...
Experty.by
Дмитрий Безкоровайный
оценка: 5,00
Александр Солодуха предпочитает ковать железо, пока горячо. Второй за полтора года альбом певец записал в Москве на студии Стаса Михайлова, но своим авторам, во главе с композитором Олегом Елисеенковым, не изменил. Да и себе самому тоже – несмотря на все озвученные суммы (в прессе фигурировало 70 тысяч долларов), никаких принципиальных отличий в аранжировках и звучании здесь нет. Чуть более прозрачный звук, чуть более современные тембры синтезатора плюс женские бэки и акустическая гитара. Но в целом – привычная для него старорежимная эстрада с привкусом ресторанных мотивов и клавиш-самограек.
Секрет успеха Солодухи не только в его гипертрофированном эстрадном мелодраматизме конца 80-х, не только в горящем взгляде и лучезарной улыбке, лишившей работы Ксению Стриж, но и в соответствующих массовой аудитории песнях. Несмотря на классическое образование Олега Елисеенкова, написанная им музыка ложится на несколько самых известных мотивов, которые можно напеть во время первого же исполнения. Тексты разных авторов просты, жизненны и как бы обычны, но большей частью они идут от первого лица и плотно стыкуются с реальным Солодухой – он то признается в любви жене и дочке, то воспевает свою маму, то рассказывает о своих правилах жизни, то просит прощения у всех, кого обидел (вероятно, первой жены).
На фоне этого "жизненного" контекста выделяется написанная Стасом Михайловым трагико-лирическая баллада "Тебе, любимая" ("Две прекрасных птицы вместе пролетали над Землей/ А подруга пала где-то за большой горой"). Она вполне может дать новый толчок карьере Солодухи в России – и благодаря имени Михайлова, и потому что ее восприятие, в отличие от остального материала, не так привязано к знанию ответа на вопрос: "Кто такой Солодуха?". Ну и, конечно, нельзя не упомянуть композицию "Памяти В.Мулявина" – напыщенное посвящение покойному лидеру "Песняров" на стихи народного (или просто пожелавшего остаться неизвестным?) автора.
По меркам современной музыки все это примитив, лубок и моветон, но достаточно грамотно сделанный и, главное, четко работающий на свою целевую аудиторию. А для поп-продукта это и есть самое главное. Какая эстрада в стране, такой и Майкл Джексон у нее – что уж тут поделаешь.
Experty.by
Сергей Будкин
оценка: 1,00
Сёмы па ліку альбом новых песень ад аднаго з самых заўважных айчынных поп-сьпевакоў, які з поўным правам можа прэтэндаваць на тое, каб насіць званьне "караля беларускай эстрады" паводле манераў, амбіцый і, натуральна, дасягненьняў. Са зьяўленьнем у Расеі такога калярытнага пэрсанажа, як Стас Міхайлаў, стала зразумела, што Аляксандар Саладуха якраз і ёсьць яго беларускі адпаведнік. Толькі што ён напэўна ўсё чакаў, хто бы зьявіўся ў Расеі такі, каб стаць яму адпаведнікам ("беларускага Талькова" зь яго ў свой час ня выйшла). А тут яшчэ Стас нейкім чынам падараваў песьню Аляксандру! Падзея ў жыцьці артыста, відаць, была настолькі грандыёзная, што ён вынес словы пра "падарунак ад С.Міхайлава" на тытул.
У сваёй працы "Берега" Аляксандар Саладуха дэманструе нязьменнасьць жыцьцёвых арыентыраў ды ўласнага музычнага густа, зайздросную веру ў сябе і будучыню і вялікае ўменьне падаць усё гэта шчасьце патэнцыйнаму спажыўцу – ня вельмі шчасьлівым жанчынам, якім за 40, якія здольныя прыняць усе гэтыя словы за чыстую манету, а не за пралічаны маркетынгавы ход. Зрэшты, у адсутнасьці шчырасьці Аляксандра папракнуць цяжка, асабліва паслухаўшы песьні "Мама", "Варенька" і "Памяти В.Мулявина". У апошнім згаданым трэку Аляксандар дык наогул прамаўляе ад імя народа (высокамоўны аўтарскі тэкст пазначаны, як "народны"). Няма сумневу, ён па-свойму любіць краіну, якую называе "Русь бялёсая".
Гэтая краіна дастойная такога артыста, як Саладуха. Няхай яго песьні будуць саўндтрэкам гэтага парадаксальнага часу, калі масам жывецца нібы лепей, чым у СССР, але куды горш, чым у суседніх заходніх суседзяў. Няхай гэты шчыры бяскрыўдны поп-трэш гучыць ва ўсіх аўтобусах і маршрутках, што дастаўляюць пасажыраў зь беларускай сталіцы ды шматлікіх шэрых аграгарадкоў. Няхай гэтая песьня ільецца са сцэнаў нашых лядовых палацаў, збудаваных у вялікіх і ня вельмі гарадах зь вялікім клопатам пра здароўе нацыі, і няхай усе тыя, каму яна кранае сэрца, падпяваюць у напаўп’янай апатыі сьледам за Саладухай: "Как мало нам по жизни всё же надо: луч солнца утром, к вечеру покой...". Няясна толькі адно, чаму шаноўнаму Аляксандру дагэтуль ня далі званьне Народнага.
"Тузін Гітоў"
ВНИМАНИЕ!
Каждый пользователь может выставить свою оценку этому диску в течение 15 дней с момента публикации рецензии. На основе оценок зарегистрированных пользователей будет вручена отдельная награда "Experty.by" по итогам 2011 года.
Выставить оценку можно зарегистрировавшись на Experty.by ИЛИ залогинившись на сайт с помощью данных вашего эккаунта на любой из следующих социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Livejournal. Затем зайдите на эту же страницу и выберите нужную оценку в специальном блоке. Вы можете также оставить свой комментарий.
список проголосовавших по оценкам:
Комментарии
случайный коммент
в общем-то комментировать не собирался... но любопытным показался разброс оценок.
послухал маленько... забавный эффект - музыка на твердую единицу, слова тоже, а вот искренности в пении Солодухи и прям побольше будет, чем даже у того же Стаса Михайлова.
если б тут не было песни "Памяти Мулявина" (это уже запредельный ужас какой-то), то наверно поставил бы твердую тройку! за искренность...
и оно по любому лутче, чем Саша Немо... бррррр....
Лучше-лучше!
Поймите меня правильно, я совсем ни разу не поклонник творчества А. С. Но солидарен с Климовым на все 100% - альбом вполне удался. Кристальная запись, вменяемые аранжировки(стараюсь оценивать с холодно-профессиональной точки зрения) Вокал Солодухи конечно не фонтан, но он хотя бы не блеет жиденьким пропитым тенорком аки г-н Михайлов. В плане имиджа артист тоже вполне самобытен, нет откровенного закоса под одну конкретную звезду(опять же помянем Михайлова(земля ему....) с его гнусной меладзеобразностью.). Зубы сияют, череп сияет - блеск!!! Признаюсь честно: ни одну песню до конца дослушать мужества не хватило, однако убеждён, что на эту музыку найдется слушатель. Успехов, здоровья и личного счастья Александру;)))
ПС: А в детстве мы любили коверкать фамилию певца следующим образом: между "соло" и "духа" вставляли "бз".
Дзіўна неяк: усе напісалі
Дзіўна неяк: усе напісалі якое лайно альбом (ну, апроч, вядома ж, нонканфарміста Клімава), але адпаведную адзнаку паставіў толькі Сярожа Будкін…
Телефонная база из 445
Телефонная база из 445 директоров, должна помочь артисту вернуть семьдесят тысяч. Искренне желаю ему успеха. Поклонников у него все же хватает. Но явно не на этом сайте. Это на Азот надо. Больше всего раздражает в Солодухе - Елисеенков - писатель нот руками, известный симметрист гармонии, алгебраический символ хитовости на БТ.
Да, notarity, ел..
Елисеенков - редкостный////. Имел счастье лицезреть мэтра воочию. Это даже не Финберг. Я не знаю как там где, но в кругах моих друзей "елисеенков" - это что-то типа нарицательного, нифига не доброй окраски. А я сиравно за Космического Скинхеда А.С. Жжот, *ба:)))
10 надо ставить! стадионы человек собирает...
Судя по всему Климов с Елисеенковым кореша.
Хорошо, что есть оценки пользователей)))
Будкин походу исполняет свои
Будкин походу исполняет свои детские желания в виде своей "экспертной" оценки. Его "1" - маразм полный и дискредитация сайта Эксперты.by
не понимаю такие претензии
Эксперты.by (как я разумею, и надеюсь, правильно) оценивают не маркетинговую хватку музыкантов и не популярность их музыки, а 1) КАЧЕСТВО и 2) ПРОФЕССИОНАЛИЗМ конечного продукта и его соответствие какому-то все же серьезному уровню.
а для оценки и награждения музыки, которую "пипл хавает и расслабляется" есть другие "эксперты" и ваще другие места.
кстати даже на Грэмми частенько номинируют музыкантов, которые коммерчески не сильно успешны, пробрасывая тех, кто умело втюхивает доходчивые мелодийки...
так что считаю данные претензии неуместными... тоесть конечно, все далеко не идеально, но Эксперты.by - это не отборочная комиссия на евровидения или дожинки...
Незримая грань
Иногда человек делает что-то искренне! Иногда - из каких-то соображений... Я силюсь понять, где пролегает незримая грань между подлинностью и фальшью в подобной продукции? Оценивать ее профессиональность в данном контексте не представляется главным из-за сомнений по вышеназванному вопросу... Мулявинская тема, прекрасное дитя на обложке, ссылка на С.Михайлова, "жизнь, которой половина осталась...", "большие снега" - как намёк на холодные и безжалостные времена... "все дороги ведут домой..." - уж больно много всего Самого-Самого ( и действительно дорогого каждому!) собрано здесь. А вдруг неспроста?... А? Во всяком случае Станиславский мог бы крикнуть: "Не верю"... PS: Такие темы не должны быть средством отъема денег у сентименталов. ИМХО
to Andrei Shaplyko
1 балл значит маразм, а 6/7 нет?
от 6 баллов за ЭТО ставится только в трех случаях: если вы директор одного из 445 предприятий области, по блату, выпендреж (троллинг).
Я не друг А.С. и не директор.
...не директор я завода "Азот". И не тролль. Я просто слушатель. И 6 поставил, потому что считаю альбом качественным в его лубочно-примитивном жанре. Ведь никто не стремится оценивать картины Рембрандта по тем же критериям, что и ширпотреб производства типографии.
критерии одни!!!!
по-моему все же нельзя так "делить" критерии...
как хорошо писАл в свое время классик, "осетрина должна быть только первой свежести"...
если свежесть вторая и третья, то независимо от жанра нужно так честно и сообщать всем. а если куча народа привыкла именно ко второму и третьему сорту - так это их проблема...
например я терпеть не могу Бритни Спирс или Пинк, но если бы надо было их тут оценить, то поставил бы твердое 7-8 - это все же (ну не осетрина, правда, а селедка), но хорошего качества...
нельзя делать скидки на нашу провинциальность и поэтому надо всё сравнивать ВСЕГДА с самым ЛУЧШИМ. а то иначе и будем кушать в основном рыбку слегка того... подгулявшую... и даже не замечать сего прискорбного факта.
Будкин ведь по сути прав...
Ну вот я попытался сравнить.
За эталон взял Михайлова - ну кто еще в ресторанном жанре у нас блещет? В общем проиграл Стас Саше по всем позициям(это как по мне). А уж если вспомнить Сашу Немо или хлестова-ухтинского-итп, тот тут Солодуха в явном выигрыше. Пусть самограйки, но дорогие. И качество записи высокое. Главное - это без снобизма относиться к самому жанру эстрадного шансона. Ведь кому то такая музыка действительно нужна.
Упомянутый здесь
Упомянутый здесь Хлестов как-то не вызывает у меня подозрений в цинизме и конъюнктурности... ИМХО Да и поёт вполне неплохо... Впрочем не о нём речь...
2_sparky
простите, но я отношусь к эстрадному шансону без всякого снобизма... если это действительно шансон! Шарль Азнавур, Леонард Коэн, Патрисия Каас, ... ну там есть много достойных исполнителей. ни Михайлов ни Лепс ни даже Шуфутинский им и в подметки не годятся... так зачем же сравнивать с продуктом третьей свежести, опять же повторюсь...
а ресторанный жанр... есть ли такой вообще? на западе есть кабаре, но это совсем другое... а в ресторанах у нас и в России играют самые разные музыканты - от джазменов, рокеров и эстрадников до обыкновенных халтурщиков... и ведь все они откровенно занимаются в ресторане не тем, чем обычно на своих нормальных концертах.
в развитых музыкальных странах серьезные группы или исполнители и на больших сценах, и в клубах, барах и в ресторанах играют ОДНО И ТО ЖЕ - без всякой скидки на жующую публику... и только у нас процветает откровенная ресторанная халтура.
а аналога чисто развлекательного западного кабаре в нормальном смысле - без беспредельной пошлости у нас тоже нет - то, что есть, это тот же ресторан, но гламурный и с претензиями...
так что сравнивать Солодуху (и прочих наших "звезд эстрады") надо все же не с Михайловым...
Ну вы даёте!
Азнавур, Коэн, Ив Монтан, "Серебряная свадьба" - это искусство высокое. Г.Лепс пытается там что-то, тужится, Джо Кокера изображает, и, видимо осилит переход на новый уровень, а не осилит, ну и фиг с ним:))
А Михайлов, Андрей Бандера, Рада Рай, Солодуха - формат "Радио Шансон" и "Шансон ТВ" тоже могут быть интересны с культурологической точки зрения. Не зря ведь они собирают такую аудиторию. И, конечно, музыковеду их творчество кажется дикостью, но это тоже творчество. Творцы намеренно просчитывают определенную степень его примитивности, на это тоже мозги нужны и душевные силы. А потом, через десятилетия, кто знает, как к этому потомки отнесутся? Михаил Круг, например, стал звездой стиля вичхаус. Хипстеры замедляют его песни в специальной программе раз в пять - и получается тягучий космический эмбиент. Значит есть в этой музыке гармония.
Может и А.С вдохновит кого-нибудь на интересный эксперимент...
Ну так можно про ВСЁ
Ну так можно про ВСЁ написать))) про любые "извержения" в любом жанре можно говорить "потооом, через десятилетия, когда корабли будут бороздить просторы вселенной, кто знает, как к этому потомки отнесутся?"
И что? Теперь всем надо высокие баллы ставить?
Experty.by можете закрываться, за ненадобностью...
Формат "Радио Шансон"
Формат "Радио Шансон" говорите... пожалуйста - Ваенга. Можно где-то обвинять в неискренности ("желаю, чтобы все были здоровы... тра-ля-ля" типичная корпоративная песенка и т.д.), но блин, большинство вещей очень приличных в своем жанре. И музыкально и текстово. Пробегитесь в youtube по концертам ее в кремле и крокусе - Солодуха просто смехотворен на ее фоне. Вот вам и вариант для сравнения. Или тоже не катит?
Нормальная певица.
Ваенга. Она даже знает, кто такая Чезария Эвора. А насчет Солодухи: ну знал же менеджмент артиста на что идет, позволяя рецензировать его диск на этом сайте. А я тут послушал другие попс-проекты и уловил устойчивую тенденцию неприятия самого жанра.
То, что Александр смехотворен и ведет себя как клоун - так он же и добивается этого! Как мне видится, это такой китч, типа я Лысый Белозубый Клоун-Король. И ему безусловно доставляет удовольствие, когда его жуткое себялюбие становится мишенью критиков и объектом насмешек. Типа "вы-все-мне -завидуете". А если его начать воспринимать на полном серьёзе, последствия будут непредсказуемы. Ей-богу, не знаю, как он запоёт в таком случае.
А Оффенбаха с Кальманом тоже считали ресторанным примитивом для пьяниц их современники. А Равеля - тупым однообразным заикой. И даже бойкот пытались объявить.
Людцы, пра сваю "адзінку"
Людцы, пра сваю "адзінку" хацеў сказаць, калі яна ўжо далася камусьці ў знакі. Межы адзнакаў, што існуюць тут, не даюць магчымасьці часам ацаніць прадукт адэкватна свайму ўспрыманьню. Прасіў паставіць рыску там, дзе адзнака ў гэтым выпадку, бо лічу, што немагчыма ацаніць яго лічбай, бо ён знаходзіцца па-за гэтай сыстэмай каардынат і па-за межамі дабра і зла наогул. Але ж, калі склалася так, што рысак прастаўляць ня можна, то няхай сабе будзе тая "адзінка": гэта - Яго альбом, а гэта - Мая адзінка, папрокам тут ня месца. А праца шаноўнага Аляксандра мусіць застацца ў памяці людской, гэта па-любому. Такое не забываецца.
2 sparky
))) А, так вы с миротворческой миссией подошли к оценке исполнителя. Решили действовать по методу клин клином? Ну ясно)
Очень согласен с будкинским
Очень согласен с будкинским определением адзинки - вне координат. И еще мне не понятна система координат Олега Климова, самого титулованного музыкального критика здесь. Олег, ты действительно считаешь, что Салодуха записал лучший альбом, чем Вайтюшкевич или Казальпин?
У Солодухи много поклонников, и, уверен, что вигма не станет жаловаться на реализацию диска. Но если большинство ездят на жигулях, это не значит, что жигули достойная машина. И макдональдс не ресторан, хоть на ем и написано.
Decode, спасибо за понимание.
Ну хоть кто-то поймал фишку. Пусть поёт себе Солодуха на радость своим поклонникам. Он ничего больше не умеет.
Вы не представляете как
Вы не представляете как интересно читать ваши дискуссии!
Настоящая практика для начинающего рецензента :)
Сегодня!!!
Сегодня, кстати, у моэстро День Рождения!!! 53 стукнуло!!! ХэппиБёздэй, как грицца:)))
А-у, народ!!!
Хватит пиарить этого исполнителя. Разве Вы не понимаете, что своим обчуждением, даже мало мальски правильным, Вы просто даете этому альбому шанс на выживание. Он того не заслуживает, по вашим многочисленным обсуждениям, так не будьте посредниками. Не будьте управляемыми "человечками"... Тошно смотреть и читать. Извините.
хиты продаж белорусских релизов
http://www.interfax.by/article/87529
Вигма
И это всего за месяц. А Можно ли в абсолютных цифрах, Сергей? Если нет, то хотя бы во сколько раз Солодуха лучше продается чем The Toobes?
notararity
Примерно в 3 раза. Потом будет больше, поскольку Солодуха будет продаваться постоянно, им закупаются даже ИПэшники на рынках. Англоязычные белорусы (за редким исключением) продаются очень плохо. Это больше для интернета.
Неформат!
О каких критериях идёт речь??? О чём вы??? Ваенгу вспомнили, Лепса!
Да мы же все субъективны и ясно, что музыка Солодухи для нас неформат, а для Вигмы он хороший артист и всё тут! И народ ходит.
Это вы на обсуждении Тубсов можете блистать эрудицией, знанием зарубежных групп на которые они похожи. Но всё равно поставите оценку с примесью субъективизма. Рассуждения бессмысленны)))))).
Ты любіш Coldplay, хтосьці слухае джаз, а нехта Саладуху!!!
SALE!
Рассуждения НУЖНЫ! Потому что необходима хоть какая-то резистентность превращению духовного мира человека в эрзац-кофе без кофеина, но с сорбитом и маслом без холестерина. ДА! ЭТОТ МУЖЧИНА ПРОДАЕТСЯ! (как клёво я загнул...) И ПОКУПАЕТСЯ! Точнее, его творчество. Всё в этой пластинке настроено на деньги))))) О КАКОЙ ИСКРЕННОСТИ, ПОДЛИННОСТИ И НОВИЗНЕ можно в данном контексте говорить??? Искусство предусматривает поиск новых форм, нового содержания, углов зрения, тем, сочетания звуков, красок и т.д. Здесь нет ни углов зрения, ни ракурсов, ни новых звукосочетаний. Есть желание быстрее получить деньги от невзыскательного, очень наивного и несведущего слушателя. Как-то в "Крестном отце" Майк Корлеоне своей жене сказал, что они люди хорошие, просто бизнес у них такой... Так вот здесь тоже бизнес - сыграть на невысоком уровне слушателя, шелестеть пиастрами и начхать на людей знающих... Смейтесь!!!
To Kaya
Лихо это Вы, уважаемый(ая) завернули: "шанс на выживание":))). Сорняк не надо культивировать, он сам где ему хочется вырастет.
To ngoro: "начхать на людей знающих"- т.е. на незначительное меньшинство электората. Ну, так на него всегда всем начхать, это "демократия" называется. А если наоборот, то это "элитизьм". И ещё незвестно, какое из двух зол - меньшее.
ну, за элитизьм!
ну, стоит ли так - про "электорат"? а у него есть возможность выгребать из этой колеи? он что, слышит что-то другое? замечательно в свое время борзыкин сказал: "слушаешь первый раз - говно! а на пятидесятый - и ничего, нормально".
так, альтернатива есть ли?
и дело ведь не в том, что тут ВСЕ против поп-музыки. да, ВСЕ ЗА! но тяжело мимо солодухи пробиться к звездам:):)
возбмем первую муз.анальную.
группа года - троица !?!?
альбом года - СоУндук.
вокал года - афанасьева, хлестов
а также поплавская-тиханович+джей-морс+ точнее, -...
ясен пень, "электорат" ПЕСТУЕТСЯ.
кстати, и всяческие наши рокеры тоже подыгрывают. поскольку в славгороде играть и петь - в падлу. а дорофеевой и солодухе - не в падлу! а люди ведь хотят на концерт сходить. и идут. но выбор у них невелик...
Тут ещё вот что:
Электорат в большинстве своём отличается либо активно нейтральной позицией по отношению ко всему неизвестному. Либо его агрессивным неприятием. Такой человек ни за что в жизни не будет искать музыку, которая успокоит или порадует его душу после тяжелого трудового дня. Если он ни разу ни от кого не слышал имя артиста, даже если это потенциально приятная ему музыка, он скажет "отстой". И в интернете точно также себя ведет, скачивая бесчисленные сиквелы блокбастеров и калечные ремиксы одной и той же поп-песни. Но это я уже продвинутый вариант описал. Который скачивать умеет:)))