О проекте

Внештатный эксперт Е.Долгих: Серебряная Свадьба "Laterna Magica"

 

Евгений Долгих о новом альбоме группы "Серебряная Свадьба": "Вы скажете, я придираюсь – ну да, черт побери, я придираюсь! Все, что играет и поет "Серебряная Свадьба" – мило, задорно, душевно, ярко, привлекательно, но по сути своей – попсово!"

После предыдущего альбома Серебряной Свадьбы я ждал от Беньки сотоварищи хотя бы небольшого отхода и прорыва от сплошного бурлеска и кабаре-шоу. Ну, например куда-нибудь по направлению к Бертольту Брехту и Курту Вайлю, что ли. Это казалось наиболее естественным – поколбасились от души и по приколу, пора бы и повыше карабкаться, самое время. Да и способностей с пониманием у Беньки-то навалом, хватит на что угодно.

Еще не слушая, а только просматривая список песен, я увидел вдруг в перечне авторов того же Брехта. Обрадовался. Но на этом все радости, увы, и закончились после того, как послушал альбом. Оказалось, что и эта самая песня "Shreib Mir", и все остальные сделаны в самых что ни на есть заигранных до дыр, манерных, стандартных до зубовного скрежета бардовско-эстрадных аранжировках – то залихватских умца-умца, то задушевных прям по советско-киношному образцу, то попсово-рок-н-ролльных в духе российских 90-х, но главное слово тут – откровенно заштампованных.

Хотите поподробнее? Пожалуйста. Песни "Я – Луна" и "Я так не люблю тебя" – это перепевы в духе старых вещей группы "Браво" с Жанной Агузаровой. Только, к сожалению, без ее фирменной безуминки, а вместо этого с интонациями чуть ли не Майи Кристалинской – была такая советская ух-задушевная эстрадная певица. "Пакетики танцуют", "Врозь", "Грусть до предела", "Шалашик", это ещё проще – бард, рюкзак, дранг нах поход в лес, где костер, гитара, дождь. Брррр. "Декаданс", "Пищевая цепочка", "Старая падла" – просто сделаны по одной и той же 150% однотипной самой предсказуемой схеме – скушно, господа. В чистом остатке по музыке (да и по словам) свежее впечатление осталось, пожалуй, только от "Привет-пока". И что теперь делать на развалинах благих ожиданий? Скучно и грустно – ну почему, почему всё опять свелось к той же самой "мьюзик фор пипл"?

Пипл, впрочем, схавает, облизнется и попросит ещё, я в этом не сомневаюсь. К тому же на концертах "Серебряная Свадьба" – просто душка. Такие шоу с переодеваниями милые устраивает, танцы танцует. Вы скажете, я придираюсь – ну да, черт побери, я придираюсь! Все, что играет и поет "Серебряная Свадьба" – мило, задорно, душевно, ярко, привлекательно, но по сути своей – попсово! Это все сделано специально, чтобы брать за душу, выкручивать её, выжимать и получать литры благодарных восторженных слез слушателей. Сделано талантливо, спору нет, но если бы такой талант – да настоящей музыке впрок!!! Азохн вэй!

Недавно я совершенно случайно наткнулся в ТВ (канал "Культура") на запись недавнего концерта замечательного франко-бельгийского популярного эстрадного певца Сальваторе Адамо. Дядечка уже в летах – ему в будущем году стукнет семьдесят, а что творит на сцене, чертяка! Вроде бы просто поп-песенки, но послушаешь одну, другую, вникнешь в аранжировки – ан нет, не всё так просто. Никаких шаблонов, все аранжировки виртуозные – на сцене 10 человек оркестра, они и аккомпанируют, и солируют от души, песни мелодичны, но не похожи, не примитивны и не слащавы, музыка порой возвышается до какой-то даже джаз-роковой мощи, но все это 100% французское, с непередаваемым шармом и без всяких не относящихся непосредственно к музыке дурацких ненужных (для этой музыки) шоу-трюков. То есть получается такой парадокс – шоу в общем-то есть, но оно состоит именно в подаче самой музыки! И ведь зрители ведут себя как на шоу – пританцовывают, подпевают, но все это достигается силой просто песни, и не более того…

Ещё одно аналогичное шоу я бы и посмотрел с удовольствием, и диск послушал, впрочем. А слушать "Laterna Magica" – как-то больше не тянет, простите уж за вольный или невольный снобизм. Примитив-с.

Оценка: 6 из 10

Прочитать рецензии "штатных" экспертов на этот альбом, послушать и поставить свою оценку вы можете здесь

Об авторе:

Родился в 1960 г. в Минске. Окончил Радиотехнический институт, но после 1991 г. с работой по специальности уже совмещал работу по увлечениям. Сотрудничал с журналами "Дело", "Всемирная литература", а в 1998-2001 гг. был шеф-редактором журнала "Джаз-квадрат". Некоторое время работал в "Малом театре". Автор различных журнальных публикаций на музыкальную, деловую и художественную тематику. C 2008 года по настоящее время – автор и ведущий ряда музыкальных передач на TUT.BY ("Джаз-пик", "Джаз-ланч", "Культур-мультур").


Чтобы оставить свой комментарий к этой публикации, войдите в систему. Нам важно ваше мнение!

Или авторизируйтесь посредством:

 

Комментарии

Спасибо, Евгений Николаевич,

+1
0
-1

Спасибо, Евгений Николаевич, что не оставили меня в одиночестве с моими шестью баллами :)

 

все просто

+1
0
-1

просто все атрофировалось:)
например, тот орган, которым это можно не только слушать, но и услышать:)
назад - к грёбаному muslimgauze.....
очень грустно, что у автора есть ПАРА критериев оценки "хорошо - не хорошо". критерии эти - ПРИМИТИВ и ПОПСОВО.
есесьно, хорошо то, что НЕ примитив и НЕпопсово.
сальваторе, говорите? славно, что он что-то где-то в вас как-то трогает. по-французски.
меня не трогает. и не может тронуть. разве что "прышпилиць".
да, а браво, с агузаровской "безуминкой" - просто фигня по сравнению с сс-овцами. кстати, всегда фигней и была - дурилка картонная.

 

2_you_are

+1
0
-1

грустно кому-то или весело, но я буду стоять на своём - то, что ПРИМИТИВ и то, что ПОПСА - не может быть хорошо. оно может быть востребовано или нет, могут быть даже стоны восторга, сопли и слезы умиления - это мне похрен - потому что я перестаю видеть за этой музыкой индивидуальность музыкантов и их стремление свою индивидуальность развивать, а вижу только безумное желание понравиться и сделать всем красиво и душЭвно любым доступным способом...

раньше у Серебряной Свадьбы индивидуальности было больше, несмотря на все кривляния... разуйте уши. а в этом альбоме буквально ВСЁ сделано стандартнее и к тому же плоско как-то - трынь-брынь умца-ца. поэтому назвал примитивом. и не отказываюсь.

ПыСы: "примитив" не значит однозначно "простой", а "попса" не значит только "популярный" - надеюсь, это-то всем ясно.

 

мьюзик фор пипл

+1
0
-1

Хотел бы отметить, что практически вся музыка делается для людей. А те, кто говорит, что мол пишут для себя, лукавят. И если бы музыка не писалась для нас, то и не обсуждали бы мы ее здесь.
Сама рецензия мне напоминает разговоры с моими знакомыми-любителями джаза. Для этих людей джаз - высочайшее достижение и другая музыка едва ли может достигнуть тех же высот. И те, кто не любят джаз, вааще мало что смыслят в музыке.
Кроме того, в защиту СС хочу сказать, что наиболее выгодно они смотрятся на концертах, где видна театральная составляющая коллектива. Хотя должен оговориться, что альбом мне самому понравился не полностью.

 

2_Егор_Егорыч & проч.

+1
0
-1

уважаемые слушатели!
любое настоящее творчество - будь то музыка, живопись, литература etc. - произрастает из внутренней потребности творца прежде всего и в первую очередь САМОМУ получить кайф от своего произведения.

Ван Гог рисовал ни для какого-такого зрителя, а для себя! Бетховен писал симфонии не для слушателя, а так, как он слышал музыку внутри себя... и плевать он хотел на тех, кто не понимал и крутил пальцем у виска - а таких хватало - но он делал НОВУЮ музыку... не для пипла.

а как только сочинитель начинает творить "с чуйством"... типа "для людей" - всё, пропадает смысл творчества, который заключается в том, что зрителя надо подымать до полного уровня своего кайфа, а не опускаться все ниже и ниже до среднеплинтусного значения.

СС естественно, туда еще не опустилась, и я просто не хочу, чтобы это произошло. поэтому и рецензия такая. а те, кто уже там - под плинтусом, меня вообще не волнуют...

 

***

+1
0
-1

"зрителя надо подымать до полного уровня своего кайфа"

хорошо сказано :)

 

привет из-под плинтуса

+1
0
-1

а на фига нужно развитие поп-музыки до уровня бетховена? если уровень бетховена развивают, например, шнитке да прокофьевы?
и - таки да, джин - нам друг друга не понять. я под плинтусом поднимаюсь до уровня кайфа ПЕСЕН сс-овцев (хотя какой, на хрен, кайф, за легкостью скрываются вещицы далеко не всегда легонькие - одиночество, несовпадение этсетера). а вы пытаетесь опуститься до уровня кайфа их МУЗЫКИ.
а меня Музыка, в частности джаз, не интересует. башня из слоновой кости.
пополз под плинтус

 

зачем? затем!

+1
0
-1

"а на фига нужно развитие поп-музыки до уровня бетховена?"...

а для того, штоб хоть иногдаааааа-иногда что-то вроде Битлов появлялось в поп-музыке!

 

О попсовости. Не знаю как там

+1
0
-1

О попсовости. Не знаю как там в реальности планировали музыканты, но музыка стала самодостаточной и без карнавала, обычно происходящего на сцене. То есть в результате - в не зависимости от того был ли это "коварный план" или "так получилось" - для АУДИО альбома это плюс. И именно за эту попсовость и бардовско-эстрадность - я добавил баллов.

 

Альбом вообще очень хорош.

+1
0
-1

Альбом вообще очень хорош. Вопросы только к паре-тройке песен. А рецензия эта тоже хороша. Потому что явно написана неравнодушным человеком. И для коллектива она полезна, как горькая микстура. Можно тут с чем-то соглашаться, можно что-то можно оспаривать, но я вообще надеюсь, что после того, как СС пройдет этот этап, перезапишет там все хиты последних лет и издаст вторую часть Laterna Magica, они начнут делать что-то, после чего эптеты "веселый балаган", "клоунада и бофанада", "цирк" и "ретро-винтаж" наконец начнут казаться неуместными.

 

ох, яду мне!

+1
0
-1

джину:
могу посоветовать только бром:)
нет, серьезно - группу бром. вот ссылка
http://6rom.kroogi.com/ru/content/675709-Aboom.html
вам очень даже может понравиться:)

язепу:
согласен с оценками - альбома и рецензии.
не согласен с тем, что это веселый балаган, клоунада и буффонада, цирк.
просто нужно НЕМНОЖЕЧКО усилий - заглянуть под листик.
нет там никакой клоунады. ВОТ:
просто-напросто нормальный человек (в данном случае беня) стесняется пафосно говорить об очень серьезных вещах. это нормально для нормальных. вот и получается с подхихикиваньем, какими-то уменьшительно-ласкательными словечками, по французски-немецки - так легче и выразить, и понять чувства, - не прибегая к "барочным" словам

сс-овцы - кабаре. россия/франция/германия. это данность и заданность. своего рода рамочная конструкция. заметьте: словечко "фрик" отвалилось. а кабаре - оно невеселое, как правило. просто важное прячется за легкостью. чтобы втекало (если вам нужно). в противном случае - не войдет. получится... ну, как у Нака. замечательные песни. но актерский пафос-пережим насти добавляется к тому же от музыки ииии - результат очевиден, тяжеловесность.

опять джину:
да, стилизации. да, кристалинская, возможно.
но, понимаете, спадар, они РЕШАЮТ песню в определенном музыкальном ключе. определенную историйку, которую наваяла, спела и прожила беня. аккуратно и ЛЕГКО, непринужденно решают. в избранной стилистике кабаре!
а не ищут всяческие навороты, чтобы вы слушали и мучались вопросом вопросов: а что же там будет за поворотом? вы НЕ неправы. НЕ ошибаетесь. вы просто заходите с совсем другой стороны. и с вашей стороны (с которой, с моей точки зрения подходить НЕЛЬЗЯ, убийственно для группы и песен) не видно серебряной свадьбы. совсем другое видится...

 

за Бром - отдельное мерси

+1
0
-1

Бром (который по ссылке от you_are) - хорош, хорош... послушал с удовольствием - брутально-нервно-нежная содержательная музычка! но это так, к слову.

дорогой you_are, если, как Вы выражаетесь, человек стесняется пафосно говорить об очень серьезном, то об этом ведь можно сказать и без дурацкого беспрерывного то "подхихикивания, то уменьшительно-ласкательно" - ну да, так наверняка для пипла оно несколько доступнее, но вся ваша декларируемая "оченьсерьезность" превращается именно в фарс.

к тому же если уж переходить от кабаре к "серьезному", пусть даже и "скрытому", то это серьезное должно быть действительно СЕРЬЕЗНЫМ... а не такое как в "Черной Речке" - господа, это же просто детская песенка, типа от лица маленькой девочки - "дядя Саша, не ходи туда, там же тебя убьют, это же ужасно..." ... это или действительно чисто по-детски или стеб... в стеб я в таком случае не верю, остается неизрасходованное детское.

я ни разу не против детского... боже упаси - но - для детей!!! а мне уже давным-давно как хочется чего-то взрослого. очень надеюсь, что не мне одному, иначе ваще зачем эти все разговоры?

 

2 Gene_d

+1
0
-1

Хотел бы уточнить, тогда зачем придуман шоу-бизнес? Зачем артисты выступают на концертах, за которые берут еще и деньги?
Насколько я понимаю, вопрос признания творчества, для артиста не менее актуален, чем порыв творить "для себя".

 

2_Егор_Егорыч

+1
0
-1

шоу-бизнес придуман не для артистов, а организаторами для организаторов - они банально зарабатывают на артистах точно так же, как издатели книг зарабатывают на авторах. и точно так же копирайт был изначально придуман не авторами, а издателями для защиты себя, своих драгоценных (выдуманных) прав, чтоб ни дай бог никто другой не покусился на их деньги. от авторов издатели откупаются подачками, если это не всемирно уже известная персона.

и очень многие клубные артисты в мире прекрасно чувствуют себя без всякого шоу-бизнеса - просто играют по барам, клубам - напрямую договариваются с хозяевами и выступают. теперь музыканты начинают еще и продавать музыку через интернет - и это тоже никакой не шоу-бизнес - никакой посредник на этом серьезно не зарабатывает - там не крутятся миллионы.

а вот если уже идет речь о раскрутке или гастролях или просто большом серьезном прокате артиста с командой, тогда вступает в дело шоу-бизнес - вкладываются бабки, чтобы отбить как можно больше... знаете, не так давно я читал интервью с Боно - так он когда узнал, сколько щас стоят билеты на концерт его группы, то пришел в ужас - ну ведь U2 типа щас самая раскрученная команда и действительно билеты организаторы продают по предельным ценам - от 200 баксов начинается только - и народ покупает!!! а куда деться... у Боно спросили - неужели он не знал этого раньше, он ответил, что понятия не имел, потому что этими делами ни он, ни кто другой из группы не занимается... да, у них миллионные гонорары за концерты, но из этих миллионов очень много уходит на оплату огромной команды, которая ведь по сути не очень-то и нужна!

вспомните, почитайте хотя бы, какой командой обходились в свое время Битлы, когда выступали даже в огромных залах... несколько человек там было! ну конешно, вы скажете, щас другие требования, свет, звук, эффекты и т.д. ну так скажите пожалуйста, почему тогда не такие супермегапопулярные музыканты на точно таких же площадках как U2 обходятся на порядок (а то и на два порядка) меньшими и командами и деньгами - и все получается! загадки шоу-бизнеса? отнюдь... просто чем меньше в шоу - "бизнеса", тем лучше всем - кроме нескольких человек, само собой - и артистов я вовсе не имею в виду. кстати, настоящие артисты довольно регулярно выступают вообще бесплатно, как Вы думаете, зачем? неужели только для рекламы??

а насчет признания творчества - конечно, каждый артист этого хочет!!! но ведь не любой ценой! настоящий артист, как я уже говорил, желает и стремится, чтобы зритель во время концерта существовал исключительно его, артиста, эмоциями, его кайфом, его придумками... а если наоборот, то это и называется попса - "сделайте мне красиво, так, как я, зритель, желаю - я ведь плачУ!" ... надеюсь, вы не это имеете в виду под "признанием творчества"?

 

И все равно я не верю в

+1
0
-1

И все равно я не верю в бескорыстность музыкантов. Особенно тех, кто сделал музыку своей профессией. В качестве примера приведу любимую мной много лет группу Metallica. Вспомните их борьбу с Napster. Хочу акцентировать внимание на том факте, что это делали сами музыканты.
Хотя, на самом деле я хотел написать про СС. Я считаю, что некоторая кажущаяся доступность их творчества, котрую gene_d назвал попсовостью, это - заслуга, а не недостаток. Она позволяет музкантам дотягиваться до самой широкой аудитории (сам тому был свидетелем на концертах) и донести очень небанальные идеи. Вспомнить о том, что забыто в повседневности.

 

верит не верит...

+1
0
-1

верить или не верить - не в том вопрос.
все люди разные - и музыканты разные, и бизнесмены от музыки тоже разные.
есть в изрядном количестве и жадные музыканты и преданные музыкантам антрепренеры - но это все-таки против природы как настоящего артиста так и настоящего бизнеса.
можно приводить самые разные примеры, но не в них суть, я не хочу заниматься копательством.

а всеобщая доступность творчества - всегда палка о двух концах... если она идет от природы артиста и музыки - это нормально, а если она является следствием упрощенчества и расчета (хождения в народ) - это неизбежно закончится попсой.

СС пока на мой взгляд ни там ни там - они на грани. и это скорее всего не сознательное, а совершенно бессознательное явление - очень уж наверно приятно купаться в зрительском обожании... но почему-то Бенька для своей группы упорно делает самые незамысловатые, чисто бардовско-эстрадные тексты и музыку... она на самом деле может и по-другому.

 

мнэ

+1
0
-1

джин ПРАВ
в том, что касается музыканта и бизнесмена. первый делает то, что НЕ может не делать. корысть может быть, может не быть, это вопрос второй. первичен - импульс. в этом смысле артист стопудово бескорыстен.
бизнесмен - стопудово корыстен. даже если он фиговый бизнесмен.

джин НЕ совсем прав, когда говорит о всеобщей доступности творчества.
начать с того, что в разные моменты времени она разная:) ну, если в 67-м велветс или студжиз считались овном, то в 76-м уже могли тянуть на классиков.
продолжим, например, битлз, которых джин поминал немного выше:) мнэээээ, всеобщая доступность творчества? со ВСЕМИ вытекающими. мания это болезнь, нет? :)

джин СОВСЕМ НЕ прав, когда считает, что сс - упрощенчество и расчет. тому В ПЕСНЯХ НЕТ доказательств.
сс - бессознательное явление? также НЕТ подтверждений В ПЕСНЯХ, это лишь имхо джина.
бардовско-эстрадные тексты и музыка? хотите - поспорю, хотите - соглашусь:) потому что ТЕХ ЖЕ БАРДОВ - километры! могу даже навскидку назвать таких, которые по сложности заткнут за пояс не только рокеров, но и акадЭмиков.
может по-другому? А НАДО ОНО? так, как беня (или как унбы) на данный момент не может никто. а так, как, скажем, том йорк - тысячи и тысячи. тем паче, он и сам кло(у)н.

наконец,
явление, подобное битлз, БОЛЬШЕ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. жизнь в ее медийных, скажем так, проявлениях изменилась кардинально. глобальных групп не бывает. поп-музыка становится такой же резервацией, как джаз. слушатель превращается в автора. автор в слушателя.
подобие битлз если и появится, это будет ДАЛЕКО от джаза и гитарной музыки:)

 

я и пять лет назад не считал

+1
0
-1

я и пять лет назад не считал что СС - это "веселый балаган, клоунада и буффонада и цирк". "Веселый балаган, клоунада и буффонада, цирк" - это то, что осталось в сухом остатке у тех, кто не все видит. Это копипаст, который разошелся как кольцевая эритема по интернетам и разным статьям и интервью. Правда, зачем спрашивать о подноготной какой-либо песни, когда можно в четырехсотый раз спросить про коллекцию чемоданов.

И на самом деле, gene_d, "черная речка" ни разу не детская песня. Это гениальная песня, сорри за пафас. Да и вообще, у всех этих песен двойное дно, именно поэтому основную базу слушателей составляют именно неподростки. Проблема восприятия нынешнего творчества Беньки gene_d в том, что оно замутнено целой кучей фильтров личного характера, типичных для матерого музыковеда, джазмана и эстэта. А на самом деле уже давно нет ничего страшного ни в бардах, ни в агузаровой, и в "попсовости" и "заштамповости". Для меня это все - "хороший альбом без вы*бонов" - довольно редкое явление в наших широтах. А чего в нем хватает и не хватает на самом деле – неплохо уже написано тут: http://www.experty.by/node/1582#comment-4195

 

гениально?

+1
0
-1

"черная речка", очень даже может быть, и гениальная песня, но - детская гениальная.
я из коротких штанишек давно вырос и детское оставляю детям.
щас модно считать, что взрослый человек может с успехом иметь такой несколько детский взгляд на мир - это якобы добавляет непосредственности, свежести и т.д.

а по-моему, это называется просто - инфантилизм. вокруг - сплошные инфантилы.
инфантилы предпочитают не ДУМАТЬ, а ЧУЙСТВОВАТЬ... они понимаешь ли прежде всего ЭМОЦИОНАЛЬНЫ... а вы бы попробовали хоть иногда ЗАДУМАТЬСЯ над текстами песен... эмоциям мешает? ну-ну.

счастливо оставаться в песочнице.

 

gene_d, каждый каждый из нас

+1
0
-1

gene_d, каждый каждый из нас прозростает из своих коротких штанишек в свою сторону. Вы произросли в свою. Мне лично ваша сторона не близка, но я, по меньшей мере, ее не отрицаю. А в этой песне заложено кое-что помимо лежащей и трепыхающейся на поверхности "детскости". А вот упорство, с которым Вы сей факт отрицаете, увы, локализирует вашу личную песочницу, в которой Вы успешно пребываете в данный момент.
Вообще я взрослым назову не человека, который всем трубит "я все знаю, а вы неразумные", а того, который сможет переосмыслить свой опыт и честно сказать "на самом деле я ничего не знаю". Как-то так.

 

2_jazep

+1
0
-1

к обвинениям во "всезнайстве" я давно привык, они меня уже не волнуют... просто все путают ИНФОРМАЦИЮ и ЗНАНИЯ - ну да бог с ним.

речь шла о другом - о том, что взрослому человеку не подобает быть тотально инфантильным. вместо того, чтобы опускаться до детского уровня и радостно вместе с детями размахивать чепчиками, стоило бы стараться самим подыматься повыше и детей туда же тащить. а иначе посмотрите что хотя бы в музыке получается - все больше и больше окружающей нас музыки - это по сути детско-подростковое творчество...

 

Уважаемые

+1
0
-1

Уважаемые, мне кажется, что и эта дискуссия подошла к точке, когда к ней вряд ли можно что-то добавить по существу. Давайте обсудим альбом Botanic Project или интервью Анатолия Горбача :) Спасибо.

 

Насчет информации и знания

+1
0
-1

Насчет информации и знания полностью согласен. Насчет детскости - нет, насчет подниматься повыше - опять таки, тоже обеими руками за. А что до детско-подросткового творчества - да, это есть, и, увы, этого сейчас много, и да - мне это, в основном, вообще не нравится. Но я даже при определенных усилиях не могу отнести СС к представителям этого тренда. Они в этом стаде - волк в овечей шкуре. Говорить детским языком про совершенно недетсткие вещи - это тоже надо уметь.

админ: ну что вы так силитесь всех разогнать по верхним веткам? Ну общаются люди, ну спорят. Что плохого-то?

 

"Говорить детским языком про

+1
0
-1

"Говорить детским языком про совершенно недетские вещи" - это для меня, например, Хармс... а если брать более-менее известную музыку, то хотя бы... ну, скажем, Алексей Паперный... или даже местами UNB - то есть язык там во многих вещах такой действительно полудетский, но СОДЕРЖАНИЕ - содержание глубокое!

а что здесь? я уже говорил - повторюсь... что петь типа "Дядя Саша не ходи на речку, там тебя убьют..." это ЧИСТОЕ детство... ничегошеньки глубокого там нет... потому что нет даже попытки ни спросить, ни слегка намекнуть потом на ответ на сам вопрос - А ПОЧЕМУ ЖЕ, БЛИН, дядя Саша таки поперся туда... мог бы и правда не ходить, ё-моё...

ВЗРОСЛЫЙ человек так просто не подумает даже в душЕ... это только чистый ребенок может ляпнуть.

то есть, я не говорю, что ТАКОЕ нельзя петь - да пожалуйста, на здоровье! но надо бы как-то понимать, какой в этом смысл... а если смысла нет и это просто типа по приколу... ну значит я действительно не врубаюсь в такие приколы.

 

RSS

RSS-материал

награды Experty.by

рецензии и аудиозаписи

алфавитный каталог

  • более 350 альбомов
  • онлайн-прослушивание
  • описания и рецензии
  • ссылки на легальное скачивание

Последние комментарии

 
 
Developed by Lynxlab.net