Новый альбом Инны Афанасьевой включает песни, написанные для нее Кириллом Слукой, Егором Хрусталевым, Леонидом Шириным ("Da Vinci"), Евгением Чалышевым ("Харлі") и др.
1. Буду с тобой
2. Перечитай
3. Когда-нибудь
4. Небо
5. Между строк
6. Люби меня нежно
7. Теряли
8. И только сны...
9. Больно
10. Вспоминай
11. Зажигалки
12. Звезды (remix)
13. Буду с тобой (remix)
|
мнения экспертов
Дмитрий Подберезский
оценка: 7,00
Похоже на то, что Инна Афанасьева решила пойти против ханковской теории волны и вновь обрушить на слушателей девятый вал своей популярности. Об этом говорит и ее сольная телепрограмма с массой переодеваний и участников, и готовящийся тур по стране, который должен сопровождаться только живыми выступлениями с декорациями и подтанцовками. Наконец, после продолжительного молчания издан был и новый альбом Инны, озаглавленный по названию последнего по времени громкого хита всего минского метрополитена "Буду с тобой…".
И если абстрагироваться от той массы изданий, которые обвалились на слушателя в конце только что ушедшего года, можно говорить даже о том, что альбом этот получился вполне приличным. Разные авторы предоставили в распоряжение певицы разные же по качеству песни, среди которых, на мой взгляд, благодаря своей точно просчитанной навязчивости и прилипчивости лидирует заглавная песня. Практически на том же уровне выдержан и еще один хит ушедшего в последнее время в тень Кирилла Слуки "Зажигалки" – песня чуток взбаламошная и заводная. Отмечу профессионально воплощенные и удачные песни "Небо" и "Теряли" (музыка Л.Ширина на тексты О.Рыжикова). На этом фоне "Перечитай" Ю.Быкова, которая, как и "Буду с тобой", уже с лихвой пробила мозги всех тех, кто еще в силах слушать наши радиостанции, выглядит все же не лучшим образом.
В этой песни, как мне показалось, Инна уж слишком близко к душе и голосовому аппарату приняла некоторые западные образцы. Во-первых, мелодия песни сама по себе построена на уж очень знакомых ходах; во-вторых, манера исполнения с эдакой "фирменной" хрипотцой лично для меня говорит о том, что певица пошла вслед за тем, что недавно было модой, а сегодня воспринимается как набивший оскомину растиражированный стандарт. И если сравнить эту песню со звучащей в альбоме сразу же за ней песней "Когда-нибудь" (Е.Хрусталев), то легко убедиться, что последняя выгодно отличается от "Перечитай" вполне естественными интонациями и натуральной манерой исполнения.
Альбом не удивляет и не приносит сюрпризов. Инна держит свой уровень и экспериментировать, сходить с уже натоптанной тропинки не собирается. Во многом и это хорошо. Одно вот меня только беспокоит: отчего это у тех певиц, которые давно уже работают, и у тех, кто только пробует стать Инной Афанасьевой, такой похожий по темам, по музыкальному материалу вечно юный и частенько безголовый поэтому репертуар?
"Experty.by"
Дмитрий Безкоровайный
оценка: 6,00
За пять лет, прошедших со времен альбома "Жемчуга", Инна Афанасьева осуществила весьма серьезный апгрейд. Прежде всего визуальный – от странной полуголой дамы в черном бюстгальтере на обложке того диска она пришла к гармоничной женственности на обложке этого. Да и сама по себе она выглядит она сейчас лучше, чем тогда – то ли результат новой любви, о которой пишут газеты, то ли наши певицы, подобно российским, научились поворачивать время вспять.
Впрочем, самое главное, что Инна сделала правильные выводы по музыкальной части. Она оставила попытки быть архимодной, которые завели ее на прошлом диске в абсолютно допотопный евро-поп и карикатурное танцевальное техно. С точки зрения материала альбом "Буду с тобой" в чем-то более традиционно-эстрадный, но звучит (особенно по белорусским меркам) совершенно адекватно благодаря удачно выбранной аранжировочной палитре с аккуратными сэмпловыми вставками. Московское сведение и мастеринг (все остальное делалось в Минске) тоже дают о себе знать.
Заметным негативным моментом альбома "Жемчуга" также было однообразие материала (как балладного, так и танцевального), поскольку он практически полностью был написан композитором Геннадием Маркевичем и поэтессой Еленой Туровой. Здесь авторов много и это большой плюс. Въевшуюся в мозг за пару последних лет заглавную песню написал Кирилл Слука (браво), "Когда-нибудь" – Егор Хрусталев, "Небо" и "Теряли" – Ольга Рыжикова и Леонид Ширин (оба – "Da Vinci"), "Люби меня нежно" – Евгений Чалышев ("Харли"), "И только сны…" – слова Натальи Ладыгиной, музыка Геннадия Маркевича. И это не полный список.
Хотя, конечно, важно не только количество авторов, но и качество, равноценность материала. Безусловно, песня "Буду с тобой" здесь заметно выделяется, но в целом данный диск по меркам белорусской эстрадно-популярной музыки, работающей с приглашенными авторами, можно считать образцово-показательным. Даже, наверное, лучшим со времен дебютного диска Алексея Хлестова "Ответь мне почему" (2003), пусть он и не такой прорывный. Спорные моменты конечно есть. Скажем, "Перечитай" слишком напоминает "You Better Stop" Сэм Браун (сходство контекстуальное, но очевидное), "Зажигалки" от Кирилла Слуки я бы назвал слегка топорной (хотя допускаю, что корпоративную публику она рвет на части). Но хитов однозначно больше.
Конечно, от общего контекста никуда не убежать – это белорусская эстрада. Вместе с тем, данным диском Инна Афанасьева показала, что эту музыку можно делать на гораздо более достойном уровне и заодно сняла вопросы относительно того, кто является ее примой.
"Experty.by"
Олег Климов
оценка: 6,00
В белорусском шоу-бизнесе объявилась конструктивная секта анонимных музыкантов-инструменталистов: уж не первый альбом вышел в 2008 году, в буклете которого не указано, кто этот диск прописывал. Это либо признак тотального неуважения к лабухам, либо во всем этом кроется какой-то сакральный смысл-загадка...
Пластинка первой красавицы отечественной эстрады, которая с годами лишь хорошеет и расцветает. Правда, о творчестве Инны Афанасьевой этого не скажешь – оно уже давно заспиртовано, законсервировано, устоялось и утряслось. К брутто и нетто вопросов нет – песни о любви, про любовь, за любовь.
О текстах и музыке. Пугачево-резниковское "лететь с одним крылом", казалось, переплюнуть было невозможно. Отнюдь! Егор (обращаюсь к Хрусталеву – автору песни "Перечитай" (мелодия его же, частично подернутая у кого-то из зарубежных артистов)), растолкуй придурку – это как: "Подарю тебе свои крылья, пусть они за тобой летят"? Нарисуй хотя бы сей процесс схематично, а то моего воображения не хватает. Вообще, жуткую историю в этом треке Афанасьева-Хрусталев живописуют, тут есть еще "это как будто бы ломка без твоей любимой" – что-то конкретно наркоманское... В "Люби меня нежно" можно услышать что-то от... М. Джексона. Стинга, дайте гитару как у Стинга! Нате – "И только сны...". Сделайте как "Цветы" Валерии – "Вспоминай".
С общей картиной диссонирует номер Кирилла Слуки "Зажигалки", в котором Инна предстает в образе... роквумен!
"Experty.by"
Сергей Будкин
оценка: 5,00
Альбом Афанасьевай новым можна назваць толькі адносна. За тыя пяць год, што мінулі ад яе дэбютнага дыску гэтыя песьні па чарзе ўжо добра навязлі на вушах, дзякуючы айчыннага эфэму. І калі яшчэ сама сьпявачка здольная сям-там зачараваць сваім голасам, то яе аранжыроўшчыкам, кампазытарам ды аўтарам песень гэта ўдаецца яшчэ радзей.
Быць бы Афанасьевай Цінай Тэрнэр беларускай эстрады (ці хоць бы Ані Лорак), але выглядае хіба на Ірыну Салтыкову. Куды там пнуцца з такім жудасным запевам "Аябудубуду" і настальгічнай музыкай зь нясьмелым закосам пад Gold Ballads . Часам выходзіць нават густоўна, як у песеньцы "Перечітай" – праўда, надта ўжо падобнай на нейкі поп-гіт з 80-х ці ў нумарах "І только сны" і "Вспомінай".
Але ў астатнім, ёсьць адчуваньне, што слухаеш альбом чарговай фабрыканткі, а не заслужанай артысткі Беларусі. Во бы знайсьці ёй не абцяжаранага стэрыятыпамі аранжыроўшчыка ды засьпяваць на якой іншай мове, акром расейскай.
"Experty.by"
список проголосовавших по оценкам:
Комментарии
ну ж очередная халтура....
невооруженным ухом видно - ну ж очередная халтура -
третьесортная попса, взятая из четвертых рук...
и зачем столька букоффф в комментах? ((( прост выставили б оценки - да и на пиво...
заслуженная артистка Беларуси? - жесть...
Есть, к примеру, образец - наша соотечественница Алена Свиридова - - тож попса, но более-менее слушать мона - интересно почему эт руководство страны до сих пор, хотя б задним числом ей звание не присудило в этой области? Ах да! - це ж не коххей, и не беатлон...
What shall we do with a drunken sailor