О проекте

Open Space представили сингл на трех языках (+скачать)

 

Группа Open Space выпустила сингл "Do You Remember", записанный в рамках сотрудничества с фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и сетью Y-Peer. Заглавная песня релиза представлена на трех языках – английском, русском и белорусском.

Open Space уже не первый год сотрудничает с ЮНФПА, а в конце 2011 года стала официальным белорусским послом сети Y-Peer, основанной Фондом ООН в области народонаселения. Песня "Do You Remember" стала гимном белорусской сети Y-Peer.

– Население Земли продолжает расти и, несмотря на все достижения современной цивилизации, в разных уголках планеты до сих пор не решены элементарные проблемы. Одно дело, когда ты видишь это по телевизору, другое – увидеть воочию. Осенью мы ездили на международный семинар в Египет – некоторые вещи в той поездке нас просто шокировали, но волонтеры там активно работают и многие вещи постепенно меняются к лучшему, – признается лидер группы Виталий Матиевский. – Песня "Do You Remember" именно о том, что многое зависит от каждого из нас. Не стоит ждать, когда кто-то первый начнет что-то делать. Хочешь, чтобы этот мир стал лучше – начни с себя.

Музыканты Open Space не ограничиваются устными заявлениями – они участвуют в семинарах для молодежи, посвященных здоровому образу жизни, профилактике ВИЧ/СПИДа и ИППП. Мероприятия проходят по современной методике "равный – равному".

– Суть в том, что школьники и студенты готовы более откровенно общаться на разные щепетильные темы не со старшим поколением, а с более близкими им по возрасту и мировоззрению людьми. Тогда они не просто отсиживают семинар, а участвуют в дискуссиях, задают вопросы, просят поделиться опытом, – говорит бас-гитарист группы Сева Маслов.

Примечательно, что на сингле "Do You Remember" Open Space впервые представили записи на новых для своего творчества языках. Помимо англоязычной версии, которая также была издана на недавнем альбоме "Pressure" (скачать), музыканты записали песню на русском (перевод Елены Ярмолович) и белорусском (перевод Алеся Камоцкого) языках.

– Давно хотелось поэкспериментировать с русским и белорусским языками, но просто не хватало хорошего повода, чтобы проделать такую работу, – рассказывает Виталий Матиевский. – Мне особенно понравилась белорусская версия – в ней открылись какие-то новые оттенки. Огромное спасибо Лене и Алесю за помощь!

Сингл "Do You Remember" можно скачать на официальном сайте www.osband.com

Open Space

Чтобы оставить свой комментарий к этой публикации, войдите в систему. Нам важно ваше мнение!

Или авторизируйтесь посредством:

 

Комментарии

Неужели эта музыка ещё

+1
0
-1

Неужели эта музыка ещё кому-то интересна? Банальщина, пусть и красиво спетая и качественно записанная.

 

представляете? Интересна.

+1
0
-1

представляете? Интересна. Более того, с большим удовольствием хожу на их концерты (и таких как я (сделайте удивленное лицо: "о Боже!!") много), считаю, что из музыка действительно цепляет, в отличие от большинства серой массы групп, на которые тут выкладывают восхищенные рецензии и комменты.

 

.

+1
0
-1

.

 

и что с того?

+1
0
-1

на концерты стаса михайлова так вообще минск-арена полная собирается... и что с того?
к сожалению качество здешней музыки чаще всего обратно пропорционально ее популярности... у нас, в Стране Торжествующей Попсы.
исключения редки.

 

Вы сейчас Open space со

+1
0
-1

Вы сейчас Open space со стасом михайловым сравнили?... *palmface*
Не то, чтобы я с претензией и, в принципе, "ничего с того". Просто я считаю, что если не нравится музыка какой-то группы, то не слушайте. Зачем напрягать СВОЙ вкус? или писать по каждому поводу и без, как сильно они Вам не нравятся. Лучше сделать этому миру че-нить полезное под свои любимые группы.
Не вижу смысла в пустых комментариях там, где группа просто не в Вашем вкусе. И даже если я не считаю вышеупомянутого Михайлова даже за музыканта или что у него вообще есть право так издеваться на музыкой, это не дает мне права обливать его грязью, пытаясь подчеркнуть тем самым мое превосходство. На каждый стиль есть свой слушатель. И я считаю, что Open Space делают отличную и достойную музыку в нашей нищей на хорошие группы стране.

 

музыка и есть ПОВОД!

+1
0
-1

на каждый СТИЛЬ действительно есть свой слушатель... и даже почти на каждого исполнителя есть свой слушатель - и на оригинального небанально мыслящего исполнителя приходится в общем-то такой же слушатель - а как иначе?

и такое соответствие наблюдается во всех стилях - не бывает совершенно банальных стилей - зато бывают банальные исполнители, причем в изобилии. это не значит, что они - плохие музыканты - нет, играть они умеют чаще всего, просто их музыка - скучна, если ее действительно СЛУШАТЬ. если ее воспринимать, как культурную жвачку - в одно ухо влетело, в другое вылетело, заставив пару раз притопнуть ногой в такт, но не оставив ни одной мысли - ну, возможно... но разве это цель музыки???

кстати насчет поливать грязью - здесь этим в общем-то не занимаются. видите ли, критиковать МУЗЫКУ и поливать грязью исполнителя - это совершенно разные вещи. поливают грязью обычно в желтой прессе, выискивая что-нибудь личное и непотребное. а здесь пишут о МУЗЫКЕ. любая музыка, которая здесь появляется, может быть поводом для обсуждения, разве нет? experty.by - не клуб по интересам, а дискуссионная площадка.

 

в том-то все и дело, что в

+1
0
-1

в том-то все и дело, что в большинстве своем - это просто критика, а не конструктивная критика. И это беда не только портала experty.by. Перечитывая рецензии и комментарии практически на всех более или менее известных музыкальных БЕЛАРУСКИХ порталах, наблюдается весьма печальная тенденция "просто хаить". И я сейчас совершенно не об OS говорю, в целом, в масштабе. Все наши так называемые музыкальные "критики" основываются только на своем совершенно субъективном вкусе. Критика, в прессе, обязана быть объективной. Рассматривать музыкальные творения со всех сторон. Не просто "уныло, банально, скучно" и иже с ними замыленные всеми любителями критиковать эпитеты. А конкретно и четко разбирать по полочкам, что в этом творении так или не так. Посмотрите зарубежные рецензии, почитайте действительно Музыкальных Критиков и Вы почувствуете разницу между профессионалами и нашими доморощенными любителями.
А что касается публики, строчащей зачастую такие же банальные и одинаковые по своей сути из страницы в страницу комментарии, так создается ощущение, что у нас в Беларуси, вообще не достойных коллективов. Причем тенденция одна: музыканты поливают (да-да именно поливают) грязью своих коллег, а их фанаты - всех, кто не являются частью любимой группы, активно минусуют по всем статьям. Просто пока народ повсеместно не начнет уважать музыку друг друга, ничего путного из беларуской сцены не выйдет. "На за то боретесь" (с)

 

почитайте внимательнее, что

+1
0
-1

почитайте внимательнее, что здесь пишут, и вы увидите, что и хвалят многое и ругают многое. и чаще всего по делу. а разногласий хватает, потому что "конкретно и четко разбирать по полочкам, что в этом творении так или не так" - этого не в состоянии 100% объективно сделать никто, даже упомянутые вами таинственные "профессионалы". музыка (а также живопись, кино и т.д.) - штука не 100% объективная сама по себе, так уж устроено любое искусство.

но если песня сделана по шаблону... что говорится, "под копирку", со стандартными, много раз много кем использованными приемами аранжировки, с примитивными гладкими "ужжжасно красивыми" гармониями, спето с пафосными интонациями, гарантированно действующими на подсознание, то тут не требуется быть Великим Критиком, чтобы это услышать и распознать. стандартный продукт на то и стандартный. в нем не за что "уху зацепиться". популярная музыка нашего "разлива" не стремится к тому, чтобы быть хоть мало-мальски оригинальной - хоть в чем-нибудь... а без этого она неизбежно становится однодневкой - продуктом одноразового использования. вполне допускаю ,что многих это устраивает - музыка типа "бумажный носовой платок" - использовал и выбросил. я с таким подходом несогласен.

 

Если Вы сейчас о масштабе про

+1
0
-1

Если Вы сейчас о масштабе про "бумажный носовой платок", то соглашусь, я тоже против такого подхода, но если Вы об OS, то не согласна ни с "под копирку", ни с "примитивно гладкими гармониями".
К сожалению, внимательно слежу за всеми обновлениями любимых и нелюбимых мною, но любимых другими, групп, и все же могу сказать, что в целом впечатление от "общественных" высказываний, как это ни печально, остается таким, как я написала выше: в большинстве своем, это негатив. Похвал очень мало. А там, где они есть, не всегда понимаешь; "С чего бы?"
А что касается таинственных профессионалов: любые муз.порталы не на русском языке. Даже самые отсталые, и то проявляют куда побольше такого "недостижимого" объективизма.
P.S. И еще, на счет "культурной жвачки", я чего так рьяно выступаю за Open Space: их последний альбом действительно классный. Там почти все песни цепляют. Пожалуй, единственный альбом нашенского производства, который я запилила до дыр, слушая и фоном и для души. Просто на самом деле неприятно читать все эти "умные" комментарии (я не о Вас с сарказмом, gene_d, не подумайте), когда люди даже не удосуживаются хотя бы прослушать альбом, не говоря уже о том, чтобы послушать, ставят штампом избитые фразы, навязывая, таким образом, другим свой вкус и свое мнение. Я закидывала в долгий ящик много групп только из-за того, что на них сплошь и рядом были плохие отзывы. И зря потратила время и трафик, например, на тех же Тубсов, от которых все "писают" кипятком.

 

Объективность

+1
0
-1

Многое из сказанного здесь - правильно на мой взгляд. Правда фантастическая вера в объективность немного удивляет... Если иметь в виду профессиональную оценку, то придется говорить только о профессиональных навыках музыкантов, ибо эмоциональная составляющая опять будет субъективно оценена! Вы сможете дать "объективную" оценку произведениям, которые по каким-то (иногда даже неясным) причинам Вам не нравятся? Сомневаюсь. Можно лишь сказать, кто умеет играть, а кто - нет... Но нам тут приходится сталкиваться с альбомами, в записи которых принимали участие настоящие профессионалы, а в результате получилось нечто не совсем... Как тогда быть? Приходится исходить из суммы мнений (средняя температура по больнице...)

 

Ну вот в том-то и беда, что

+1
0
-1

Ну вот в том-то и беда, что оценивают с точки зрения "умеют играть или нет", а не с точки зрения содержания, насыщенности и воздействия на нашу душу (а что еще должно делать искусство, если не это?). У меня есть знакомая, которая преподает классическую музыку в академии, она сама признается, что разучилась "слушать" музыку: в любой филармонии и на любом концерте она начинает "разбирать" ее с точки зрения науки. Если понимаете, о чем я. Так вот основная идея моего сообщения, что на этом портале, как и на других муз.порталах нашей страны, есть одна глобальная беда: музыку оценивают однобоко - или с точки зрения самого музыканта, коим и является оценивающий, или с точки зрения субъективного восприятия так называемого муз.журналиста (возьмите того же Климова - хороши только те группы, что нравятся ему, остальное - все "уже было и где-то мы это слышали", "неинтересно" или говоря словами gene_d "пафосно").
Я фанатка музыки, это основа моей жизни, равно как и живопись, и в силу отличного владения несколькими языками я свободно плаваю по просторами интернета и зарубежным изданиям, которые так же как и мы (на доморщенном и профессиональном уровне) оценивают музыку (или живопись, разницы нет). И там, поверьте, любая рецензия или критика позволяет заложить достаточно объективную основу для будущего восприятия нового творения. У нас же, читая комментарии или рецензии, можно сделать только два вывода (опять же, в большинстве своем): дер..мо группа или нет. И все. Надеюсь, я доступно выразила свое мнение.

 

walking-mess

+1
0
-1

walking-mess, приведите ссылки на "правильные" рецензии :) Иначе как-то все голословно. Личное мнение журналиста и его вкус везде играет основную роль в рецензии - будь то Experty.by или NME. Разница, несомненно, есть, но логика одна и та же. Да и жалобы от обиженных музыкантов и их поклонников везде одни и те же :)

 

да далеко к совсем зарубежным

+1
0
-1

да далеко к совсем зарубежным даже ходить не надо - российских журнал rolling stone тот же возьмите, вся новая зарубежка у них представлена объективно, равно как и их же отечественные исполнители. покажите мне там такие жу субъективные статьи, как на наших порталах.

 

А как вы измеряете объективность?

+1
0
-1

А как вы измеряете объективность? Во всем мире бьются лучшие умы, а вы тут бац, сходу: "Это объективно, это - нет" :)

 

Steamy windows...

+1
0
-1

...zero visibility...(цит.T.J.White)... Объективные мнения в журнале "Rolling Stone"?? Велеречивость, хлёсткость языка статей, продуманное и ненавязчивое подталкивание потенциального покупателя (слушателя) к приобретению диска (походу на концерт), - вот это присутствует в публикациях "RS", "Афиша" и пр. Но где доказательства той экзистенциальной "объективности", о которой Вы, сударыня, говорите? Не путаете ли Вы притягательность ярких статей с "объективностью"? smile... Sincere thoughts...

 

rolling stone russia???

+1
0
-1

да уж... да уж - роллинг стоун раша - просто кладезь суперобъективных рецензий.
это наверно потому, что они поставили четыре звездочки группе openspase???

ладно не буду голословным, цитирую... фрагменты рецензий альбома "Something Rain" группы Tindersticks:

"... Конечно, при всей их свободе в средствах выражения драматичный и узнаваемый баритон Стюарта Стэплза для Tindersticks как благословение и проклятье... ...На «Something Rain» их романтично-меланхолическая магия, почти достигшая совершеннолетнего возраста, действует как в первый раз. И действует наперекор всем формальностям... Tindersticks чувствуют себя настолько уверенно в дождливом нуаре, что после первых же мерцающих гитарных нот можно только остановить воспроизведение, либо идти с ними до конца... "

знаете, на фоне ВОТ ЭТОГО лирически-шизофренического явно рекламного словоблудия большинство рецензий на Экспертах просто-таки шедевры точности и описательности... про объективность тут уже достаточно было сказано, про нее не буду распространяться... во всяком случае ЗДЕСЬ нету проплаченных рецензий и джинсы, которых полным-полно в роллинг стоун раша...

 

ПыСы:

+1
0
-1

и вообще, если уж брать по гамбургскому счету, то лучшие музыкальные статьи и рецензии я видел (поскольку регулярно читаю) на российском сайте http://www.openspace.ru/ (так уж получается что их название совпадает с названием группы, о которой идет речь, но это чисто случайно)

вот там действительно и стиль, и знание предмета, и объективность более-менее... и что самое главное - тематика актуальная! там действительно обсуждают АКТУАЛЬНУЮ музыку - и самых разных жанров - практически любых, лишь бы качество в целом соответствовало.

из белорусских проектов там можно было прочитать про Серебряную Свадьбу, PortMone, Михалка, Кассиопею и некоторых других...

но вот что я заметил - очень многая современная зарубежная музыка, про которую там пишут, уже неплохо известна в России, но у нас про нее вообще мало кто слышал и интересовался. в этом смысле показательна одна российская статья (тоже с отличного сайта часкор.ру), в которой описывалось 50 лучших концертов последнего десятилетия (по мнению ессно автора - муз. обозревателя) в Москве и даже за ее пределами. очень показательно - из этих исполнителей, о которых идет речь, абсолютное большинство в Минске НИКОГДА не выступали ваще... а про добрую треть наша публика по-моему и не догадывается... если кому интересно, вот ссылочка на статью - http://www.chaskor.ru/article/kak_zakalyalas_stal_21657 - рекомендую.

 

rolling stone russia

+1
0
-1

На самом деле, я привела в пример этот журнал только лишь потому, что там половина рецензий на зарубежку - приятный дословный или хорошо адаптированный перевод, ибо читаю этот журнал сугубо на английском, и да, русскоязычные новинки идут уже непосредственно в редакции российского журнала. С русскоязычными порталами у меня все сложнее, ибо я предпочитаю "чувствовать" автора без вмешательства переводчиков.
Совершенно согласна с openspace.ru, а вот с часкор.ру, к сожалению не знакома.
Но, отвечая на вопрос админа, могу сказать, что лакмусовой бумажкой объективности автора, по крайней мере, для меня, и я не претендую на абсолютность (опять же при регулярном и внимательно прочтении материалов того или иного критика, обозревателя, муз.редактора, неважно) является то, могу я или нет сказать, какие группы в фаворе у автора, и, соответственно, каким направлениям он отдает предпочтение. Максимум, что можно сделать по итогам прочтения ассов (и это не только музыки касается), это стиль пера, манера излагать вычурно или предметно свои мысли и мнения. Но сказать, что автор любит такие-то и такие группы…. =))))))
А вот с беларускими порталами беда. Достаточно прочитать 5-6 рецензий, чтобы стало все понятно, кому автор благоволит, и что, собственно, определяет заранее его оценку тому или иному творению. Ну, согласитесь, что не без этого. Да достаточно было даже пройтись по комментариям gene_d, чтобы в глаза бросился самый огромный недостаток, за который он «ругает» почти все группы на экспертах: «пафосность». Причем, я даже не совсем понимаю смысл этого слова, вернее, его точный оттенок, в использовании уважаемым gene_d. Но, главное, почти все группы, не дотягивающие на определение «слушать можно», страдают именно этим недугом))))) То же можно сказать и о других участниках обсуждения, включая самих господ экспертов.
И судя по всему, я тут надавила на больное, раз такая полилась агрессия. Прошу меня простить за то, что считаю, что большинство рецензий на экспертах не объективными и не по существу. И это совсем не касается Open Space, просто на них уже точка кипения дошла до пика. И я не смею больше отвлекать Ваше драгоценное время на бесполезный диспут со мной, ибо, как я вижу, каждый останется при своем мнении. Но на самом деле жаль, когда хороших ребят с хорошим потенциалом штампуют как коров в стойле, причем, что самое обидное, могу гарантировать, что большинство материалов Вы даже не слушаете внимательно, более того, не дослушиваете до конца. И если все же авторы рецензий слушают внимательно и не один раз треки групп прежде, чем наваять очередное творение, то заранее прошу прощения за столь нелестный наезд.
У меня все, за сим позвольте откланяться.

 

Хорошо

+1
0
-1

Хорошо, что хоть извинились в финале :) Действительно слушают. Остальное - вопрос личного вкуса. И это прекрасно, что у каждого (включая вас) он свой.

А "точкой кипения" вы обязаны не экспертам, а пользователю petia. Но наехали почему-то на экспертов :)

 

Возникну.

+1
0
-1

Мне на белорусском больше понравилось, чем на английском. Как-то более естественно, правдивие у них получается. Поскольку английского не знаю, не могу судить об их произношении (всякое высказывалось).

 

пафосность

+1
0
-1

неясен смысл пафосности? поясняю!
пафосность - это даже не просто, это ОЧЕНЬ просто...
пафос - это выражаясь эстетическими категориями "возвышенная драматическая манера изложения"... а пафосно - это значит с преувеличенным воодушевлением, помпезно и даже с надрывом, явно театрально, "на публику".

то есть когда я слышу, что эмоции в музыке или в текстах (а чаще всего и там и там) явно завышены и служат в основном для того ,чтобы завлечь такого же эмоционального слушателя, а эстетически эти эмоции вовсе лишние... я и говорю - пафосно исполняете, чуваки!

кстати, у Аристотеля есть очень хорошая и показательная трактовка пафоса применительно правда не к музыке а к риторике... но оно и на музыку переносится отлично. по Аристотелю, пафос необходим там, где следует своими (пафосными) речами увлечь толпу, не открывая при этом полностью своих истинных чувств и намерений... т.е. пафос - это такой ПРИЕМ, которым можно целенаправленно ВЛИЯТЬ на малоопытного слушателя. и знаете - прием срабатывает!!!

 

а-йа

+1
0
-1

считаю, что главная "беда" экспертов как раз-таки в том, что они, как правило, ИЗО ВСЕХ СИЛ стараются быть ОБЪЕКТИВНЫМИ. в то время как НИКАКОЙ такой объективности в помине нет. и быть не может. ну, среди человеков:) и то, что по экспертам нельзя понять, кого они любят, это ОЧЕНЬ ГРУСТНО. потому что не верю я, что они любят насту некрасову, если любят акуте. или калачиком рядом, если любят казалпин. или троицу, если любят тубсов...
я вот честен: студжиз - лучше чайковского, а джой дивижн - шнитке.

больше субъективности. такой, как у уваж. walking-mess, которая "объективно написала":
- считаю, что их (ОпСп) музыка действительно цепляет, в отличие от большинства серой массы групп, на которые тут выкладывают восхищенные рецензии и комменты
- Open Space делают отличную и достойную музыку в нашей нищей на хорошие группы стране
уууууууууууу
а открытый космос уже давно открыт. и не ОпСп. стоит ли ломиться?

 

=) даже специально

+1
0
-1

=) даже специально переслушала пафосные, на Ваш взгляд, группы, gene_d... Ну странное у Вас восприятие пафоса. В том смысле, что уберите Вы эту эмоциональность у них, и польется сразу робтание комментирующих о серости, скучности и неинтересности))) гарантирую. Ну эмоционально ребята выступают, ну и пусть, главное, чтобы музыка цепляла. У каждого ведь своя манера исполнения. Че ж всех под один стандарт загонять. Причем весьма непонятный и неопределенный стандарт.... Не согласны? ;)

 

you_are

+1
0
-1

Очень неплохо отношусь и к Акуте и Некрасовой, люблю и Казальпин и Калачиком рядом, очень даже Троицу и (уж промах) совсем не очень тубсов (но больше, уж пожалуй, чем ОпСп). Чайковский и Шнитке - неудачные (не сопоставимые) примеры.

 

опять блин про пафос...

+1
0
-1

2 walking-mess :

понимаете, мое понятие пафоса даже я бы сказал классическое - если оно вам непонятно, пошуруйте в классике побольше - в ЛЮБОЙ классике.
пафос - это не эмоции сами по себе, это НАРОЧИТО ПРЕУВЕЛИЧЕННЫЕ эмоции, это то, на что Станиславский актерам говорил свое знаменитое "не верю!"... вот и я - не верю, когда "с таааким чуйством" играют и поют.

и я не загоняю НИКОГО под никакой СТАНДАРТ - совершенно наоборот - пафос это и есть абсолютно СТАНДАРТНЫЙ прием, которым пользуются, когда надо ИЗОБРАЗИТЬ эмоции - и я уже говорил, что этот прием таки РАБОТАЕТ... очень многие покупаются на него. а когда не используешь пафос, нужно уже быть нестандартным - придумывать что-то действительно новое, неслыханное, или хотя бы по-новому компилировать известные приемы... (как это например сделали Sand Sattawood - молодцы)

ведь любой грамотный музыкант знает, какие места в каких гармониях следует сыграть, чтобы специально ЕЩЕ БОЛЬШЕ усилить эмоциональный эффект... чтобы условно говоря сделать мажор еще более мажорным, а минор - еще более минорным... и любой грамотный поэт или литератор знает риторические приемы, с помощью которых можно усилить высказываемые эмоции... но это самый простой и самый очевидный путь - это прямое ДАВЛЕНИЕ на психику слушателя или читателя... да, этим можно заниматься грубо и откровенно, рассчитывая на сентиментальных тетенек - и тогда это будет примитивная крайность - Стас Михайлов или Солодуха, этим можно заниматься довольно тонко и умно - стилизуя даже под протест... получится другая крайность - Михалок или Шевчук - но, понимаете, я им тоже НЕ ВЕРЮ!!!

не верю потому что исповедую очень простой принцип - в любом искусстве НИЧЕГО не должно быть напоказ, для эффекта... вот ведь в настоящей народной музыке пафоса никогда нет... эмоции есть ,а пафоса нет - все просто, даже примитивно... но реальный эффект больше чем от любого специального нагнетания эмоций.

и этих градаций пафоса очень много - ему подвержено в разной степени наверно больше половины всех мировых рок-команд (не только наших), в поп-музыке это просто почти СТАНДАРТ исполнения, а сколько есть пафосного хип-хопа, и даже техно!!! это и мешает в очень большой степени слушать все эти жанры... буквально заставляет бежать оттуда в джаз, классику (кроме оперы и оперетты) и в этно - когда их слушаешь, то просто отдыхаешь душой - никто не давит тебе ни на психику, ни на слезные железы, ни на спинномозговые рефлексы... или для вас джаз, классика и этно, в которых эмоции на последнем плане, а мысль на первом, по вашему выражению и есть "серость, скучность и неинтересность"... тогда, простите, мне вас жаль...

 

2 you are

+1
0
-1

вы знаете, не бывает несочетаемых жанров или стилей... джой дивижн в принципе можно слушать наравне со шнитке, а троицу - наравне с тубсами...

есть какие-то отдельные группы или исполнители, которые не воспринимаются целиком (нелюбимые по вашему определению), есть такие группы или исполнители ,которые не воспринимаются частично... выборочно... (это как выходит - полулюбимые штоли...) и есть такие, которые заходят на ура всегда и что угодно...

не вижу никакой принципиальной разницы между DJ Krush, Стравинским, Seasick Stev'ом и Казальпином... зато вижу огромную, непреодолимую разницу между Кадышевой и Троицей - хотя формально и то и другое - этно.

а субъективность - хорошо ,пока она не мешает воспринимать то, что чел просто-напросто НЕ ХОЧЕТ воспринять из своей узкой музыкальной норки... тогда эта субъективность становится преградой... типа "за музыкой - в консерваторию"....

 

станиславский

+1
0
-1

нервно курит, Джин! ваше НЕ ВЕРЮ - дороже!
станиславский не верил, как актер играет жизнь. выжене верите в то, чточеловека (шевчука, михалка) может интересовать не гребаный джаз, а жизнь в определенных ее проявлениях. не смотря на то,что июрий, и сергей доказали (мне по крайней мере) свою искренность. и не одно десятилетие назад:)
конечно, "паниковский не обязан всему верить". ВЫ ПАНИКОВСКИЙ?!?!
тогда бросьте птицу. и верьте не михалку, а В михалка:)
или в Христа. или... поскольку вера не нуждается в доказательствах. "верую ибо абсурдно".
кажется, вы - хипстер:)

да, кстати, повторюсь в н-ный раз: я - было. музыка мне не вперлась никуда. я все больше о песнях... вот они мне нужны. в музыке я ничего не понимаю. и тешить свои пупырышки ушей всю жизнь не собираюсь. гурманам - гурманово. а нам, престарелым панкам, ну... правильно, говно. с вашей точки зрения. а смоей - огонь и жизнь. песни: любовь и ненависть. кровь. а не вода:)
а удовольствие... на это жизнь слишком коротка. в смысле искать, искать и искать... "мооожет бытьпора останоовиться..."

 

таки да, станиславский!

+1
0
-1

в то, что михалок и шевчук сами по себе искренни - могу поверить
а вот песням их - не верю и все тут!

оно знаете, не всегда связано друг с другом... сальвадор дали многие картины делал ну чисто с издевательскими целями - а потом оказывалось, что его рука сама делала настоящую ВЕЩЬ, помимо лукавого желания головы. потому что был настоящий неизвестно откуда рвавшийся изнутри поток сознания и таланта, который плевать хотел на его намерения...

а тот, кому природного, подсознательного таланта отмеряно недостаточно, но человек он искренний и в общем понимающий, ЧТО он хочет сказать - начинает ОЧЕНЬ СТАРАТЬСЯ - и стараться ИСКРЕННЕ сделать ПРАВИЛЬНО... как надо... чтобы все поняли... но увы.

поэтому искренности и благих желаний недостаточно - хороший человек с благими намерениями, в которого хочется верить, может делать посредственные (хоть очень доходчивые и внятные) песни, а изрядная сволочь, эгоист, хам и неискренний человек - творить шедевры. такова се ля ви.

 

такова (се!) ля ви

+1
0
-1

согласен по поводу искренности и благих намерений. и по поводу хорошего и сволочи, с натяжечкой, но вы правы. можно даже найти вполне объективные причины, по которым это так. несложно. но это для большой отдельной статеи.
но в данном случае речь идет не о качестве песен (я, например, ничего особенного о песне "грай" сказать не могу. нууу. или о шевчуке и его "попсовать"...)
речь идет О ВАШЕЙ ВЕРЕ. поэтому претензии, получается, К СЕБЕ. называется этта "болезнь" - цЫнизам. или подозрительность:)
заметили: песенки помидорова можно понимать ДВОЯКО?! при желании можно вывернуть - с точностью до наоборот. но я не делал и не делаю этого, потому что У МЕНЯ НЕТ ОСНОВАНИЙ так относиться к этим песням. так что "станиславский-режиссер", на которого вы напираете, и "станиславский-зритель", которым вы есть:) - две большие разницы.

 

Заранее простите за длинный пост, коротко не получится.

+1
0
-1

Уважаемый you_are, я и не претендую на объективность, что Вы. Я не критик. Более того, если вы обратите внимание, я вообще не комментирую группы (хотя я уже года полтора слежу за порталом), поскольку я, как слушатель и простой обыватель, пусть и с музыкальным образованием, не имею права судить плохо о группах, просто лишь потому, что, может, не в моем вкусе вокал или звучание гитары. Или мне в принципе стилистика группы не в настроение. Выкладывать плохое мнение о группе в общественность... Зачем?
А похвала – это приобретенный диск. И купленные билеты на концерт. Или хороший отзыв на сайте или страничке группы. Или весьма и весьма редкие в защиту любимых групп опусы, когда уж ну совсем наболело.
Именно поэтому меня раздражают необъективные рецензии, и, еще раз обращаю внимание, что это касается не Open Space, это мое общее впечатление по многим группам. И уж тем более выбешивают все эти пафосные критиканы в виде обычных музыкантов-комментаторов...
Хотите критиковать, критикуйте конструктивно, а то:
«Звук плохой\запись плохая». Звук относительно кого?? Относительно европейских-американских групп?? Ну так да! Ребята, а что вы хотели от бюджета, которые тратят молодые и не очень наши команды. И, собственно, где записывать?? У нас даже звукорежиссеров для рок-инди-и-иже-с-ними направлений нет. Кроворукие и «глухие» в большинстве своем. Только попсу да шансон записывать.
«Подача неитересна и песни одна на другую похожи» - каждому свое, кому-то излишняя эмоциональность кажется пафосной, а кому-то это – «мурашки» по коже. То же и аранжировок касается, кто-то любит минимализм, а кто-то туда бы еще и скрипку с балалайкой всунул триолями… Не будете же Вы Моне критиковать за то, что ему лилии да женщин нравилось рисовать. То же ведь однообразно и в материале и в цветовой подаче. Но ведь гений же…
«Материал стандартный» - а зачем что-то вычурное? Толку-то от всех этих удивительных и милых фольклорных и других вливаний или особенно колоритного звучания половины наших таких «офигенных» групп?? Та же Троица или какая-нить Серебрянная свадьба или Гурзуф или те же ДетиДетей не будут собирать стадионы. Да ни в жизнь. Их такая необычная и нестандартная музыка не вписывается в массовость. И если попрекать группу за малоизвестность, так уж пора определиться, что стандартность – это не всегда минус. И группа сама решит, на какую целевую аудиторию она творит. Просто есть у нас коллективы, которые, может, и звучат «стандартно» и «как все», но хотя бы обладают при определенных (!) обстоятельствах потенциалом собрать стадионы на концерты.
Просто осуждать те же англоязычные группы (Toobes, Blackmail, HPS и всех остальных) за то, что они не Крама, Крамбабуля или Ляпис, ets (а это часто прослеживается в контексте рецензий и комметнов к ним). Ну…. О каком объективизме мы вообще можем говорить?
И опять же, конструктивной должна быть критика. А у нас кругом всё во штампах. Причем штампах, которые ничего не дают тем же музыкантам для движения вперед, если вы уже для них заметки пишете. Просто регулярно читая материалы на муз.порталах (ну вот хоть стреляйте меня), прослеживается совершенно четкая логика: звук записи и исполнение ерундовые. Нечего о записи сказать не можем? => Хреновая подача и аранжировки. И с этим все ок? => Значит песни одинаковые. Песни не одинаковые? => Значит у вокалиста проблемы с вокалом, или там с (гы-гы) произношением (это уже моя личная обида за OS, не обессудьте =)...
Но мне, как рядовому слушателю, совершенно до барабана ваши аранжировки и как там далеко звучат барабаны на фоне остальных инструментов, если в целом качает. Ну и что, что на ваш взгляд запись хреновая (опять же, с чем сравнивать?), музыка ведь прёт. И это самое главное, каждая музыка под свое настроение, каждая группа для своей обстановки, кого-то можно слушать днями фоном, потому что под них отлично работается. А кого-то нужно садиться и вслушиваться в слова, потому что там смысл глубокий зарыт. Кто-то отлично идет под ром, а кто-то под чашечку чая с друзьями.
Моя глобальная идея какая: не с тех ракурсов группы рассматриваете, музыка должна в душу вливаться, а если начать копаться, где там бас пропал или как сведен материал, или "мы уже это где-то слышали"… Это же рецензия, она для обычных слушателей: это общий эмоциональный фон, это massage в конце концов, которые группа несла в массы и донесла ли? И многое другое...
А штампы «все песни похожи одна на другую» и «однообразно», ну так приведите примером группы, которые на ваш вкус звучат разнообразно в контексте одного альбома… Только вот каких-нибудь международных гигантов сцены в виде U2, Radiohead и им подобных или олдскульный рок не надо. Лучше группы, которые были бы в одной весовой категории. Просто та же однообразность, как и пафос, для каждого имеют свое понимание, я вот, например, вообще не вижу отличий в песнях Тубсов, я теряюсь, где начало, а где конец песни уже к третьей композиции, но другим же нравится, другие считают, что у них каждый трек - это что-то свое… И при этом, если они-таки будут кататься по миру с гастролями, я только искренне порадуюсь, что яны з маёй краiны, хотя сама же билета не куплю. Или те же OS: кому-то однообразно, а как по мне, так у каждой песни свой характер…
И опять же, для заключения, чтобы мое сообщение дошло до адресата, вся эта моя такая эмоциональная дискуссия никак не связана с OS, просто под руку попался коммент patia, а следом и gene_d, и все, что уже давно внутри раздражало, вылилось наружу. Так что, все последующие комментарии в духе you_are считаю необоснованными =))))

 

2 gene_d

+1
0
-1

Gene_d, мне кажется, вы зря растрачиваете такие высокопарные слова, как «мне вас жаль», хотя бы потому, что мне, в принципе, все равно, что обо мне думает незнакомый мне человек по паре моих постов на просторах интернета. Вы лучше пожалейте беларуский шоу-бизнес или беларускую музыку в целом, которая находится в состоянии коматоза, уже сколько я себя помню. Отчасти, благодаря той массе нашего быдло-элехтората, которая слушает Михайлова, Солодуху и всех с ними супер-пупер-мега-звезд беларуской сцены. Отчасти, благодаря тем же критикам, которые убивают своими умными речами задатки новых групп (возьмите ту же рецензию на Blackmail от внештатного эксперта: если читатель тупо поленится лезть дальше по ссылке за мнением штатных экспертов, то решит, что группа эта – совершенно г…уно…)
А что касается классики, джаза или кантри, то вы тут погорячились. В нескольких местах:
первое, классика для меня – это вообще основа всех основ, и таки-да, я проявляю тут снобизм, когда считаю человека, на дух не переносящего классическую музыку, мягко говоря ограниченным. Джаз – не всеядно, а избранно, лучше блюз. А вот с кантри – мне от него ни холодно ни жарко, могу послушать под настроение, но совсем редко.
второе, мне кажется, вы заблуждаетесь, когда ставите на первое место именно то, что музыка должна заставлять думать (по крайней мере, я это поняла из Ваших комментариев), музыка, по сути своей, та же классика, должна вызвать сопереживание. Это все же эмоции. И где, если не в классике, они льются через край. Это же касается и любого рок-направления. Хотите ну совсем уже глубокий смысл в каждой песне, Вам к бардам =))) А группа должна сама решать, какой посыл она несет в массы, глубокие тексты со смыслом (как U2) или набор красивых фраз, как у Мумика… =) И слушатель сам волен выбирать, что его больше привлекает. Просто меня пугает Ваша такая вот одноплоскость чтоли в поголовной оценке коллективов. Это слегка попахивает чувством превосходства над теми, кого Вы судите, и уверенность, что именно Ваше мнение правильное. По крайней мере, складывается такое впечатление, когда следишь за Вашими постами.

 

2Walking-mess

+1
0
-1

Ну как же Вы не можете понять, Уважаемая, что без всех этих ненавистных вам рецензий и "занудных" анализов звука, сведения, баланса, точности, яркости передачи материала, эмоциональности (или её отсутствия), аутентичности и т.д МЫ(в музыкальном плане) РИСКУЕМ ОСТАНОВИТЬСЯ...? И ПОКАТИТЬСЯ ВНИЗ (риск очень велик!!!). Товарищи (господа?) музыканты обладают высокой(!!!) степенью самоуважения (smile...), при этом - низкой степенью самокритики (smile-2...) ПОЭТОМУ КРИТИКА СО СТОРОНЫ НЕОБХОДИМА, КАКОЙ БЫ ЗАНУДНОЙ И БЕСПРЕДМЕТНОЙ (???) ОНА НИ КАЗАЛАСЬ! И споры вокруг "пустяков" тоже полезны! Если этого всего не будет, у музыкантов пропадет иммунитет и чувство реальности!!! ЖУРИТЬ!!! ВСЕХ ЖУРИТЬ!!! )))))))

 

короче, но тоже длинно

+1
0
-1

джин ди мне оппонент, но истина:):)

уж пардон, но проблема таки в вас, а не в рецензорах. обосную.
1) вы слишком серьезно относитесь и к этому порталу.
ну не думаете же вы, что тутошние рецензоры всерьез на 100% величают себя экспертами? конечно, может быть и такое, но это уже один из смертных грехов. а мы не об этом.
2) вы слишком серьезно относитесь к рецензорам ВООБЩЕ. кто, по-вашему, такие ребятушки, которые пишут в ролин стоунз или нью мюзикл икспресс? да, ничем они от админа или джина ди не отличаются. ни у одного из них в паспорте (водительском удостоверении) не стоит штамп "критег". а в тех РЕДЧАЙШИХ случаях, когда таки стоит, чем они отличаются, кроме большего багажа, который отягощает - "тяжело носить, выбросить жалко"?
3) вы слишком серьезно относитесь к музыкантерам. они выносят на суд свои творЭния. КАЖДЫЙ имеет право высказываться о них. причем, пусть это грустно, даже в духе "плюнуть на спину". и это нормально. жаль, что вас это "выбешивает". умный музыкант, даже если на минуту-день обидится, затем будет благодарен за мнение: оно приводит его (!) к дискуссии и определенным выводам. причем именно спорное или "плохое" с его точки зрения мнение. а мнение типа "маладэц" оставляет сосуд пустым. пачэму маладэц, зачэм маладэц - непонятно:)
4) нууууууу вы в постах мыслите категориями "плохо-хорошо". зачем же так примитивно грести всех? все же все несколько сложнее.
5) конструктивная критика? где-то по БТ я это часто слышу. аааа, еще есть, точнее, должна быть "конструктивная оппозиция". ага, нам нужны подобрее щедрины. и такие гоголи, чтобы нас не трогали.
6) вы, защищая ОС, вольно? невольно? оскорбили целую кучу белорусских групп и музыкантов (перечитайте свои посты), а также всех звукорежей. ну, переслушайте белорусские группы за последние лет пять! да, много хорошего и интересного!
7) просто для красоты. семь - красиво:) моне, возможно, гений. но почему его НЕ критиковать? точнее, не высказывать о нем свое мнение? он же гением-то стал, потому что о нем СЛОЖИЛОСЬ такое мнение. гений - понятие относительное, а отнюдь не абсолютное. так что кгитиковать, непгеменно кгитиковать, матушка! причем именно тех, кто играет и поет, а не рецензоров и обсерверов!

 

2 you_are

+1
0
-1

Позвольте пройтись по некоторым Вашим пунктам:
1) да, я серьезно отношусь к этому порталу, он же именует себя эксперты.бай. Вот если бы это на xlam.by дело было бы. То это было бы другое отношение. Но портал все же заявляет себя как портал систематической оценки дисков беларусков групп, на котором в придачу действующие изначально 4 "известных музыкальных критика" (сейчас куда больше стало). Поэтому Да! и еще раз Да! Если портал себя позиционирует серьезно, а не просто как сборище всех и вся (опять же вспоминте xlam.by), то уж и отношение к нему соответствующее
2) читайте первый пункт, назвался груздем, полезай в котомку (это я об известных музыкальных критиках). Я тоже на директора ни где не училась, но это же не значит, что я не несу ответственности за то, что им являюсь.
3) внимательно читайте мои комментарии: я не против критики. Я не против плохого мнения, если оно конструктивно и объективно, а не просто потому, что "а вы мне не нравитесь, сударь, и музыка ваша тэж"
4) нууууу, в большинстве своем, в частности, комментарии, они как раз-таки полярного мнения: там либо альбом зашибись, либо все неплохо, но не айс, либо все совсем фиогово. Так что, я не вычленяю только категории хорошо-плохо, есть еще и никакое мнение, которое уж лучше вообще не писать.
6) и каким же таким образом, защищая ОС, я умудрилась "оскорбить целую кучу белорусских групп"? процетируйте, пожалуйста =)
7) критикуйте, пожалуйста, но опять не просто "а вот мне не нравится" ну и фиг с тобой, раз тебе не нравится. а если перечислять, что именно не нравится, так оцениваете хотя бы по каким-то адекватным параметрам (см. про "плохую запись/звук")

 

цыц

+1
0
-1

цыцырую:

- музыка ОС действительно цепляет, в отличие от большинства серой массы групп и тэдэ
- считаю, что Open Space делают отличную и достойную музыку в нашей нищей на хорошие группы стране
- У нас даже звукорежиссеров для рок-инди-и-иже-с-ними направлений нет. Кроворукие и «глухие» в большинстве своем. Только попсу да шансон записывать

это так, навскидку.
кстати, попсу записывать - это очень серьезно. рок может оказаться попроще:) тем паче, инди. тем паче вместе с ЮНФПА:)

предпоследнее.
из ваших постов я понял, что вы всерьез относитесь к тому, что пишут в ролин стоун. не надо, прошу вас. это все равно, что всерьез относиться к БТ.
ну, при вашем знании языка, полистайте - КАК оно все было, КАК начиналось, кто писал, зачем писал, о чем... всё ведь понятно. а сейчас - СЛИШКОМ понятно.

последнее.
объективно - это всесторонне рассматривая объект? нет.
как сказал один, при всестороннем рассмотрении объекта он плавно убывает в понятие.
сиречь - перестает быть живым, объемным, становится мертвым и плоским. сумма мнений, рассмотрений со всех сторон ДАЕТ НОЛЬ. а дальше уже как ни дели, как ни плюсуй...
засим откланиваюсь. до какой-либо другой, более продуктивной дискуссии.
Пё.С.
а вы не тролль часом? или, того хуже, бот? :)
п

 

резюме

+1
0
-1

господа и дамы, разговор так и не достиг необходимой степени внятности и взаимопонимания.
разрешите сделать резюме (как я понимаю ситуацию...)

- walking-mess считает, что на данном сайте эксперты и прочие активные пользователи:
1) занимаются неконструктивной критикой, цель которой неясна,
2) абсолютно субъективны и поэтому почти никогда не имеют схожих мнений,
3) отпугивают или запутывают простых слушателей своими рецензиями (типа почитал и не захотел слушать, а зря).

- остальные оппоненты полагают, что:
1) они излагают именно так, КАК они слышат всю эту музыку и не обязаны соблюдать какие-то формальные правила (которых и так и так единых для всех не может быть...),
2) да, субъективность есть, она неизбежна, порой она мешает, но порой помогает... все зависит опять же от того, КАК изложена мысль рецензента.
3) простые слушатели даже и не обязаны читать, все, что здесь написано - всю музыку можно прослушать самому не сходя с места... а рецензии и критика и не должны быть благостным хором. если музыкант понимает, за что его критикуют, то польза от этого несомненна, задача сайта - не рекламная, а именно дискуссионная. рекламируются и пропагандируются музыканты в других местах...

добавлю еще от себя лично...
- я хорошо понимаю мнение и даже возмущение walking-mess... я с этим сталкиваться начал активно еще будучи редактором Джаз-квадрата. была такая категория читателей и слушателей - они всегда беспокоились о том, что мы обидим кого-нибудь, введем в заблуждение своими личными высказываниями, в итоге что-то хорошее пропадет... и плюс в точности те же слова про "конструктивную" критику...
я перечитывал тогда сотнями всевозможные рецензии - и наши и российские и зарубежные и пришел в итоге к выводу, которого сам мало ожидал - рецензии существуют ни в коем случае не для того, чтобы продвигать или рекомендовать музыку - они нужны именно для КРИТИКИ и для тех думающих личностей (и слушателей и музыкантов), которые могут находит в ней причины ,чтобы задуматься... потому что без ВЛИЯНИЯ критики (как уже твердил и твердит ngoro), музыка приходит в благостно-умиротворенное бесконфликтное растительное существование. (что и происходит постепенно во всем мире - а ведь еще 40-50 лет назад композитор после премьеры ждал с дрожью статью, которую напишет известный обозреватель...)
и этому растительному существованию сегодня самый показательный пример - наша поп-музыка, которая критику в свой адрес ваще игнорирует, не вслушивается и плюет на нее с высокой башни... думая что сможет все сама... итог налицо!

еще раз для walking-mess:
- критика не предназначена для ВСЕХ слушателей... ведь кто хочет просто попрыгать, побалдеть или покайфовать иным способом под любимую группу, не нуждается в рекомендациях. рекомендации и замечания предназначены для тех слушателей и музыкантов, которые хотят постоянно меняться и искать новое... вот моя сестричка уже 30 лет слушает Пинк Флойд, Донну Саммер, Аббу... и ей кайфово! ей ничего другого и не нужно... мне в голову не придет направлять ее на этот сайт... :))

 

Ну извините, я бы не сказала,

+1
0
-1

Ну извините, я бы не сказала, что я кого-то оскорбила фактом, что наша страна действительна нищая на хорошие группы и у нас действительно много серых масс. Богатая - это Америка или та же Великобритания, где в каждом клубе и в каждом переходе играют так же мастерски, как наши группы на большой сцене. Десяток более или менее адекватных групп по каждому направлению - это не одуреть какое богатство =)

А вот на счет инди))))) Вы, простите, под инди что подразумеваете? (ну просто, чтобы мы с Вами говорили на одном языке). И причем тут ЮНФПА???????
Удивительно, что из всех моих постов, вы заметили только лестные отзывы об ОС, (хотя чему тут удивляться, это же релиз на их песни, нет?). А то, что я считаю группами с хорошим потенциалами тех же Тубсов, пусть они мне и не нравятся, и тех же Блакмэйлов, это, почему-то вы пропустили мимо. Или все те же группы Гурзуф, Серебрянная свадьба, Детидетей... Это то же не считается, ведь я же написала пару строк в защиту группы Open Space (как же я посмела, негодная??? =))))

 

gene_d, все Вы правильно

+1
0
-1

gene_d, все Вы правильно резюмировали, только было бы на деле так же)))) И вот последний абзац, что рецензии для тех, кто "хочет меняться и искать".. Ну вот дело же говорите! Именно поэтому читая рецензию на плохую и ничего не стоящую группу, я подумаю, стоит ли в принципе тратить траффик на скачивание альбома. Ведь хочется чего-то новенького и хорошего.

 

маленький совет

+1
0
-1

walking-mess, позвольте все же дать небольшой совет.
- скачивайте и слушайте ВСЁ новое, что подозреваете в интересности, независимо от того, что здесь о нем пишут...
а потом можно почитать еще раз - повнимательнее, подумать, ПОЧЕМУ же, блин, люди ТАК пишут (не от злобы же и не для того, чтоб потроллить...) и подискутировать... знаете, бывает и так, что мнение меняется в процессе...

ПыСы: тем более, что даже скачивать все нет необходимости - все официальные релизы выкладываются для прослушивания.

 

...хочется хорошего

+1
0
-1

Уважаемая Walkiriah-mess! (простите за дружеский каламбур)! В истории музыки тех самых ужасных "штатов" и "великобританий" (от которых и я без ума, ... не только Вы...smile) было СТОЛЬКО РАЗГРОМНЫХ РЕЦЕНЗИЙ И СТОЛЬКО НИЗКИХ ОЦЕНОК (которым исполнители радовались по причине практического внимания к их работе!), сколько вашей подзащитной группе (может быть Вы и у них директор?) и не мечталось!... Альбом Павла, нашего, Маккартни "Venus & Mars" в своё время разделали как Бог черепаху! (слушаю его с удовольствием временами...) Мальмстина, Вая и им подобных (кстати, потрясающих мастеров) насмешливо именуют "мэшн ганами" за их жажду "строчить" 32-ми..., и всё время советуют "повзрослеть" (а им давно - за-)... А пьяного Уэйтса хвалят и пишут о нем как о "самом культовом из культовых музыкантов современности"! И ведь есть за что... (ругать одних и хвалить других!). На чужой роток... не накинешь платок..))) Уважаемая Собеседница! Вы говорили много разного здесь.. Порой себе противоречили... Не обижайтесь, но Вы ещё больше убедили меня в том, что превращать рецензии в сладкое желе вредно! Я хорошо отношусь к молодым подготовленным группам... Но ваша защита сыграла против них...))) Всех надо ЖУРИТЬ! ...ЧТОБ "СЛУЖБА МЁДОМ НЕ КАЗАЛАСЬ"! Это тот случай, когда непримиримые спорщики из наших адептов правы все до единого! Да здравствует субъективный и строгий подход! (парадоксально звучит, НО НАДО!)

 

to ngoro

+1
0
-1

Не удержалась, г-н ignoro (уж и Вы меня простите за подобный каламбур, но этот ник Вам как-то больше подходит), Вы, на мой взгляд, единственный тут человек, который извращает все мои слова наизнанку. Мне кажется, Вы читаете между строк то, что хотите прочитать, и то, чего там и в помине нет)))
Я ни разу не высказывалась против разгромных рецензий и низких оценок или ЗА желейные отзывы. Если Вы внимательно почитаете, то я говорила о том, что любой разгром или низкий балл должен быть обоснован, а не просто "А мне не нравится, и все тут".
Второе, опять же если Вы внимательно читаете посты других людей, то я написала, что к музыке имею совершенно посредственное отношение: я благодарный слушатель. И все. И мое руководство компанией никаким боком не имеет отношения к музыке (хотя ой как бы Вам хотелось тут узреть мою личную и уж тем более финансовую заинтересованность в так набившей Вам оскомину группе). Нет, и по отношению к этой группе я выступаю опять же в роли всего лишь благодарного слушателя. А то Вам на каждом углу прям какие-то всемирные заговоры видятся =)
И если в массе моих постов, которые я, многократно подчеркивая, писала в защиту БОЛЬШИНСТВА обсуждаемых тут коллективов, Вы увидели ЛИШЬ защиту группы Open Space... Ну тогда я вообще зря тут что-то писала, если Вы это расценили только с позиции защиты группы.
Если уж Вы и вступаете в спор, то читайте то, ЧТО пишут другие, а не то, ЧТО Вы хотите видеть. =))) Мир Вам.

 

Таки пора перемещаться на

+1
0
-1

Таки пора перемещаться на новый альбом

 

Рад присутствию

+1
0
-1

у вас чувства юмора (злого, правда, но это у вас от обилия стрессов на работе вероятно)))) Вы всё время говорите об обоснованности отзывов... Вы же настаиваете на своей исключительно слушательской (а не музыковедческой) позиции.. В таком случае каким образом профессиональный музыкант (или искусствовед) сумеет вам разъяснить, к примеру, что в 35-м такте не выдержана длительность, а в 72-м - нестрой в четверть тона?... а это естественно повлияло на то, что оценка ниже, чем ожидалось.. Я сейчас с Вами говорю не об "оупенспейсе" ( к которым, кстати, неплохо отношусь...), а о почти абсолютной невозможности объяснить причину высокой или низкой оценки... Слушатель слышит одно, а критик - другое... Критерии разные.. На каком языке и с помощью каких осцилографов и детекторов объективности smile... до Вас должны донести истинную ценность или бесценность))))) исполнителя? PS: читать под "Полёт валькирий"... смайл Без обид!

 

RSS

RSS-материал

награды Experty.by

рецензии и аудиозаписи

алфавитный каталог

  • более 350 альбомов
  • онлайн-прослушивание
  • описания и рецензии
  • ссылки на легальное скачивание

Последние комментарии

 
 
Developed by Lynxlab.net