В шестой студийный альбом группы вошли песни, "объединенные духом приключения, одиночества, обветренных губ и солёного ветра".
!––break––>
инфо
БЕЗ БИЛЕТА:
Виталик Артист – вокал
Александр Ивашкевич – гитара
Егор Доронкин – ударные
Артем Доронкин – бас-гитара
Владимир Разводовский – клавишные
музыка – Виталий Артист
тексты – Таня Кушнер, Виталий Артист
запись – студия "Великобритания"
аранжировки – Виталий Артист, Кирилл Rusted Борисов, Александр Ивашкевич, Таня Кушнер
сведение и продюсирование звука – Кирилл Rusted Борисов, Виталий Артист
где взять
Купить на iTunes.
Скачать бесплатно с сайта группы.
мнения штатных экспертов*
Дмитрий Безкоровайный
оценка: 8,00
Если проследить эволюцию группы "Без билета", то несложно заметить, как ее музыкальная палитра постепенно сдвигалась в сторону синтетического звука, достигнув своего пика на концептуальном, но достаточно однообразном альбоме "Звезда" (2011). Диск был принят прохладнее предшествовавшей ему "Африки" (2009), а потому Артист cо товарищи сделали самое логичное в данной ситуации – шаг назад и в сторону. Синтезаторы остались, но в музыке добавилось динамики, солнечного тепла и жизненного оптимизма.
Получился практически идеальный поп-альбом для белорусских условий – в нем органично сочетаются ностальгические нотки Цоя и реверансы в сторону актуальных западных звучаний, простота образов соседского паренька и концептуальность. Диск не революционный, но несомненно удачный, хоть и не лишенный спорных моментов. Взять хотя бы карикатурно-эстрадную "Ямайка" и "365 дней лета", скроенную по мотивам хита Blur. Но остальные композиции все это с лихвой компенсируют. Особо отмечу "Солнце взойдет", "Пятница", "Одна на двоих мечта". А также прекрасный самокавер на песню "Сияние" (в новой версии – "Где кончаются дороги").
Символично, что в ныне далеком 2003 году, меняя стилистику, группа пыталась поменять и название – с Bez Bileta на More. В итоге ребрендинг свелся к beZ bileta, затем появилось нынешнее БЕЗ БИЛЕТА, а теперь вот альбом "Море". Круг пройден, уходим на следующий?
Experty.by
Сергей Будкин
оценка: 7,00
Віталь Артыст у сваім рэпертуары: ён па-ранейшаму сьпявае пра бясконцасьць космасу, вечнае лета ды адну мару на дваіх… Туга па позьнесавецкім дзяцінстве ў гэтай працы яшчэ больш выразная, чым у мінулым альбоме "Звезда" з настальгічным сынглам-кліпам. Віталік нібы працягвае пісаць лісты сабе самому ў дзяцінства. Ці проста працягвае заставацца маладым. Прынамсі, ёсьць трывалае адчуваньне, што тэксты ББ піша як мінімум 15-гадовы падлетак.
Пры гэтым Артыст выдатна разумее кан’юнктуру і добра адчувае, як павінна гучаць музыка ў сярэдзіне 10-х гадоў XXI стагодзьдзя. Беларускімі Daft Punk гурт не назавеш, але тое, што творчасьць французаў паўплывала на гэтую працу, адчувальна ледзь не ў палове песень (асабліва у "Одна на двоих мечта"). Гучаньне ББ стала яшчэ больш мяккім і пралічаным, што можа прыцягнуць новых прыхільнікаў, але пры гэтым распалохаць старых, якія паважалі творчасьць Артыста найперш за няроўнасьць і агульную непрадказальнасьць.
"Море" – добры поп-альбом, зусім бяз вострых вуглоў, з тым самым звыклым пляскатым гумарам ("Пятніца") ды абавязковым ура-растаманскім нумарам ("На Ямайку"). Праўда, сюрпрыз тут усё ж ёсьць – апошні інструмэнтальны трэк "Ночной маяк" з налётам world-music. ББ пачыналі з этнікі, і было б вельмі цікава, каб яны да яе вярнуліся ўжо з улікам атрыманага досьведу. Магла б атрымацца сапраўды фантастычная праграма, а ня гэтае салодкае і дабрадушнае нішто.
Полный текст на сайте Budzma.org
Егор Цывилько
оценка: 7,00
Напэўна, "Без билета" проста не ўмеюць пісаць аднолькавыя альбомы. Музыкі эвалюцыянуюць з кожным дыскам, гучанне гурта пастаянна трансфармуецца, пры гэтым нейкіх кардынальных зменаў, "рэвалюцый" не адбываецца. "Без билета" безумоўна ідэнтыфікуецца як "Без билета" і ніяк інакш.
"Море" быццам аб’ядноўвае ў сабе альбомы розных часоў: ад "Нарисована" да апошняй "Звезды". Пры гэтым "Без билета" гучаць, што называецца, "у трэндзе": тут і Daft Punk ("Солнце взойдет", "Одна на двоих мечта"), і адценні world music ("Любить этот мир"), і сонечны беларускі поп-рэгі ("Ямайка"). Прыемна, што ўся гэтая стылёвая шматлікасць толькі дадае разынак музыцы, не паглынаючы яе сутнасць. Трэба адзначыць, што часы, калі "Без билета" ганілі за слабыя тэксты, сышлі - лірыка Віталіка Артыста, як і на папярэдніх альбомах, мае сваю глыбіню і прыгажосць.
Адзіным, хоць і істотным, мінусам альбома з’яўляецца больш слабая мелодыка песень. Не, слухаецца ўсё цудоўна, але ў памяці амаль не адбіваецца, не ліпне. Такі добры, але не выбітны, чарговы альбом ад аднаго з лепшых беларускіх поп-гуртоў.
Experty.by
Александр Чернухо
оценка: 7,00
"Без билета" выпустили альбом, который явно станет основным претендентом на звание лучшей поп-пластинки по итогам года. Танцевальное "Море" получилось легким и светлым, чуть ли не воздушным в отличие от предыдущих работ группы Виталия Артиста, тянувшихся жвачкой и вызывавших желание зевнуть.
Из общего настроения альбома выбивается разве что "365 дней лета" – такой поп-гимн с явным реверансом в сторону главного хита одной очень известной британской группы. Чуть позже, в песне "Одна на двоих мечта", можно отчетливо услышать еще и Daft Punk, хотя сами музыканты открыто говорили о том, что альбом писался под впечатлением от французского дуэта.
Альбом "Море" звучит свежо и достаточно ровно, правда, споткнуться здесь можно о тексты, местами совсем наивные и куцые. Они словно написаны лирическим героем песен Артиста по принципу "как смог, так и изложил". Однако это практически не портит общего впечатления от пластинки, главное достоинство которой в том, что поп-пластинки такого характера в Беларуси практически не делают.
Experty.by
* Рецензии, оценки и комментарии авторов проекта не претендуют на истину в последней инстанции, а лишь отражают мнения конкретных людей и являются способом инициировать прослушивание записей, а также дальнейшее их обсуждение. Подробнее.
ВНИМАНИЕ!
Каждый пользователь может выставить свою оценку этому диску в течение 15 дней с момента публикации рецензии. На основе оценок зарегистрированных пользователей будет вручена отдельная награда "Experty.by" по итогам 2013 года.
Выставить оценку можно зарегистрировавшись на Experty.by ИЛИ залогинившись на сайт с помощью данных вашего эккаунта на любой из следующих социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Livejournal. Затем зайдите на эту же страницу и выберите нужную оценку в специальном блоке. Вы можете также оставить свой комментарий.
список проголосовавших по оценкам:
Комментарии
коррекция?
Ни слова об узнаваемости и предсказуемости!.... Технический момент: Коррекция точности вокала на компьютере имела место или показалось? (Слышатся "издержки)))
узнаваемость? предсказуемость?
узнаваемость и предсказуемость ЧЕГО?
"тыц-тыц" ритм-секции, изобретательней и живее которой было даже диско 80-х... или "дивных" гитарно-синтезаторных переборов, даже не пытающихся притворяться музыкой...
или ох..ительных текстиков типа "чайка кружит - волна бежит, как хорошо, что весь мир мне принадлежит"...
поп-музыка, говорите... ну-ну.
именно
По этому никакой речи о серьезных моментах вообще и не заводил. Согласен с мнением gene_d
Старички (провокация) ))))
Это очень хороший альбом. Он по настоящему летний и с коммерческой точки зрения удачный релиз в удачное время.
Да, в музыкальном плане он не изобилует хитростям или мотивчиками которые хочется слушать и слушать пока не стошнит. Текст, ну он тоже не изобилует метафорами скрытыми смыслами. Но ведь это не важно. Он лёгкий, он отличный саундтрек к лету, времени года, когда надо отдыхать, лежать на траве и смотреть в голубое небо.
Понимаю, что сложно ощутить всю прелесть альбома, когда тебе 50 лет, но ведь и в 50 лет актрисы играют девушек 18-ти лет, так и вы вспомните как были молодыми. Сыграйте эту роль и прослушайте ещё раз, старички)))
мухи - отдельно, котлеты - отдельно!
почему это молодежь считает, что старички "не в состоянии ощутить прелесть" поп-музыки??? что за чушь?
и не обязательно старой поп-музыки... не будем тревожить тени ранних Битлов и иже с ними... и заодно группы АББА, которую я не люблю, но оценить вполне в состоянии - одна любая песня АББЫ стОит всех наших попсовиков, вместе взятых и помноженных на десять.
но давайте послушаем современную поп-музыку... да вот хотя бы Джареда Лето!
ну я не его фанат ни разу, но, простите, как же не оценить такую музыку?
- http://www.youtube.com/watch?v=IqPATbDhrb4
скажете, Джаред Лето - это все же звезда и равняться не на него бы... ладно, давайте послушаем например малоизвестную на широкой мировой сцене финскую поп-группу Stache - http://www.youtube.com/watch?v=mBIfE0Qntn8
ну нормальная музыка... легкая, заводная, с фантазией, интересная. и вовсе не провинциально-безнадежная, заметьте!
а жизнерадостное позитивное недомузыкальное недоразумение типа рецензируемого диска... пардон, слушать такое больше двух минут подряд - это выше моих сил.
Бунт против отца)))
при всём моём уважении)))
Что ж это вы, gene_d, хватаетесь за старое-доброе, как кавказцы (стереотип) за ножи если не по их.
Да и примеры какие-то неудачные, они безусловно интересные, но не в тему. Я же говорю о музыке-настроении, если хотите, даже о музыке-саундтреке к текущей поре года.
Ну какой ваш пример к этому подойдёт?
Безусловно, существуют песни, которые способны передать атмосферу лета одной песней, ну а для Без Билета потребовался целый альбом, но ведь передали.
Веселей, gene_d, включайтесь - лето уже https://www.youtube.com/watch?v=Ba5RbR_igbQ
З.Ы. ой, да хватает отличных групп у которых на ю-тубе меньше 100 тыс. просмотров.
https://www.youtube.com/watch?v=u3siut0IJso
https://www.youtube.com/watch?v=fiYXUADeU00
https://www.youtube.com/watch?v=Mfc0C80WSXQ
ну, если Вы сами не слышите
ну, если Вы сами не слышите разницы между Вашими примерами и Без билета...
а что такое "музыка-настроение", я не знаю.
музыка - это музыка. она бывает в разной степени интересной и в разной степени банальной или просто прикольной.
а бывает - примитивно-убогой без всякой степени.
музыка-настроение
Музыка-настроение - это одна или несколько композиций, которые усиливают ваше эмоциональное состояние путём постоянного повторного прослушивания. Чаще встречается, когда эмоциональное состояние падает до статуса грусть, тоска, реже, когда эмоциональное состояние на подъёме: радость, счастье.
И я не сравнивал свои примеры с Без Билета. Их также нельзя отнести к примеру летних песен, как и ваши.
детсад
"летние песни"... музыка-настроение"... что следующее?
детсад, чистый детсад! "маааленькой ёёёлочке холодно зимой! ииз лесу ёёёёлочку взяли мы домой!"
ЗЫ: имхо лучший способ возненавидеть конкретную музыку - это зациклить ее и слушать много раз подряд по кругу.
слух
Музыка должна радовать СЛУХ... Если чувак неточно поёт (а поёт он НЕТОЧНО, ибо тогда зачем равнять каждую ноту на компе?))))), то слушателя не спасут никакие летние настроения, улыбки афро-беларусских девушек и катания на запорожце по Петриковскому району (Лельчицкому, Лидскому и т.д) Старикам, уважаемый Оппонент, есть с чем сравнивать... Слушали много разного и сейчас слушают...)))) Я уже несколько лет назад говорил, что всё это самодеятельность невысокого уровня... Просто слушательская планка настолько низка, что некотОрым эти музыканты кажутся молодцами... Я поставил 6 баллов за проделанную работу (это труд все-таки), но музыка альбома - самодеятельность.
Эталоны
2 gene_d
Не перегибайте, а то уже больно академизмом и наставничеством попахивает. В данном случае вы пытаетесь высмеять иную концепцию в понимании музыки. И "маленькой ёлочке", при определённых обстоятельствах, круче "Smoke on the water". Или вы робот без эмоций? Тогда зачем вам музыка: оценить новые ходы? Фееее Доказано, что от стрессов лучше всего спасает книга, а расслабится вам поможет и массаж))
2 ngoro
По поводу старики слушали и продолжают слушать. Не волнуйтесь, молодёжь базовые навыки освоила, а дальше по своим углам разбрелись. А если чего-то не успели, то нагоним, время есть.
Разница в том, что одни оценят, а вторые напишут "вторично" и "повтор". Вот и весь ваш опыт))))
Данный пост никоим образом не касался данного альбома, а является лишь ответом на два комментария старшего поколения, мнение которых я уважаю и ценю, что, в свою очередь, не мешает мне с ним не соглашаться и не возмущаться)
Что, как и зачем
Сначала ЧТО... Очень важно, чтобы у музыканта было, ЧТО сказать... А сказать он сможет сказать, если 1)есть мысли 2)музыкальным языком исполнитель владеет на должном уровне, иначе просто он не сумеет ничего сказать слушателю. Теперь - про КАК... Продукт творческого труда должен звучать ИНТЕРЕСНО, ОРИГИНАЛЬНО, ВЫРАЗИТЕЛЬНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО и т.д. Причем не толочь воду в ступе, а стараться что-то открыть для себя и слушателя! Без этого поиска всё превращается в порожняк. Внутренние ситсемы самоконтроля должны как-то работать и помогать избегать откровенной заезженной банальщины, пошлых (обыденных) рифм, дешевых метафор, банальных образов ("чайка над волной" это, блин, /Am Dm / E7 Am /какое-то)))))) Теперь - про ЗАЧЕМ.... Тут всё просто. Надо знать, НАФИГА ты дергаешь струны и картинно становишься на сцене? Какова цель? Если ты творишь, то это всегда ответственно!!! А если просто так, чисто для себя, так тогда знай, что найдутся те, которые заметят 1)ФАЛЬШ 2)ОТСУТСТВИЕ ПОЭЗИИ в "стихах" 3)УЗКОФОРМАТНУЮ ФАНТАЗИЮ.... Вот, как бы и всё.... Но это я так, в общем... ps: Да, а молодёжь у нас есть замечательная! Глубокая, думающая, творческая,
а не только жУки-пУки...)))
Что, как и зачем
И добавить нечего... (( Когда их услышал первый раз . был в шоке. И ещё какое-то чувство жалости ,непонятно щемящее душу. Ну думаю ,со временем поднаберутся опыта, профи оно с годами приходит . На днях, у нас концерт их был . Глянул видео пару минут. НИЧЕГО Не ИЗМЕНИЛОСЬ ???? Этож пипец какой-то.,и Стыдуха за наше белмузло. (( Хотя это всё нормально . Все имеют право выступать на публике ,,Свой слушатель у них есть.. (( А молодёжь да есть ,,подрастает, умнеет и это радует...
слух
он вообще, редко в ноты попадает,, если только с подъездом. ( РЕспект действительно ребятам ,что с -0 способностями вышли на довольно высокий уровень.!?!?!? (( Ну , народу нравится., он у нас особо и не требовательный в этом плане. Не разбалованый, так сказать. (( Интересно ,, эксперты довольно высокие балы поставили? Хотел бы почитать оценку Олега Климова . но , он чёт ничего не написал..? или и писать то по сути и нечего...
aleks123
aleks,
Климов тоже иногда ставил "Без билета" высокие оценки. Альбому "Африка" (2009) он поставил 9 баллов - http://www.experty.by/node/449
В этом году Олег не пишет штатные рецензии - http://www.experty.by/node/2571
хорош
Хорош уже сюсюкаться вокруг людей, которые откровенно слабенько играют и еще более слабенько поют! Давайте-ка сравним их с Ткаченко, Козловскими, Антишиным, Вереничем, Трухановичем, Растопчиным, Смольским, Юшиным! Нормально? Никакого сравнения!!! Давайте сравним их с Пафнутием, Хамфлаингами, Тубзами, Силиконом! Нормально? Может быть Стокс? Не-а, тоже не дотянутся они до Стокса... Никакого сравнения! Теперь давайте сравним их с Колдуном, Елфимовым... Пойдёт?)))) Тоже нет! Драматургия песни, скажете? А тогда давайте сравним их с Шедько! А? А если с Камератой? А если с Ирэной? А если, а если.... Короче, в результате отанется место около Коржа и Солодухи (но у этих двоих сопровождение главнее)...
решил послушать альбом "
решил послушать альбом " африка" , первый трек..!?!? Так этож содрано !! дальше неинтересно... ( некогда копаться в памяти,группу не вспомню,,.( лет 20 назед, был такой а-ля сладенький пляжный стиль , отщипанный от регги) Да ,на записях они не лажают. Техника помогает . Боже , что на концерте было.??? ну хоть бы какую примочку использовали для коррекции вокала ,, уши просто не выносят.
Жаль что Олег не пишет. В общем и заходил в основном на этот сайт, чтобы его рецензии почитать. Остальные тож в общем не плохи и довольно объективны, во многом. Но мне ближе всегда было его мнение. ( Да оно ,,в общем то и немного выделялось из общих высказываний...
В продолжение разговора...
Маша Колесникова о новом альбоме группы "Без билета": "Віталь Артыст і далей гне сваю лінію. "Без білета" працягвае ствараць "прыгожую і разумную" папулярную музыку. За якую не сорамна". Оценка: 8 из 10.
http://www.experty.by/node/2576
в резюме "продолжения разговора"
ну что тут сделаешь... кому-то и кобыла - невеста, кому-то и Без билета - "прыгожа i разумна".
такова селяви.
пойду я Джона Зорна послушаю... мозги прочищу.
Без билета на Олимп....
Добрая Маша помогает помогает музыкантам попасть без билета (точнее без оснований) на Олимп...
зЫ: Пафнутия давай! Тройцу! Ирэну! МалЫх хипстеров (привет Т.З. :)) !!! А этим купить билеты немедленно! ))
to gene_d
не таковА селяви, а таковО селяви. Селяви это средний род :)
И ещё всем спорящим
"Невозможно доказать, что Пушкин лучше Златовратского"
to viromant
"Невозможно доказать, что Пушкин лучше Златовратского" - да, доказать это невозможно, но понимать-то необходимо!
to gene_d
Понимать необходимо, разумеется. Но вы в своих постах как раз-таки пытаетесь это доказать, по-моему.
Единственная группа в
Единственная группа в беларуси, о которой хочется сказать плохо, но не говорится, т.к. вроде бы всё на своих местах, и вокал уже узнаваем, и в самой стране достаточно популярно. Чтобы как-то привести всё к общему знаменателю можно всё это назвать поп-музыкой с небольшим рок оттенком. Действительно, и тексты слабы, но не банальны, и музыка примитивна, но местами хочется пританцовывать. Но за годы стараний у них появилось своё лицо, что очень хорошо
Эластичность...
Предыдущий оратор не совсем понятен... Если всё так клёво у обсуждаемых исполнителей, то почему же тогда ХОЧЕТСЯ сказать плохо о них? )))) Ответ в студию, плиз... А если у этого желания все-таки есть основания, то в чем они состоят? Теперь о некоторых моментах... Итак, если "узнамаемость вокала" тождественна узнаваемости НЕТОЧНОСТИ вокала, то ЧЕМУ тут радоваться? Так можно "растянуть" толерантную "эластичность" восприятия музыки до того, что вообще разучиться отличать искусство от неискусства (главное - шоб узнаваемо было..., а шо именно узнаваемо - по барабану...))))) Не убедительно!!! Где критерии искусства : мастерство, профессионализм, мелодичность, аранжемент, оригинальность, культура? Я как-то их "не узнаю" что-то.......))) ИМХО
тогда я резюмирую: музыка мне
тогда я резюмирую: музыка мне не нравится, т.к. это поп-музыка, а поп-музыка стоит не на самой высокой планке музыкального искусства. А хотелось бы именно рок-музыки, которая была у них в первых (первом) альбомах
На свете есть
Такое, Друг Горацио...))))) Т.е. На свете "местами" встречается абсолютно КАЛовый рок и совершенно потрясающая поп-музыка!!...... Да-да, уважаемый Собеседник! И коль скоро мы здесь все-таки толкуем о музыке, а не о стилистике, то скажите мне, пожалуйста, ТАК ЛИ УЖ были музыкально хороши ранние работы людей, которые учились играть "в процессе", а петь пока так и не начали учиться? В чем тут кайф для "меломанов-рецензентов" типа нас с Вами? В чем изюминка, в чем фишка?))))
В общем спорить не хочу.
В общем спорить не хочу. Всего лишь выражаю своё мнение вашими словами: " Т.е. На свете "местами" встречается абсолютно КАЛовый рок и совершенно потрясающая поп-музыка!!". Пусть это всё и будет про "Без Билета".
Да нееет!)))
Хорошей поп-музыкой эттто никааак нельзя назвать.. Ну, никааак! И не надо допусков-припусков... Это совершенно не корректно даже сравнивать с нормальной поп-музыкой... Да, в общем-то, и с настоящей рок-музыкой.. :)
Без Билета, с недавних пор,
Без Билета, с недавних пор, являются своего рода популярными музыкальными отшельниками наряду с J:морс. Их песни регулярно крутятся на радио, их приглашают на крупные и довольно известные фестивали, но о их росте и изменениях в их творчестве никто практически не говорит, а лишь корчат презрительные гримасы в ответ на упоминание этих групп среди лучших белорусских коллективов. А тогда, в середине 2000-х, их хвалили и ставили в пример другим коллективам, мол, смотрите, какие хитовые песни пишут одну за одной. Потом было участие в саундтреке к фильму "Охота на пиранью", продвижение на российский рынок, огромное, по белорусским меркам, количество концертов, забитый битком "Дворец спорта"... Но вдруг что-то случилось и где-то произошел сбой. Или в самом коллективе, из которого повалили ключевые музыканты, или в менеджменте и верхушке управления, но дела пошли не так как хотелось и группа, оставаясь, в принципе, боеспособным коллективом, начала постепенно тухнуть и хиреть. Рука не подымается назвать предыдущий их альбом "Звезда" чем-то приятно пахнущим, ярким и цветущим. Нет... это уже было больше похоже на пластмассовый гербарий из когда-то пусть и не очень ярких, но привлекательных и необычных цветов.
В роли известного и популярного коллектива, сидящего на обочине, группа подошла к записи нового альбома. Хиты, как и положено, стали появляться ещё заранее. "На Ямайку" ещё за год до выпуска альбома можно было услышать на многих радиостанциях страны. Главным достоинством трека стал внятный и понятный текст с юмором с почти бендеровской тоской по притягательному, сказочно-манящему и недоступному Рио-де-Жанейро. После прослушивания песни, так и хочется сказать "Да... Минск - это не Рио-де-Жанейро".
Разумеется, слушая эту песню, никакого точного представления о релизе не складывалось, так как хиты хитами, а альбомы... альбомами.
В итоге, так всё и получилось. "На Ямайку" и "365 дней лета" - очередной хит, появившийся за некоторое время до выхода альбома - не являются ключевыми песнями, определяющими звучание альбома. Это большие хитовые островки альбома, на которые всегда можно положиться. Если специалисты не оценят музыкальную концепцию альбома целиком, группа всегда может сказать, что главное это хиты и народу они нравятся. Надо сказать, далеко не каждая иностранная группа может похвастать подобным. Если целиком альбом не впечатлил, хитов нет - давай, до свидания. В конце года, крутые журналы во всей красе расскажут тебе, почему твой альбом никому не нужен и чего ему не хватило, занесут в список неудачников года и всё.
Мне кажется, главным виновником того, что альбом зазвучал на порядок свежее предшественника, является приглашение на роль окончательного саунд-продюсера альбома Кирилла "Rusted" Борисова. Своим вмешательством он окропил живой водой уже въевшуюся внутрь группы пластмассовость звучания и закостенелость музыкальных форм. Глубинных изменений не произошло, литосферные плиты музыкальной матрицы группы не поехали, а лишь слегка сдвинулись, но определенное ощущение свежести и новизны как от первых альбомов группы появилось. Группа вновь вызвала интерес к себе. Надолго ли?..