Дебютный полноформатник, записанный с одним из саундпродюсеров Макса Коржа.
!––break––>
инфо
Олег "ЛСП" Савченко - вокал, текст (все, кроме 9), музыка (6,7,8,11)
Роман "Англичанин" Сащеко - музыка (1-6,8-10,12), сведение/мастеринг
А также:
Вова Галат - вокал, текст (8)
Егор Поддубный - гитара (2)
Владимир Селедцов - гитара (4)
Евгений Сысоев - гитара (6)
Использованы сэмплы из следующих авторских композиций:
4аян Фамали - Потерян И Не Найден (6)
Deech – Beach'n'Vine (7)
Также использован текст группы "Король і шут" (11)
где взять
Скачать бесплатно на официальной страничке Vkontakte.
мнения штатных экспертов*
Сергей Будкин
оценка: 8,00
ЛСП адзначыўся тры гады таму зусім някепскім міні-альбомам "Видеть цветные сны", які падараваў гіт для старэйшага школьнага ўзросту "Хиппи". Альбом "ЁП" па ўсёй лёгіцы мае зрабіць Алега Саўчанку поўным улюбёнцам публікі. Яго стыльны, модны і моладзевы гіп-гоп, які поўніцца забаўнымі музычнымі не прыдумкамі – хутчэй перакруткамі – ды часам бруднай да чарнухі іроніяй, што месцамі мяжуе з цынізмам, уваходзіць у суседзкі шоў-біз як нож у масла.
Строга, ЛСП карціць назваць малодшым братам Каржа, майстрам прасунутай папсы, якая зь лёгкасьцю сыдзе як за не абцяжараную вялікім сэнсам клюбную музыку, так і за андэграўднае яхідзтва з сваёй філязофіяй. Пагатоў і альбом яму дапамагаў рабіць Рома UFO, колішні ўдзельнік гурта Mauzer, які супрадусаваў шэдэўральны другі дыск Каржа. На "ЁП" таксама зьвяртаюць на сябе ўвагу добра прадуманыя і смачныя аранжыроўкі, зробленыя з пачуцьцём, розумам і веданьнем, з густа замяшаным электронным гукам (у песьні "Номера" дык наогул пекла). Адзінае што не стае часам у голасе выканаўцы разынкі, дэталі, усхліпу/усхрапу, моцна і небанальна ўзятай ноткі – таго, што фармуе вакальную харызму.
"Если нету денег, значит, нету тёлок, значит, нет друзей, значит нет приколов", – з халоднай зацятасьцю вяшчае Алег у, мусіць, праграмным сваім творы. Ад выканаўцы, абрэвіятуру якога прапаноўваецца расшыфроўваць як "маленькая тупая сьвіньня", гэта слухаецца як жыцьцёвае крэда і вырак адначасова пакаленьню лянотнікаў і клабэраў, якія любяць толькі сябе, а астатняе – як у трэку "Зачем мне этот мир". Ёсьць спадзяваньні, што LSP не натрапіць на публіку, якая ўспрыме яго словы літаральна.
Полный текст на сайте Budzma.org
Дмитрий Безкоровайный
оценка: 7,00
ЛСП дебютировал раньше Макса Коржа (в его современной сольной ипостаси), но явно активизировался на волне успеха последнего. В активе и саундпродюсер, имевший отношение к диску "Жить в кайф". И как бы неудивительно, что звучание этих работ пересекается.
При этом различия между артистами вполне очевидны. Скажем, если у Макса Коржа в музыке и текстах неизменно присутствуют мотивы местной дворовой песни, то Савченко этой примеси по большому счету лишен. Взять хотя бы удачный бридж в песне "Номера" с красивым повышением в финале – для Коржа это просто немыслимо. Аналогично с лирическим героем ЛСП – это тоже относительно недалекий молодой человек, но совершенно четко житель крупного города, а не провинциал. Он не пытается быть слушателю лучшим другом и воспевать похотливые приключения, а наоборот подчеркнуто депрессивный мизантроп, даже когда поет о себе самом. И в этом есть определенная честность.
Альбом получился не идеальный (взять "Сити", "Живая петля" и бонусы), но достаточно любопытный. Как и положено современным героям массовой музыки, Савченко умеет находить простые и при этом достаточно эффектные образы. "Канат", "Коктейль", "Номера" – все это отчетливые хиты, пусть даже построенные примерно по одной схеме. На возможность иных мотивов намекает лиричная "Потерян и не найден", заставившая вспомнить незабвенного Михея. Но вся соль, пожалуй, в концовке диска. Мощная "Зачем мне этот мир" – это вполне себе жесткая исповедь от лица поколения. В свою очередь "Как умирает Лил Вэйн" может сойти за дисс в адрес местной хип-хоп-тусовки.
Experty.by
Егор Цывилько
оценка: 7,00
Праект "ЛСП", магчыма, распачынае серыю "Каржападобнай" музыкі, дзе распеўны рэчытатыў мяжуецца з даб-стэп замесамі, выкрутасістымі бітамі і сентыментальнымі фано. Такі і не рэп, і не поп, і не электроніка, а ўсё ў адным. Пры гэтым "ЛСП" дужа адрозніваецца ад Каржа ў плане тэкстаў – замест аптымістычнага пасыла, накіраванага на падлеткаў, тут з’едлівая іронія, цынізм, суіцыдальныя рэфлексіі, сама лірыка глыбейшая і больш мудрагелістая, хоць і адчуваецца, што аўтары належаць да аднаго пакалення "vk".
Найбольш моцныя нумары дэпрэсіўнай, хоць і таленавітай плыткі з вельмі модным гукам - песні "Канат", "Потерян и не найден" и "Живая петля п/у Галат". Ну і трэк "Пикачу" – такога трызнення даўно не чуў, уся гэтая пакемон-лексіка ў якасці эпітэтаў і метафар – лухта неймаверная, хоць і весела, канешне. Падалося толькі, што "ЛСП" ёсць як, але не асабліва ёсць пра што спяваць. Тэмы нешчаслівага кахання і таго, "як цяжка нам жывецца" хутка скончацца, і што будзе далей? А так усё "стильно, модно, молодежно"!
Experty.by
Александр Чернухо
оценка: 7,00
Проект "ЛСП" представил фактически эталонный молодежный поп-альбом, которых в Беларуси до появления Макса Коржа попросту не существовало. Правда, по сравнению с Коржом, берущим простотой и искренним пацанством, музыка и текстовая составляющая тут на порядок умнее.
Даже при том, что лирика альбома зачастую представляет собой мешанину из слипшихся макарон, спермотоксикоза и юношеских разнополых отношений, сквозь все это проскакивают интересные и нетривиальные образы: Олег Савченко хоронит Лил Вэйна, называя это реквиемом по подростковой культуре, моделирует историю одного секса, пропущенную сквозь призму мультэпопеи про покемонов.
В музыке проекта полно модных фишек: здесь лихо намешана современная поп-музыка, местами по-роковому мощная, а местами стрекочущая трэповыми "цикадами" драм-машины. Причем из 12 треков можно выбрать как минимум пять хитовых композиций, которые вполне удачно смотрятся в качестве синглов.
Минус альбома-сборника – это его вторая часть, на которой представлен слишком неоднородный и местами необязательный материал: странная кавер-версия песни "Короля и шута", трек "Живая петля", звучащий как аллюзия на Кендрика Ламара и финальная композиция "Truth Gon' Hurt You", которая выглядит, скорее, как издевка. Поработай проект чуть тщательнее над трек-листом, альбом бы практически лишился слабых мест.
Experty.by
* Рецензии, оценки и комментарии авторов проекта не претендуют на истину в последней инстанции, а лишь отражают мнения конкретных людей и являются способом инициировать прослушивание записей, а также дальнейшее их обсуждение. Подробнее.
ВНИМАНИЕ!
Каждый пользователь может выставить свою оценку этому диску в течение 15 дней с момента публикации рецензии. На основе оценок зарегистрированных пользователей будет вручена отдельная награда "Experty.by" по итогам 2013 года.
Выставить оценку можно зарегистрировавшись на Experty.by ИЛИ залогинившись на сайт с помощью данных вашего эккаунта на любой из следующих социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Livejournal. Затем зайдите на эту же страницу и выберите нужную оценку в специальном блоке. Вы можете также оставить свой комментарий.
список проголосовавших по оценкам:
оценки |
пользователи |
10 |
Royal Pigg, Артём Фёдоров |
9 |
Slaver, Сергей Канышенко |
8 |
Pawel, Jamayk, Cesco, Игорь Северянин, Евгений Долгих |
7 |
ngoro, trugenik sela, petia, GYdvin, Andrejs |
6 |
viromant, venteljator |
5 |
vasileusky |
3 |
kochegar |
2 |
Sstriker |
Комментарии
однако....
никогда не слышал про такую команду, однако результат весьма неожиданный.
положительный.
этот проект слушается относительно того же Макса Коржа примерно так же, как Леди Гага относительно какой-нибудь Виагры...
реально слушабельно даже для такого деда, как я... а для чуваков около 20 ваще пойдет в улёт!
но это музычка не для "чотких пацанофф"...
Подчистить бы лпишку от
Подчистить бы лпишку от некоторых треков и было бы вообще хорошо.
Как-то
Как-то свежо вдруг прозвучало (несмотря на откровенную лекальность грува, текста, мелодических фрагментов)... Присутствует язык музыки и слова. Они друг другу соответствуют. Есть некая эстетика... Недурно
Странно интересный
Странный, в музыкальном плане, персонаж ЛСП.
Увидел его два года назад на просторах одного интернет-журнала, ещё клип "Хиппи" был там размещён. За это время я так или иначе уже познакомился с большинством треков с первого альбома и это при том, что не искал специально. Жаль, что он не стал широко известным исполнителем.
ЛСП - это хороший, качественный музыкальный проект, он отлично отражает мысли, которые крутятся в голове поколения рожденных в 90-ых, при чём первой половины 90-ых. Нельзя сказать, что автор хочет нам показать высокий слог. Это абсолютно не надо, в эпоху мемов и коротеньки "умных" фраз - тесты доступны и понятны, стилистически выдержан, особенно хотелось отметить авторскую самоиронию и стёб над аудиторией.
Сама же музыка вызывает у меня отторжение в тех треках, где прям громко-громко. Складывается ощущение, что всё как-то нагромождено, а трек делался при помощи мобильного приложения с даб-стебом. Но стоит лишь ЛСП притормозить, слегка замедлится как сразу раскрывается новая грань. Особенно отмечу композицию "Потерян и не найден".
З.Ы. жаль, что прорыв случился у Коржа, а не у ЛСП. Хотя абсолютно ясно почему. И отметим, что весь диск ЛСП не сможет победить "Небо поможет нам"