Дебютный альбом дизайнера/организатора концертов из Баранович и его друзей.
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Однопальцевый аккорд
02:15
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Да, у меня есть борода
00:17
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Мокрая
02:09
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Сабака
01:38
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Короткая
03:40
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Этим летом 2011
00:17
-
Дима Ску, Илья и Сергей - 7 лет (NSL + Жара)
02:50
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Сегодня суббота
02:34
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Кто живее?
03:50
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Юбилей
03:34
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Ждать
00:12
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Соло на выбивалке
03:20
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Объявление
01:26
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Стихами говорить
00:06
-
Дима Ску, Илья и Сергей - талант важнее винтиков
02:17
-
Дима Ску, Илья и Сергей - Последняя +
02:04
инфо
Музыка и слова – Дима Ску
Дима Ску – голос, укулеле
Илья Кошарнов – волшебные палочки по двум кружкам + чемодан с чердака и комбайн, бэки
Сергей Лобаза – бас (кроме 2,9,12)
Александр Шода – запись, сведение, мастеринг (кроме 9,12)
Сергей Кобрин – бас, запись, сведение, мастеринг (9,12)
Артем Мухлынин – бэки, бас (2)
Записано очень быстро в конце июня, начале июля 2011
где взять
Скачать бесплатно – www.skoodima.com
Купить CD (в специальной газете) – skoodima@gmail.com и на концертах.
мнения экспертов
Дмитрий Безкоровайный
оценка: 5,00
В нашей стране все слишком серьезно и может потому слегка тоскливо. Артисты слишком часто пытаются угодить всем и превзойти всех, в итоге теряя самое главное – индивидуальность и элементарный огонь в глазах. В итоге мы имеем монолитную белорусскую эстраду с одной стороны и достаточно много хмурой предсказуемой рок-музыки с другой.
Дима Ску на этом фоне выглядит форменным нарушителем правил и просто приятным раздолбаем. Он пишет песни за пять минут, а записывает за десять. Еще через полчаса у него готов клип. Ему весело и у него вполне получается ретранслировать это состояние, даже несмотря на то, что музыки здесь мало, тексты близки к потоку твитов, а барабанщик играет на чемодане с чердака и двух эмалированных кружках с кухни.
Узнаваемое звучание – это хорошо, еще видеоклипы у Димы замечательные, а вот над остальным надо поработать. Особенно требуют внимания тексты, поскольку даже в самых удачных песнях неплохие находки соседствуют с весьма сомнительными пассажами. Впрочем, на какой-нибудь небольшой концерт Димы Ску я сходил бы уже сейчас. Из лучшего: "Однопальцевый аккорд", "Мокрая", "Кто живее?" и, конечно, "Соло на выбивалке". Музыка без претензий, но с настроением.
Experty.by
Сергей Будкин
оценка: 5,00
Дызайнэр з Баранавічаў вырашыў зрабіцца музыкам, паклікаў двух сяброў ды запісаў музычна-паэтычны эцюд у стылі мінімалізму, які з гонарам назваў сваім "дэбютным альбомам". Трэкі часам не сягаюць і 30 сэкундаў, а ў якасьці інструмэнтаў выкарыстоўваецца ўсё, што пад руку трапіць, у тым ліку і выбівалка, трэба думаць.
ершы ж трэк "Однопальцевый аккорд" адсылае ў эпоху застою. Нібы запісана тое, на якім слаўным падпольным кватэрніку, дзе да гэтага ўжо быў і піва піў СашБаш. І вось дзеля разнастайнасьці туды вырашылі запрасіць такога вось Дзіму Ску, які глотку так ня рве, вершы ня піша, але вясёлы і эпатажны тып, які можа развесяліць з дапамогай рота ды ўкулеле. "Мокрая" з раптоўнай згадкай пра "сиреневый туман" і "кондуктор не спешит" толькі падмацоўвае ў такім адчуваньні.
Але альбом Дзімы Ску не занядбаны рарытэт, а прадукт сучасны. Таму калі ўжо аўтар вырашыў выказаць стаё стаўленьне да рэчаіснасьці такім сьцёбным спосабам, то хацелася б паболей перцу, больш дасьціпнасьці, больш трапных фраз, тыпу той, што гучыць у трэку "Кто живее": "Кто на свете всех живее? Йогурт, а не Ленин!". І тады выйдзе амаль што лайтавы варыянт "Roсkerjoker".
Найлепшыя трэкі з альбома: "Кто живее", "Последняя+". Варты адзначэньня крэатыў з вокладкай: яна надрукавана на газэтнай паперы ў фармаце А3, у яе і загортваецца дыск Дзімы.
Budzma.org
Олег Климов
оценка: 2,00
"Песни и стишки, короткие и веселые, писались как будто сами собой на салфетках, кафеле и в многочисленных блокнотах с записными книжками, иногда какие-то фразы и афоризмы всплывали у меня в жж, но не было конкретики в этой каше из топора и опилков, как у Винни-Пуха", – говорит о своем "творчестве" Дима Ску. Пластинка "опилков" и получилась на выходе. Даже стишки-песенки-опилки Вольского, выпущенные им когда-то по недоразумению, выглядят по сравнению с этим пум-пурум шедевром. А мини-истории Куллинковича – просто культурное завоевание страны и сокровищница белорусской альтернативы. Есть несколько забавных фразочек, наблюдений, как бы философских кратких рассуждений. Но все это слишком не дотягивает до того, чтобы примерить на себя торжественную ленту с надписью "Еще один фрик отечественного андерграунда".
Скоро пройти по интернет-улицам, не задев таких без позволения сказать горе-стеб-музыкантов, будет невозможно. С натяжкой, я еще вижу сей проект в качестве разогрева Носорогова с Сирым, тем более, укулеле есть. Год назад. Опоздали. Можно, правда, к "Серебряной свадьбе" попроситься – типа попеть-поиграть, пока зритель в зале рассаживается. Вдруг разрешат? "Пиво вдвоем" пусть спит спокойно – никто на их вершину не покушается. И процитирую википедию: "Скиффл не требует глубоких познаний в музыке и умения хорошо играть на каком-либо музыкальном инструменте, отсюда его простота и популярность". Популярности вам, простые пацаны! Отдайте эти песни на рецензию Замировской! "Кто живее?"
Experty.by
Дмитрий Подберезский
оценка: 2,00
У гэтага альбому ёсьць дзьве безумоўныя вартасьці. Першая: арыгінальны дызайн вокладкі, калі гэта наогул можна называць вокладкай. Але дызайнэрскае вырашэньне вельмі добра адпавядае таму, што змяшчаецца на самім дыску. Другая: запіс меншы за 27 хвілін, што катэгарычна ратуе дыск ад траўм, несумяшчальных зь ягоным далейшым існаваньнем.
Казаць пра тое, што дыск гэты зьмяшчае музыку, даволі складана. Гэта праца выключна для "ўнутранага" спажываньня, таму што прысутнасьці нейкай звышідэі, якая кіравала б гэтым праектам, я так і не адчуў. Можна было б, канешне, казаць, што гэта сьцёб. Але калі яно так, дык сьцёб гэта неарыгінальны, невыразны і проста неталенавіты.
Не магу казаць, што тут прысутнічае музыка. Знарокавы калямузычны прымітывізм, праўду кажучы, мог бы добра зьмясьціцца ў рэчышчы інсіты – мастацтва народнага прымітыву. Але творы інсітнага мастацтва нараджаюцца, вобразна кажучы, самі па сабе, а не прыдумляюцца. Той жа Пірасмані маляваў не таму, што разьлічваў на нешта. Ён ня мог не маляваць. У той час як Дзіма Ску і ягоныя сябры маглі і не запісваць усё прыдуманае. Але ж – запісалі. Дзеля чаго? Можна толькі высоўваць версіі. Але ў дадзеным выпадку рабіць гэта жаданьня няма аніякага. Бо зьмест дыску да гэтага зусім не заахвочвае...
Experty.by
ВНИМАНИЕ!
Каждый пользователь может выставить свою оценку этому диску в течение 15 дней с момента публикации рецензии. На основе оценок зарегистрированных пользователей будет вручена отдельная награда "Experty.by" по итогам 2011 года.
Выставить оценку можно зарегистрировавшись на Experty.by ИЛИ залогинившись на сайт с помощью данных вашего эккаунта на любой из следующих социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Livejournal. Затем зайдите на эту же страницу и выберите нужную оценку в специальном блоке. Вы можете также оставить свой комментарий.
список проголосовавших по оценкам:
Комментарии
Вперед в прошлое!!! Смелотоварисчи в ногу!!!
Вспомнилось отчего то время, так хорошо и подробно описанное Макаревичем в книге "Всё очень просто" - 1972-75гг. Как раз такие вот времена и у нас сейчас. И музыканты соответствующие: есть академические коллективы(ВИА), эксплуатирующие корневую музыку с современными инструментами или поющие песни советских композиторов, есть англопоющие "фирмачи", исполняющие кавера и свои песни, очень похожие на кавера. И есть юродивые "фрики" с акустическими гитарами, портвейном и прочими атрибутами(к ним с натяжкой можно отнести Диму и его группу). Но советские группы 70-х, к какому бы из трех типов они не относились, пытались-таки писать музыку и песни, которые можно было бы слушать без вреда для мозга. В отличие от Димы Ску и его унылого проекта, потуги которого не вызывают ничего кроме раздражения.
Да и не 70е на дворе...
Sparky прафф.
Все правильно написал Sparky. Но я бы добавил одну странную, замеченную мной (и может быть другими) деталь: Все эти "новаторства" и весь "фрик" как правило связаны с эдаким "приколизмом" текста (иногда грима, манеры держаться, костюмов и т.д). И НИКОГДА!, СЛЫШИТЕ? НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕТСЯ ПОПЫТОК СОЗДАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ МУЗЫКУ (пускай дурашливую, пускай эпатажную, трижды "прикольную", пускай странно-фриковую, уводящую в полный... не угадали... интеллектуальный индипенденс). Все время хиляет до боли знакомый и до тошноты переповторенный образ городских "дедов Щукарей" с недостаточным набором художественных средств и мыслей... Спарки прафф.
Класс! Ура! Тут написали про
Класс! Ура!
Тут написали про меня.
Отлично! Я говорит.
Вот это надо поскорее ретвит.
---
Спасибо всем. Вы меня заряжаете творить и делать.
Это ж только первый пук в лужу, но будут ещё и другие.
Ругайте ещё.
чему удивляетесь?
послушайте, ngoro, ей-богу, вы как будто тут давно не живете... чему удивляетесь-то?
давно пора привыкнуть, что МУЗЫКА САМА ПО СЕБЕ здесь ваще мало кого интересует - только фриков вроде нас с вами...
народ интересует - 1) прикол 2) самовыражение 3) социальная позиция 4) расслабиться-выпитьпива-побалдеть...
поэтому там, где вы видите хотя бы попытку сделать МУЗЫКУ, хоть в небольших дозах - тогда есть смысл об этом говорить.
а там, где присутствуют только четыре вышеперечисленных составляющих (или меньше, что частенько) - рекомендую воспринимать это просто как некую флеш-моб акцию... смысла нет, пользы нет, вреда впрочем особого тоже - не стоит и разговоров-то... потратьте время на полезные вам вещи!
Ольбомчег
Нормуль. Я как-то по молодости тоже такие нойз-штучки сотворял, при помощи всяких подручных предметов - расчёсок, камней для заточки ножей, бензопил - жутко орал, матерился и фсё такое. Надо тоже альбом издавать. А фигли - ривайвл -рок или как там это называется? О сабже нечего сказать, но за ностальгию поставлю пятёрку.
зато:
Радует правильный подход Дмитрия и Ко к своим экпериментам: офрмили все красиво, сайт тоже вполне приличный. Сам Дима отличается умом-сообразительностью и обаянием. Так что в дальнейшем от Ску вполне, как мне кажется, можно ожидать экспериментов еще в каких-нить областях искусства, спектакль поставит, скажем или книжку напишыт. А можа и кино снимет. Удачи в творческих поисках.
Весело и сложно
Тут у народа точно мнения разделятся. У кого-то Дима и ребята заденут нужные струны, а остальные вообще ничего не поймут.
Формат крутой, музыка клевая, хоть и незамысловатая (звонкая, позитивная, запоминающаяся, часто неожиданная), а вот с текстами сложнее. Они целиком построены на ассоциативных рядах, ссылках и стебе над разными штампами. В итоге получается "стена слов", которую разобрать довольно сложно, а если и разберешь, то все равно в общую картинку не всегда складывается. Вот только кто будет разбирать песни в наше время?
Ну, и большое спасибо за отсутствие излишней серьезности, которой слишком много у других музыкантов.
А мне нравится!
Нет, честно. Ну пусть музыка на грани примитива, зато без аранжировок - живая, потому и цепляет. Тексты заходят вообще от случая к случаю. Нужно быть на той же, или соседней волне с автором, чтобы сразу за раз вникнуть. Что особенно нравится - не запоминаются. А потому каждый раз слушаешь как первый. Обычно включаю если случайно наткнусь, или жизненно необходимо заправиться "слоновьей" дозой позитива... Жду еще!
Даже и не смешно.
Даже и не смешно.
неяк так
"Да не ссы, такое щас модно, давай замутім, вот увідішь прокатіт"