Второй альбом популярного в России белорусского поп-коллектива.
Екатерина Иванчикова – вокал
Леонид Терещенко – гитара
Василий Буланов – барабаны, DJ
Александр Гаврилов – бас-гитара
Руслан Гаджимуратов – барабаны
Андрей Артемьев – клавиши
запись, сведение, музыкальное продюсирование – Олег Баранов, Bestoloch Studio (Санкт-Петербург, Россия)
мастеринг – Борис Истомин
где взять
Купить digital-версию на iTunes.
Cоцсети: Facebook, VK.
мнения штатных экспертов*
Егор Цывилько
оценка: 8,00
Самае слабое ў другім альбоме гурта – ягоная назва. Гэтая гульня з "экспартам-імпартам" прывядзе да таго, што ў слухача ў галаве два паўнафарматніка зблытаюцца ў адзін. У астатнім жа – гэта цудоўны працяг гісторыі Iowa і іхняй поп-музыкі "з чалавечым тварам". Матэрыял альбома трымаецца ў межах сучаснай расейскай поп-сцэны, і чакаць ад гэтых песень глыбіні ці падсэнсаў не варта. Шчырыя тэксты распавядаюць традыцыйныя гісторыі пра каханне і самоту, зрэдку іх разбаўляюць больш агульныя і не менш заезжаныя тэмы свабоды, шчасця etc. Напісаныя яны з талентам і неабыякавасцю, з мінімальнай колькасцю штампаў і агульных месцаў - мэтавая аўдыторыя мусіць быць задаволеная. У музычным плане Iowa за два гады змянілася паболей. Атрымаўся моцны прафесійны прадукт, у якім першасны гітарны поп расквечаны сучаснымі аранжыроўкамі, пры гэтым стваральнікі дазваляюць сабе і эксперыменты ("Алло-алло", "Немею"). У выніку маем крэпка збіты альбом, набіты хітамі пад завязку, які замацуе статус гурта як аднаго з найлепшых на расейскай поп-сцэне. А што яшчэ трэба?
Experty.by
Николай Янкойть
оценка: 6,00
Пра плюсы. Раз: "Бьёт бит" – выдатны сінгл. Два: IOWA гучыць дастаткова арыгінальна, каб не пераблытаць з любым іншым гуртом; галоўная адметнасць – вакал Іванчыкавай. Тры: "Import" моцна адрозніваецца ад "Export". IOWA спрабуе шукаць новыя шляхі і новыя формы – пахвальна. Чатыры: вокладка клёвая. А вось музыка тут – у асноўным нудота. Ні табе хукавых запамінальных рэфрэнаў, ні меладычнай разнастайнасці, ні асаблівых цікавостак у гуку і аранжыроўках, ні тэкстаў, якія можна было б расцягаць на цытаты. Парадак песень выбраны нібыта са спадзяваннем, што слухачу хопіць настойлівасці дачакацца "бьётбіта" – а там ужо і да фінала недалёка. Альбом, пэўна ж, будзе з'ездзены рускамоўнай публікай, але не за нейкія надзвычайныя якасці, а за імя, зробленае гуртом на маршрутках і ўсмешках. Пяцёрачка; накінуў адзін за з'едлівасць "бьётбіта".
Experty.by
Конрад Ерофеев
оценка: 5,00
Белорусского поп-артиста запустить в Россию труднее, чем человека в космос – по крайней мере, судя по тому, сколько народу побывало в космосе и сколько белорусов – в российской ротации. В этом смысле ничего иного, кроме как уважать IOWA нам не остается – ребята действительно ротируются у соседей. К сожалению, на этом все хорошее, что я могу сказать об этом альбоме, практически заканчивается. Это достаточно стандартный, не слишком запоминающийся поп, который то приходит, то уходит. Даже на русском языке в этом жанре пели куда более лихо – хоть "Гости из будущего ", хоть Катя Лель. Отдельный вопрос, почему на родине группа IOWA все еще вроде бы альтернативная. Видимо, альтернативная "Славянскому базару"?
Experty.by
Татьяна Замировская**
оценка: 5,00
IOWA при всей своей непритязательности делали обаятельную и умную поп-музыку – смесь русскоязычного псевдо-хип-хоп-фанк-фолка а-ля 5’nizza и "Бумбокс" с мяуканьем в духе Кэти Пэрри и нотками шведского синт-попа. Все было искренне и мило, с наличием того, что называется catchiness. Свежий альбом группы не менее искренний (в плане лирики это даже в некотором смысле наив-арт), но полон самоповторов – не чувствуется развития. Да, несколько баллад. Да, много отсылок к 90-м (Ройшин Мерфи?), но это все такое ретро! Да и тексты ретроватые: телефон, хит, алло-алло, стихи-гитара, плейер. Digital-мир прошел мимо! Да и в остальном песни не так уж изобретательны. Было бы намного лучше, если бы группа убрала эту гитару а-ля Леонид прости господи Агутин и манеру "томный русский арэнби" и заиграла синт-поп как у Tegan And Sara, Say Lou Lou или Warpaint, вышло бы ужасно органично.
Experty.by
* Рецензии, оценки и комментарии авторов проекта не претендуют на истину в последней инстанции, а лишь отражают мнения конкретных людей и являются способом инициировать прослушивание записей, а также дальнейшее их обсуждение. Подробнее.
** Татьяна Замировская замещает Дмитрия Безкоровайного (PR-менеджер группы в Беларуси) в связи с конфликтом интересов. Дмитрий Безкоровайный не будет иметь возможности голосовать за этот альбом и по итогам года.
ВНИМАНИЕ!
Каждый пользователь может выставить свою оценку этому диску в течение 15 дней с момента публикации рецензий. На основе оценок активных зарегистрированных пользователей (оценивших не менее 15% рассмотренных дисков календарного года) будет вручена отдельная награда Experty.by – "Приз народных экспертов". Пользовательские ценки влияют на распределение призов и в других номинациях.
Поставить оценку можно зарегистрировавшись на Experty.by ИЛИ залогинившись на сайт с помощью данных вашего эккаунта на любой из следующих социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Livejournal. Затем зайдите на эту же страницу и выберите нужную оценку в специальном блоке. Вы можете также оставить свой комментарий.
список проголосовавших по оценкам:
Комментарии
Mauzer?
А мог бы кто-нибудь пояснить причину появления тега Mauzer под рецензиями. Спасибо
Mauzer
Gydvin, Леонид Терещенко был бас-гитаристом Mauzer, Василий Буланов - барабанщиком. Времена альбома "Porna" - http://www.experty.by/node/695. Собственно, после их ухода группа и распалась.
6.0
Воу-воу! 6.0? Получается это худший из более 20 оцененных альбом за год (кроме "Моя молитва" Naka). Чувствуется предвзятость к исполнителю из-за его успешности (более чем заслуженной). Конечно, первый альбом был намного лучше, но и этот на фоне остальной белмузыки выглядит достойно.
Хороший попс
Хорошая попса - говорю так, а сам думаю : ты же принципиально не уважаешь этот жанр. Но тут - зацепило, в смысле : не напрягает. На фоне нашего теперешнего фм- формат-изобилия выделяется.