О проекте

Атморави: "Беспомощность в болоте постсоветской ментальности"

 
photo-atmoravi.jpg

Новый альбом одной из самых успешных и профессиональных живых групп Беларуси "Ляписа Трубецкого" публикуется бесплатно в сети Интернет посредством порталов российской и украинской версий журнала "Афиша", в Беларуси на портале "Tut.by".

При этом лидер группы в сопутствующей новости Сергей Михалок говорит: "Корпорации, медиа-холдинги, рекорд-лейблы и другие монстры шоу-бизнеса — это губительный фильтр для любых свежих идей". Хотя на самом деле если подобные выпады и можно как-то счесть небеспочвенными в контексте западной музыкальной индустрии, то что касается СНГ, то тут такие заявления - просто пустой звук.

На мой взгляд, постсоветское пространство все еще больше "советсткое", чем "пост" и поэтому мы по-прежнему живем в весьма особенной ситуации создания культурного пространства. Механизмы его до сих пор заточены под идеологически удобные для власти поющие рты, ресторанное творчество выпускников институтов культуры и тщеславные проекты отдельных личностей финансируемые из кармана их сексуальных партнеров и близких родственников. Во всех этих случаях потребитель не имеет ни малейшего шанса как-то влиять на наполнение радио-эфира, магазинных полок, концертных залов.

Все что существует вне вышеописанных моделей есть "альтернативная музыка". Вынужденная выживать на свои средства - производство музыкального материала, оформление музыкальных продуктов, промо-работа, концертные издержки - все это лежит по прежнему на плечах самих музыкантов.

Никакие "корпорации и медиа-холдинги" не имеют ни малейшего влияния на создание и последующую фильтрацию альтернативного музыкального потока.

Рекорд-лэйблы и музыкальные издания, которые служили главными каналами продвижения и разумной фильтрации музыки так и не появились до сих пор в наших краях. Виной тому на мой взгляд - невозможность получить прибыль от производства музыки.

Поэтому глупо говорить о "контроле корпораций", когда лейблы работают по модели "ты приноси фанеру, мы напечатаем" и "свежих идеях", когда 80 процентов приходящих в музыку людей на постсоветском пространстве страдают имитацией западных идей.

Если этот шаг популярной в народе группы есть целенаправленная стратегия по рекламе предстоящего тура по России – так говорите прямо! Эксплуатация "имиджа борца" конечно сладостная штука и в контексте Беларуси самая выгодная, но, раздавая таким образом музыку, популярные музыканты обрекают своих коллег стремящихся как-то изменить ситуацию с музыкальным ритэйлом на еще больше тяготы.

Атморави, музыкант и соло-исполнитель

Справка Experty.by: Настоящее имя Алексей Новиков. Родился в 1974 году в Минске. Поступил на филфак БГУ, бросил учебу на первом курсе. В 1995 году самостоятельно написал и записал дебютный сольный альбом, после чего выступал в составе группы "Аригато". С 2003 года занимается сольной карьерой. Выступает с клубными и квартирными концертами в России, Украине, Беларуси, Германии. В активе исполнителя ряд сольных альбомов. Сайт: www.atmoravi.net


Чтобы оставить свой комментарий к этой публикации, войдите в систему. Нам важно ваше мнение!

Или авторизируйтесь посредством:

 

Комментарии

практика

+1
0
-1

михалок
Дорогой профессор околомузыкальных наук Атморави!!!
Откуда у Вас такие познания в теориях современного музыкального
делопроизводства???Вы встречаетесь с руководителями медиа-холдингов за чашкой чая?!Вы проводили десятки переговоров о покупке Ваших гениальных альбомов с менеджерами рекорд-лэйблов?!Или часть барраки ОШО даёт Вам абсолютное Знание ИСТИНЫ?!!!ПО-моему Вы забываете внедрять свои теории в практику и ведёте себя как завистливый дрыщь...Я рассматриваю свою жизнь как цельный ПРАКТИЧЕСКИЙ перформанс-и Ваши сеансы разоблачения разбиваются о РЕАЛЬНЫЕ материализации!!!
Извиняюсь что обрёк своих коллег на ТЯГОТЫ С МУЗЫКАЛЬНЫМ РИТЭЙЛОМ...Вас я ,пардон, к коллегам не отношу-я люблю фул-контакт а Вы спец по ката и дыхательной гимнастике...

 

1. Я Моська,

+1
0
-1

1.
Я Моська, Моська, Моська,
я вовсе не медведь
и мне приятно, Моське,
на шавкок посмердеть

2.
ну да, ну я Моська, а что тут такого?
но я изменился, кто ждал поворот?
я лаю на лай, как другие собаки
я ведь мессия, победитель забот

3.
к нам приехал птичий цирк
он как Моська, но велик
к нам приехал птичий цирк
он как шавка, но велик

 

Конец золотой эры

+1
0
-1

Рави, мне симпатично, что ты ищешь, копаешь, думаешь, реагируешь. Но в данном случае, ты, как мне кажется, промахнулся.

Прежде всего, надо понимать разницу между программными заявлениями артистов и речами на научной конференции. Буквально воспринимать такие вещи в чем-то все равно, что буквально воспринимать тексты песен ;) Я уж молчу, что некоторые вещи ты сам допридумал и слегка раздул. Зачем выкладывали? Чтобы все желающие услышали! Михалок же ясно говорит. Естественно, и на тур это влияет и на многое другое. Но главное - любой музыкант хочет быть услышанным, и это как ни крути абсолютно нормально! Не надо искать заговор, где его нет :) Просто каждый выбирает сам, как этой цели достичь.

Теперь про ритэйл, то есть розницу... Выкладывание альбома можно и нужно рассматривать в том числе, как отличную рекламу CD-релиза, благодаря которой "Манифест" продаст в той же Беларуси не меньше копий, чем "Капитал". Может и больше. Люди не разучились покупать CD. Они просто не хотят, как раньше, покупать все подряд и вместо того, чтобы купить 10 впаренных через масс-медиа дисков и потом регулярно слушать только 1, сразу покупают себе тот самый хорошо отслушанный 1, который они поставят на полочку и периодически будут слушать параллельно с mp3-версией в плеере.

На Западе эту избирательность называют концом золотой эры рекорд-индустрии (который провоцирует перестройку ритэйла). И в этом Ляписы не виноваты ни капли - они просто дают людям сделать это легально, а не по-черному.

 

знаки восклицания

+1
0
-1

мне нравится количество вопросительных и в особенности восклицательных знаков!
нравится обращение на "ВЫ" настолько характерное для советского рок-н-ролла с налетом номенклатуры.
вообще нравятся все предложения в этом продуманном комментарии. все по делу, четко, аргументированно и грамотно.
в канве самой изящной нео-панк эстетики.
спасибо.
поставили, что называется на место.
ушел жарить диски на продажу - квартирник в Казани во вторник...

------------------------------------------
моя музыка: http://www.last.fm/music/atmoravi
мой жж: http://atmoravi.livejournal.com

 

саундки

+1
0
-1

мне бы в свою очередь было бы очень интересно узнать результаты эксперимента прошлого года с Капиталом за один доллар на саундки ру. сколько людей откликнулись на акцию. хоть какие-то цифры.
Земфира зажала инфу по МАЛЬИКУ, а жаль.
как что-то пытаться делать если нет информации по собственно экономике музыкльной деятельности?

------------------------------------------
моя музыка: http://www.last.fm/music/atmoravi
мой жж: http://atmoravi.livejournal.com

 

Я попробую

+1
0
-1

Я попробую поинтересоваться у Колмыкова. Но в любом случае у многих людей сейчас принципиальная позиция - они не хотят платить деньги за кота в мешке. Даже 1 доллар :)

А информация есть, просто она часто дается практическим путем. А ты на связи с лейблами (во всяком случае белорусскими) идешь очень редко (я так понимаю, один раз было), но при этом хочешь понимать, что происходит в индустрии. Вот и получается несовпадение :)

На самом деле любые статьи в журналах это одно, а реальная жизнь - это другое. Даже если цифры совпадают. Я считаю, что только практическая работа может дать ключ к пониманимаю ситуации.

 

лэйблы

+1
0
-1

нафига мне работать с людьми, которые не вовлечены в процесс выпуска и промо музыки эмоционально?
я вижу профнепригодность и безразличие на каждом шагу. на своем самом базовом опыте пробивания темы в одиночку.
я прочел достаточно много литературы о музиндустрии и много общался с ее представителями из разных стран и разных сфер музыки. поэтому представление у меня довольно обширное.
белорусская реальность мне тоже знакома в некотором смысле - я ведь не только отсюда, у меня еще есть какие-то связи и знакомые. плюс я больше ничем другим уже много лет не занимаюсь.
есть время сделать выводы и обобщения
работа с лэйблом обретет свой смысл, когда они начнут от меня что-то требовать - когда у них появится заинтересованность и финансовый риск выше 600 баксов за самый минимальный тираж. когда они начнут учитывать те самые современные тенденции мирового рынка, которые вроде как есть повод публикации альбомов в полной форме совершенно бесплатно - даже не в обмен на какое-то количество адресов электронной почты для будущего использования

------------------------------------------
моя музыка: http://www.last.fm/music/atmoravi
мой жж: http://atmoravi.livejournal.com

 

Беспомощность в болоте нарциссического бичевания и самолювания

+1
0
-1

Что за глупости?
1. Заговор существует. Может, в реальности это не очень похоже на сговор Брута или убийство Павла 1-го, но существует. Медиа-корпорации и холдинги действуют по отдельности, без сговора, но результат оказывается общим. Большинству владельцев рекорд-лейблов интереснее заняться продажей чего-то быстроокупаемого и во что вкладывать не надо. А большинство программных директоров поставят совершенно мне непонятную вторичную (пусть и техничную) белиберду типа Харли и не поставят Без Билета, потому что им с Харли как-то спокойнее. А на концерты они не ходят и не видят, кто какие залы собирает и кто кому интересен, а кто нет.
2. Может, в РБ это меньше заметно. Но в России и Украине поверьте, это заметно более чем сильно. Иногда даже так сильно, что неприятно. Я понимаю, что хочется объявить себя всепонимающим королем шоу-биза, но делать выводы о том, как поет Паваротти по тому, как напел Рабинович – как-то клупо. Если столкнулись один раз с белорусским шоу-бизнесом, не торопитесь делать глобальные выводы
3. То, что делает Михалок – это его личная позиция. Он хочет разрушить главные барьеры, которые стоят между творцом и тем, для кого он творит. Эти барьеры – это каналы дистрибьюции, которые пока принадлежат пресловутым корпорациям. По сути дела, каналы дистрибьюции – это всего лишь транспорт для доставки. Но ведет этот транспорт себя как королева бала, как главный в цепочке. А Михалок за другое: написал песню – вышел на сцену – собрал в футляр монеты от слушателей – пошел дальше писать песни. Без еврейской политики. Может, кому-то это покажется чегеварщиной, а мне нравится такая позиция.
4. Или Вас смущает, что Михалок не дает кому-то заработать? Что он выложил бесплатно в сеть? Так и Вы ведь выкладываете. Или проблема в том, что никто не пишет, о том, что Вы что-то выложили? Ну, надо немного поработать тогда еще. Самому или с корпорациями
5. В любом случае, дать достойный ответ можно только одним способом. Написать что-то, что понравится людям. Они это скачают (купят, украдут, заплатят по доллару etc.). А потом придут на концерт. К кому больше придет – тот и прав. Кстати, думаю, что именно об этом Михалок говорил, когда писал про фулл-контакт (или про это в том числе )
6. И последний аргумент, почему заговор корпораций существует. Я сам в такой корпорации.

 

дистрибьюция

+1
0
-1

может быть в России и Украине есть какие-то лихие каналы распространения музыкальной и видео продукции, но в Беларуси это просто банально склады с дисками на шпилях, куда приезжают барыги-киоскеры и покупают по 10-20 штук каждой "позиции".
в своем большинстве это бывшие и настоящие торговцы пираткой и попавшие в музыкальный рынок совершенно случайно.
в регионах найти легальную продукцию не представляется возможным.
это касается всех жанров и всех видов продукции.
следит за этим одна гос-организация в отделе контроля которой три человека и только один из них уполномочен составлять протокол со всеми вытекающими.
хозяева магазинов отказываются закупать легальную продукцию и торгуют саможаренными дисками - это распространяется на все крупные российские релизы.
на нынешний момент в Беларуси есть три конторы отдаленно напоминающие лэйбл, причем на себя эти образования берут следующие функции: а. оплата печати тиража дисков и полиграфии на российском заводе б. устройство пресс-конференции для десятка журналистов в. размещение дисков на своем складе
вот собственно и все

о каких корпорациях идет речь?
такие же вещи я слышу и из Москвы и Питера. Такие же расклады как с неизвестными, так и именитыми. С той разницей, что начинающим сулят 50-60 центов с проданного диска, а именитым дают единовременные от 10 до 50 тысяч уе за программу.
Мега-звезды не в счет.
Но вообще математика очень простая, если известно, что миллионым тиражом в СНГ за последние 10 лет продалось всего три наименования - Максим, Глюкоза и Легалайз.
Земфирин последний диск по слухам продался тиражом в 250-300 тысяч - при отпускной оптовой цене это максимум 2 евро прибыли с диска. Конечно, неплохо. Но надо учитывать расходы...

Вы мне скажите какой продукт на рынке СНГ есть продукт холдинга? Практически все громкие проекты - детища либо Фадеева и его друзей, либо Шаповалова, либо Айзеншписа. Это не холдинги и не лэйблы. Это отдельные лица работающие на местном медиа-поле доступными методами и ставящие какие-то свои не всегда культурные задачи.
Поэтому сравнивать кого-то из них с Сони или Юниверсал...

а что касается DIY - тут уж я осмелюсь сказать у меня опыта будет по-больше большинства. За 4 года я произвел на свет 5 альбомов - причем включая оформление дисков и всю интернет-работу по продвижению материала хоть куда-то.

------------------------------------------
моя музыка: http://www.last.fm/music/atmoravi
мой жж: http://atmoravi.livejournal.com

 

постараюсь быть полезным

+1
0
-1

atmoravi, цитата:
"Если этот шаг популярной в народе группы есть целенаправленная стратегия по рекламе предстоящего тура по России – так говорите прямо! Эксплуатация "имиджа борца" конечно сладостная штука и в контексте Беларуси самая выгодная, но, раздавая таким образом музыку, популярные музыканты обрекают своих коллег стремящихся как-то изменить ситуацию с музыкальным ритэйлом на еще больше тяготы".

1.Растиражированная цитата Михалка про "корпорации", как мне видится,изначально несла иной посыл, а именно: "не стоит туда ходить и тратить на это силы, когда есть иной, более эффективный путь для творческих людей - через интернет можно найти свою аудиторию гораздо быстрее."
2. тур по России - это хоть и важный, но все-же фрагмент в жизнедеятельности коллектива, поэтому готов признаться прямо и в большем - выкладывание альбома в сеть преследует кроме вышеупомянутого тура еще и другие цели.Признаюсь в страшном - нам нравиться популяризировать собственное творчество, идеи и даже мировоззрение.
3.По поводу эксплуатации "имиджа борца" в Беларуси - вот уж действительно, самая выгодная и сладостная штука...
4.Если, раздавая собственную музыку, мы обрекаем коллег на тяготы, так так этим коллегам и надо!
5.По поводу статистики продаж на саундкей - представляешь, даже не поинтересовался. Я не ерничаю - нас действительно это мало волнует. Наверняка на сегодня продажа русскоязычной музыки в нете - слабая позиция мат. благосостояния ариста.
6. Чтобы глубже проявить позицию - по большому счету мы вообще против авторского права в том виде,как оно проявлено в сегодняшнем мире(тормозит, понимаешь, оно развитие народного творчества и количество дармаедов увеличивает - наследников там всяких и прочих). Но с ветряными мельницами бороться не собираемся. Пытаемся быть реалистами, поэтому авторские отчисления как-то получаем... Они нам нужны на подрывную деятельность.
Вот такой театр абсурда.
P.S. Атморави, ты же музыкант, а не критик-теоретик. Мне, например, твоя музыка нравится. А то по факту что получается - Ляпис выложил альбом в нет бесплатно, а тебя по какой-то субъективной причине это "ущемило" и ты к ерунде всякой начал цепляться. А как тебе сам материал? Или ты "такое" не слушаешь?

 

Противоречия и иллюзии

+1
0
-1

Ну вот, докатились. Ты защищаешь лейблы от Михалка (особенно белорусские и пост-советские) и его поступков (хотя он выложил записи, которые принадлежат ему, а не лейблу), но следом сам обвиняешь их же во всех грехах сразу :) Особенно понравилось про эмоциональную невовлеченность - то ли непроходящий идеализм, то ли детский сад :)

Я не говорю, что ты ничего не знаешь про лейблы, но это скорее теоретичекие знания, причем человека у которого не получилось выстроить свое сотрудничество с ними даже на бел уровне (хотя может он просто тебя ровно в такой степени интересует).

Я лично не питаю каких-то супериллюзий насчет лейблов. На пост-советском пространстве они слабые (да и на Западе все меняется не в лучшую сторону). Но я считаю, что даже самый плохой лейбл может тебе помочь. Надо просто уметь брать от них нужное и выстраивать отношения. Никто за тебя (или твоего менеджера) этого не сделает.

Вариант, что ты сам по себе с DIY-дистрибьюцией станешь настолько заметным исполнителем, что к тебе придут и предложат кучу денег (учитывая исполняемую тобой музыку) мне представляется маловероятным. И в этом смысле твой отказ от сочетания DIY с дистрибьюцией на лейблах и/или выкладыванием в сети делает хуже только тебе самому. То есть твоя мечта становится только недостижимее.

 

Надо не жаловаться, а работать :)

+1
0
-1

Надо не жаловаться на жизнь, а уметь работать с теми, кто есть на рынке. Потому что других игроков в ближайшее время не будет. Лейблы ведь не с неба спускаются, а работают так, как позволяют экономические реалии :)

 

Обсуждение "Манифеста"

+1
0
-1

Новый альбом "Ляписов" давайте обсуждать вот здесь - http://www.experty.by/?q=node/112

 

Отвечаю

+1
0
-1

1. Барыги-киоскеры, по 10-20 штук со шпиля... Да, такая вот сейчас дистрибьюция. Но и с такой дистрибьюцией нужно работать. Это тоже канал доступа к слушателю. А еще есть канал дистрибьюции - мобильный контент. Тоже копейки. Тоже все обманывают. Но это тоже канал. Говорить о том, что все фигово и все вокруг нае..ывают - это позиция какого-то ущербного недооцененного таланта. Примерно как Ухтинский жалуется, что его не крутят по радио.
2. Ты пишешь о том, что легальная продукция недоступна в регионах. Да не нужна уже никому эта легальная продукция. Ни в регионах, ни в столицах. Мир изменился. Надо искать другие способы и каналы
3. Корпорации, о которых мы тут так много спорим - это не только рекорд-лейблы. Медиа (во всех проявлениях - включая интернет, мобильные дела) - сейчас более мощные средства.
4. Примеров просишь? Да вот тебе пример из лично жизни. Были с Колмыковым в 2005-м в Питере на какой-то выставке по шоу-бизнесу. НА ВДНХ, на улице, на маленькой сцене, для 15-ти человек пел хип-хоп человек со своей группой. Очень старался. Было видно, что он пытается делать все по-правильному. Нам понравилось. Или не понравилось, но захотелось поддержать человека, который со своей группой приехал из Киева в Питер на выставку, надеясь пробится. Мы подошли к нему, пообщались, повыпивали. Потом этот человек начал обивать пороги корпорации, в которой 4 телеканала, 3 радиостанции, онцертное агенство, фестивальное агентство и продюсерский центр. И он пробил. КОнечно, немного подкорректировать пришлось свое творчество. Немного добавить коньюнктурности и народности. Ему дали в дуэт девушку, с которой это агентство 3 года пыталось что-то сделать и ничего не получалось. Но с его материалом у них пошло-поехало. Теперь это все называется Потап и Настя Каменсих. Прекрасный человек Потап, который сам все пробивал-пробивал. Но только с помощью корпорации вот этой он проибился типа в верхний эшелон. Могу еще приводить много примеров про такие истории. Совсем не про Матвиенко и иже с ним. К слову, Матвиенко ой как любит дружить с корпорациями. С радио, с теликом.
5. Для информации: За последние 10 лет миллионные тиражи. Привел, наверно, убедительные имена. Но раньше всех этих исполнителей миллионный тираж альбома продал именно Михалок. 1998 год, альбом "Ты кинула", выпущенный на ненавистной корпорации "Союз".

 

мечта

+1
0
-1

а что мечта так сильно выпирает?
моя мечта - записывать альбомы в студии с Фендер Роудс и роялем Стейнуэй на протяжении трех месяцев и продюсером уровня YOUTH.
ездить в туры со своим аппаратом.
денег от лэйблов или кого-то еще я не жду.
для меня моя жизнь это эксперимент с привлечением музыкальной составляющей. отчет о том где я нахожусь я себе отдаю.
Авторское право не является изящным сплетением концепций, но в нем вижу проявление цивилизации - таким образом культурный слой может наполняться не только теми, кто может "лабать" 15 концертов в месяц "забойных сейшенов", но и людьми, которые вообще никогда на сцену не выходят. Это и авторы песен, и звукорежиссеры в студиях, и многие другие.
Отказ от идеи авторского права влечет за собой упрощение музыкальной палитры - "общак" музыкальной индустрии сойдет на нет и у групп, особенно начинающих, не будет возможности расти, пока раскрученные группы поддерживают их поиски.
Я вижу в этом не "сонм дармоедов" - это скорее просто менее понятная, но зато намного более сложная среда для возникновения предметов искусства.
Это похоже на сравнение деревни с одной улицей и клубом, в котором "народ" по субботам читает свои стихи со скрипящей сцены, и мегаполис с небоскребами, в кадой комнате которого сидит по человеку с пианино пишущему песни и только так зарабатывающему на жизнь.

мне такая жизнь не нравится, поэтому я выступаю за усовершенствование авторского права и пресечения его грубых нарушений на уровне государства и закона.

------------------------------------------
моя музыка: http://www.last.fm/music/atmoravi
мой жж: http://atmoravi.livejournal.com

 

скок-перескок :)

+1
0
-1

Рави, я не имел в виду "мечту", которая прямо Мечта. Я говорил о достижении конкретной цели во взаимоотношениях с лейблами, которую ты сам назвал. Условий, на которых ты готов с ними работать. Хотя может и к твоей Мечте это тоже тебя приблизит, как знать.

С разговором об авторских правах ты как-то опять ушел далеко в сторону от нашего с тобой обсуждения (ты кстати уже делал такое же, когда завел разговор про Саундки несколько выше - тенденция? :) ). Ведь я (в отличие от Жени Колмыкова) не говорил, что авторские права надо упразднить. Да и в обсуждаемом оригинальном заявлении Михалка ничего такого не значилось. Может ты Жене хотел ответить, но перепутал? :)

 

Дмитрий, Виталий, Евгений!

+1
0
-1

Тов. музыкант не настолько глуп, что бы не понимать очевидные вещи. Что-то в большей степени, а что-то в меньшей - это обычная зависть и желание пропиариться на теме (чтобы понять откуда ноги растут, вспомните кто его в барышнях ходит). А сейчас идёт банальное забалтывание темы.

 

Зачем сразу обвинять?

+1
0
-1

Мне как-то по-старомодному хочется видеть в людях хорошее. Поэтому не хочу считать, что "зависть, желание попиариться..." имеет место быть. С Атморави лично не знаком. Но встречал его высказывания то там, то там и слышал несколько песен. И то и другое вызывало скорее позитивные эмоции, нежели негативные. Поэтому записывать в дешевые трюкачи не хотел бы. И, тем более, не в курсе, кто в барышнях, простите. Может, оторвался от реалий? Это настолько важно?
Но про забалтывание Вы правы. Хватит мусолить :)

 

Уж извините

+1
0
-1

Дело в том, что реакция Атморави, на мой взгляд, более чем неадекватная. Меня обидел его гон на Михалка, сейчас, когда Сергей больше уважения заслуживает. И начались наезды не с этой статьи, а с самого дня релиза альбома. Хочешь поговорить о проблемах в шоу-бизнесе - так никто и не мешает, но если у тебя что-то не получается, зачем выдумывать крайнего и спускать на него всех собак?
"Никто и не отрицает, что акция может стать хорошим пиар-ходом, и в этом нет ничего зазорного. Но в словах Михалка нет вранья, и глупо его в чём-то обвинять - уж с совестью-то Сергей дружит", - надеюсь, что это тезис за 7 дней, наконец-то, отложиться в голове у Атморави.

 

Атморави - 1, Ляпис + 6

+1
0
-1

...не с профессиональной-музыкальной точки зрения, а скорее с точки зрения позиции в жизни:
Атморави - 1 *в чужом глазу и соринку...
Ляпис + 1 *за красивую пиар компанию... даже Атморави не остался равнодушным :)
Ляпис еще + 5 *если это не пустой пиар...

Плохое можно найти в любом поступке... Можно даже обвинять человека в том, что он пожертвовал деньги детскому приюту... Кричать, что это пиар и обман. Да есть профессии где без пиара не обойтись. Иначе так и будешь всю жизнь давать квартирники с аудиторией 30 человек и всех ненавидеть. Поэтому красиво сделанный пиар - как красивая реклама очень ценен.
Лично я не являюсь поклонником творчества Михалка, поэтому могу оценивать поступок объективно, без лишнего фанатизма. Даже если это пустой пиар, то он заставляет людей задуматься. А задуматься там есть над чем, как обширной аудитории Ляписов, так и многим музыкантам. Я ему поверил... и совсем не хочется копаться в грязном белье...
А если бы Атморави также тщательно анализировал себя, как Михалка, то назвал бы то, что сейчас обсуждается в этой теме "грязным пиаром Атморави". Ведь из-за такого громкого озвучивания своей позиции (замечу, не только на этом сайте) многие люди вобще узнают кто он такой. Хотя мне тоже очень хочется верить, что его просто искренне возмущают заявления Михалка и он хочет "открыть всем глаза" на правду...

P.S. Возможно я просто хотел высказать свою мысль, а может и просто попиарить свой стартап:
(с) another.by - "другая" культура Беларуси.
Никогда н в чем нельзя быть уверенным наверняка... )))

 

Атморави про Манифест

+1
0
-1

Да он уже неделю назад высказался:

"мне звук не нравится. тексты не нравятся. голос и манера не нравится. говенный... не знаю. не мой, так точно.
я Мадонну слушаю. там все четко."

 

Стоп!

+1
0
-1

Прошу обсуждение альбома здесь не продолжать.

Все отзывы по "Манифесту" пишите сюда - http://www.experty.by/?q=node/112

Спасибо :)

 

"Эксплуатация

+1
0
-1

"Эксплуатация "имиджа борца" конечно сладостная штука и в контексте Беларуси самая выгодная, но, раздавая таким образом музыку, популярные музыканты обрекают своих коллег стремящихся как-то изменить ситуацию с музыкальным ритэйлом на еще больше тяготы." - когда мир переворачивается, важно первым успеть встать на голову! ;) С появление сети интернет и мп3 файлов, цепляться за старые способы доставки контента до слушателя - это как использовать аналоговые устройства в цифровой эпохе. Музыкантам и издателям надо это учитывать и найти новые способы зарабатывать, а не пытаться задушить то, что впринципе нельзя задушить! ;)

 

2. Ты пишешь о

+1
0
-1

2. Ты пишешь о том, что легальная продукция недоступна в регионах. Да не нужна уже никому эта легальная продукция. Ни в регионах, ни в столицах. Мир изменился. Надо искать другие способы и каналы

ППКС!!!!!

 

легальная продукция

+1
0
-1

ответ на пост "Эксплуатация"...

почему бы не предоставить решать потребителю что им надо, что не надо.
но для начала обрезать потоки контрафакта.
и как только человек хочет купить "что-то новенькое" в машину, то у него или нее будет возможность либо лезть в интернет, качать, потом сливать на флэшку или делать на матрице диск либо пойти и купить на заправке легальный компакт-диск или флэш-носитель с информацией о создателях этого музыкального продукта.

------------------------------------------
моя музыка: http://www.last.fm/music/atmoravi
мой жж: http://atmoravi.livejournal.com

 

винил

+1
0
-1

ответ на пост: "2. ты пишешь о..."

может быть Вы не в курсе, но рынок винила неуклонно растет уже почти 10 лет.
все крупные альбомы выходят на виниле и пользуются большим спросом.
это про аналог.
"новые способы". это в условиях развитого рынка в основном лицензирование материала в ТВ, рекламу и кино. однако для этого требуется отлаженная система управления коллективными правами на музыкальные произведения.
к сожалению она далека от совершенства и на данный момент позволяет снгшным создателям рекламных роликов свободно и дешево использовать западный материал без всякого труда.
к тому же рекламный рынок в РБ вообще пока слишком худ, чтобы группы могли как-то весомо играть на нем и зарабатывать чем-то кроме гарантийных выступлений на брэндовых ивентах.

так что придумывать?
продажа маек и друих продуктов усложнена....
на самом деле если люди реально питают к группе какие-то чувства, если им предоставить возможность как-то внести свою финансовую лепту в жизнь коллектива, они это с радостью сделают.
платные фэн-клубы и тому подобное. однако опять же это сопряжено с серьезной работой и свободному потоку денежных средств в сети.

------------------------------------------
моя музыка: http://www.last.fm/music/atmoravi
мой жж: http://atmoravi.livejournal.com

 

если бы да кабы

+1
0
-1

ответ на пост "лицензионная продукция"

Рави, если бы это можно было сделать на том же Западе, это бы давно уже сделали (и если найдут способ, то НЕМЕДЛЕННО сделают). По-моему, это очевидно. А если там не смогли, то что говорить про наши края с пиратскими мп3-сборниками всем известных продавцов на каждом углу?

Мировой рынок потому и меняется, что Интернет стал фактором, который в лучшем случае научились чуть-чуть контролировать и немного приручать (и то не сразу). Не более. Это мировая тенденция, понимаешь? Мировая. И Ляписы (а ведь мы про них, родимых?) тут никакой роли не сыграли. Скорее просто влились в общий строй. Другое дело, что сделали с поправками на местные реалии. Ну глупо здесь делать возможность добровольной оплаты, поскольку реальных денег это не принесет, а значит проще отдать за так, чем париться, почему так мало денег перечисляют :)

 

старая басня

+1
0
-1

ответ на пост "винил"

Рави, ты конечно написал достаточно умные вещи, но совершенно ни к чему. Приведу пример. Я считаю, что ты недостаточно эффективно (очень даже недостаточно) используешь имеющиеся возможности (и это в принципе факт, даже исходя из происходивших здесь разговоров). Так что в этом контексте жаловаться постоянно на то, что нет вот того и вот этого как-то не очень правильно. Поскольку если ты нынешними возможностями не особо умеешь (или не хочешь?) пользоваться, то значит и новыми не факт что сможешь. О чем мы тогда вообще говорим? Рассуждения ради рассуждений?
Как тебе уже неоднократно говорили тут совершенно разные люди, надо не жаловаться и перечислять недостающие звенья шоу-бизнес-цепи, а также искать тех, кто во всем виноват, а делать свое дело - использовать все имеющиеся возможности. Потому что в ожидании полного набора новых может вся жизнь пройти :) Ты конечно не совсем "ждешь", но в рамках Беларуси как-то не особо шевелишься (о других территориях просто судить не могу). И если белорусский рынок тебе интересен, то это показатель соответствия твоих действий твоим словам. А если тебе он не интересен, то о чем ты вообще тут споришь? Что ты всем доказываешь? Отсутствие своего интереса? :) Каким боком этот разговор к Ляписам и топику? :) Определись, пожалуйста, с какой ты стороны, куда гребешь и что ты кому хочешь доказать. И сформулируй предельно четко. Может тогда нам всем будет легче дискутировать :) А то ты банально скачешь с одного на другое.
Из твоих разговоров я понял только одно. Что ты принципиально за то, что музыка должна распространяться за деньги (или с обязательной подобной добровольной опцией). Ну а Ляписы считают по-другому. Что они ее записали на свои деньги и поступают, как считают нужным. И именно поэтому ты на них условно говоря наезжаешь. Но объективно есть два пути и они выбрали тот, который им понравился больше. Имеют право :) Так же, как ты - не соглашаться и делать по-своему. Мне просто не нравится то, что ты не соглашаешься очень запутанно так и тратишь много умных слов совершенно не к месту :) В общем, определись, плз, с четким списком претензий :)

 

RSS

RSS-материал

свежие рецензии

рецензии и аудиозаписи

алфавитный каталог

  • более 350 альбомов
  • онлайн-прослушивание
  • описания и рецензии
  • ссылки на легальное скачивание

Последние комментарии

 
 
Developed by Lynxlab.net