Дебютный альбом минской блюз-роковой команды.
инфо
музыка – J.L.Hooker (1), В.Галиуллин (2-6) С.Скляров (7)
слова – J.L.Hooker (1), С.Скляров (2-5,7), Я.Купала (6)
THE ROAD DOGS:
Сергей Скляров – ритм-гитара, вокал
Вадим Галиуллин – ритм- и соло-гитара, вокал
Николай Волынец – бас-гитара
Максим Марченко – барабаны
запись – Олег Доманчук, cтудия Maple Tree
сведение – Олег Доманчук на студии Maple Tree (1,2,6), Константин Пыжов (3,4,5,7)
мастеринг – Олег Доманчук, cтудия Maple Tree
где взять
Приобрести CD в гипермаркетах "Гиппо", "Bigzz", "ProStore" и др. торговых точках – полный список.
Также можно заказать у группы по адресу roaddogs@yandex.ru.
мнения штатных экспертов
Дмитрий Подберезский
оценка: 7,00
Іграць музыкі ўмеюць, з вакалам збольшага таксама парадак. Аднак невялікі аб’ём альбому ўсё ж не дае добрага ўяўленьня пра сапраўдны патэнцыял групы. Бо, з аднаго боку, маюцца тут цалкам моцныя нумары ("Сердце Юга", кавэр "Burning Hell"), ды зь іншага адчуваецца брак больш шырокага, дзёрзкага рэпэртуару. Дарэчы, песьня "Я мужык-беларус" пакідае неадназначныя ўражаньні: яно і, здавалася б, цікава, як гучаць клясычныя купалаўскія радкі, пакладзеныя на блюзавыя гармоніі, але ж і нейкая штучнасьць такога падыходу даецца ў знакі. Будзьма спадзявацца, што наступная запісаная праграма дасьць больш дакладную інфармацыю, якое месца ў сучасным беларускім блюзе займае гэтая група. Яна – можа. Аднак пакуль дакладна меркаваць даволі няпроста...
Experty.by
Егор Цывилько
оценка: 6,00
Заборысты блюз з абаяльным вакалам, у якім усё зроблена па класічнай схеме. Адзінае, другая гітара ў песнях не такі часты госць. Адразу ўяўляецца пракураны амерыканскі бар, дзе для нешматлікай публікі грае мясцовы гурт, усім добра знаёмы, бо выступае ён тут так даўно, што без яго гэты бар нават не ўяўляецца. Гурт, які ніколі не збярэ вялікі клуб ці канцэртную залю, але музыкам гэта, здаецца, і не патрэбна. Такой камандай успрымаюцца The Road Dogs. Іх няхітрыя песні з простымі і роўнымі тэкстамі не раздражняюць, але і не ўлюбляюць у сябе. Песня "Я мужык-беларус" на верш Купалы неяк зусім не ўдалася і выглядае тут лішняй. Нажаль, наўрад ці некаму будзе цікавы такі стандартны, хоць і нядрэнны блюзавы альбом.
Experty.by
Дмитрий Безкоровайный
оценка: 5,00
The Road Dogs – неплохая концертная команда, но на студийном диске явно что-то не заладилось. Поражает, что в скромном по меркам лонгплея наборе из всего 7 песен нет целостности или общей идеи – просто набор случайных композиций, основанных на базовых штампах. Чуть получше, чуть похуже. Но нельзя не отметить, что собственный материал проседает на фоне в общем-то дежурного кавера на "Burning Hell" Джона Ли Хукера (плохая идея поставить его первым номером). Прибавьте сюда простоватые тексты, пересушенный звук и "Я мужык-беларус", как образец локальной творческой катастрофы. При этом музыканты хорошие, блюз в них есть. Надо просто более серьезно ко всему подойти, если, конечно, амбиции не на уровне "поиграть для себя и своих друзей".
Experty.by
Сергей Будкин
оценка: 5,00
The Road Dogs запісалі пэўна галоўны альбом-расчараваньне паўгоддзя. Ад самай актыўнай блюз-рокавай каманды Беларусі на сёньня чакаўся куды больш сьпелы альбом. А выйшла даволі пасрэдна, хоць першая кампазіцыя – зь любоўю перайграны Джон Лі Хукер – настроіла на добры лад. Але далей альбом цалкам правальваецца. Галоўным чынам праз малацікавыя трывіяльныя вучнёўскія тэксты і абсалютна ніякі вакал, цалкам пазбаўлены харызмы (у ангельскамоўных кавэрах тое ня так заўважна). Увагу можа зачапіць яшчэ "Я – мужык беларус", узяты з школьнай хрэстаматыі. Купалу з Хэндрыксам яшчэ ніхто не рызыкнуў скрышчваць, але адчуваецца, што зроблены трэк без асаблівага ўкладаньня глузда. Гэтую каманду мог бы ўратаваць Зьміцер Лукашук. Але навошта нам другая "Крама".
Experty.by
Александр Чернухо
оценка: 5,00
Материал, представленный на дебютном альбоме The Road Dogs, так же оригинален, как название самой пластинки. Можно сколько угодно рассуждать об узких стилистических рамках, однако альбом, пусть и сорокаминутный (а это, пожалуй, главное его достоинство), не должен состоять из одного сплошного блюзового квадрата. Вокальные надрывы местами звучат смешно и ненатурально, стандартные соло сыграны без намека на оригинальность, и даже песни балладного толка – это один сплошной штамп. Пластинка звучит грязно, будто записана прямо в прокуренном кабаке, где группе с подобным материалом, в принципе, самое место.
Experty.by
Олег Климов
оценка: 4,00
Обычный клубный блюз/ритм-энд-блюз-рок, который "чешет" из кабака в кабак, меняя имена исполняющих его, но в сути остающийся неизменным. Люди сидят в закусочных, "травят" разговоры, цедят пиво и в легкую отбивают ступнями/ладонями ритм под происходящее на сцене. Выбиться из этого болота на более твердую, сухую и коммерчески успешную почву можно с помощью, понятное дело, креатива: допустим, самого простого (хи) – тех же хуков-хитов. Их в альбоме ноль (кавер не считается). А потому и место The Road Dogs именно там, где они в основном, как я понимаю, и присутствуют – типа в харчевнях/трактирах неторопливого питания. Без обид – констатация.
Experty.by
ВНИМАНИЕ!
Каждый пользователь может выставить свою оценку этому диску в течение 15 дней с момента публикации рецензии. На основе оценок зарегистрированных пользователей будет вручена отдельная награда "Experty.by" по итогам 2013 года.
Выставить оценку можно зарегистрировавшись на Experty.by ИЛИ залогинившись на сайт с помощью данных вашего эккаунта на любой из следующих социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Livejournal. Затем зайдите на эту же страницу и выберите нужную оценку в специальном блоке. Вы можете также оставить свой комментарий.
список проголосовавших по оценкам:
Комментарии
пара советов от старого блюзфана
значит, так. советы даю всерьез, без всякой подколки...
1) вокалисту срочно освоить губную гармонику и так же срочно бросить петь. исполнять все блюзы как инструментал, вместо вокала - партия губной гармошки.
2) соло-гитаристу и барабанщику врубиться хотя бы немного в свинговое звучание... ну нельзя в блюзе так равномерно играть, как метроном. можно послушать из гитаристов Гранта Грина... да-да , именно классический джаз. а из барабанщиков - Билла Брафорда в поздний период.
3) если группа желает исполнять те песни, которые они сочиняют и звучать при этом действительно оригинально, одной губной гармошки будет мало. надо выкинуть нафик ритм-гитару и вместо нее использовать клавиши. особенно в тембре хаммонда, родес-пиано и простого фортепиано. и тогда все будет слушабельно и симпатично.
и ни в коем случае - НЕ ПЕТЬ!!!
Блюз - жанр очень
Блюз - жанр очень специфический. Чтобы иметь право его исполнять нужно иметь колоссальный талант, харизму, и чувство стиля. Гармонии и мелодии априори примитивны, тексты тоже не могут изобиловать изысканными стихотворными оборотами, если ты беззубый, слепой и старый негр, у которого явно не сложилась жизнь. Такая музыка берёт другим: искренностью, атмосферой, чистыми эмоциями и ещё чем-то неуловимым. Это очень тонкие материи... Что касается альбома, то тут оценивать просто нечего.
Родес? Хаммонд? А кто это?)))
Всем привет! Прослушал диск! Нормальная игра! Тексты несколько наивны, но "поэзия" Слепого Лимона Джефферсона, Джона Хорта, Букка Уайта и остальных старперов тоже, знаете ли, прям скажем - не Семен Кирсанов и, тем более, не Имантс Зиедонис...))))) Диск вызывает разные чувства. Климов сказал, что это музло для пивной-харчевни... И что же? Не обозначалась ли эта музыка до обретения собственного дурацкого тайтла "BLUES" (абсолютно не соответствующего эрото-трагикомическому содержанию) другими, более подобающими и иллюстративными терминами "BARREL HOUSE", "HONKY TONK", "HOBO`S" "HOOCHIE COO"? Называааалась! Так, стало быть, не стОит искать дополнительные "послевкусия" (эх, употреблю-ка я этот "сногсшибательный" термин))))) в музыке, которая не претендует на выскочившего как чертик из коробочки Браффорда... Меня умиляют поступающие "рекомендации" музыкального характера.. "Дорожным псам" рекомендуется сесть за фендер-родес или Хаммонд (который до сих пор не освоен в Синеокой))... Потрясающе! А давайте еще дополним это скрипкой Элисон Кросс и диатоническим аккордеоном Джино Де Ля Фозе...))))) Короче, незамысловатое, но популярное "в харчевнях" музло не нуждается в изысках от Джимми Смита и раннего Чика Кории - это я про Хаммонд и про Родес, ежели непонятно... - "не из этой оперы" сам психологический посыл. Если лепить такой инструментарий, то и материал должен быть другой, а то получится полный кал!
Ну хоть что-то слушабельное
Ну хоть что-то слушабельное услышал за последнее время... блюз-не-блюз умеют-не-умеют - это не важно, главное, чтобы торкало
Пойте!
разрешения не требуется
blues is the healing
уваж. townshend выше очень правильно и точно сказал и про блюз вообще и про этот альбом в частности. присоединяюсь.
а вообще я уж и не знаю... если это всего только "музло для харчевни" и не более того, то что оно здесь делает? если это все же попытка МУЗЫКИ, то ей и надлежит стремиться куда-то ввысь, туда, где обитают настоящие МУЗЫКАНТЫ. а в этом проекте я слышу не блюз, нет - я слышу под фальшивым псевдоблюзовым прикидом обыкновенный жалестный русский рок... в котором каждая фраза буквально верещит - "ну пожалейте меня, убогого..." в исконных традициях русского юродства.
а блюз, как говорил тот же Джон Ли Хукер, это не жалоба - блюз, это лекарство. BLUES IS THE HEALING... все наоборот, господа.
У Егора Кузина....
- Большая кукурузина...))) Да-да, именно так, уваж. гспаада! Подобная поэзия и есть, собсна, блюз...)))) Если народ читал монографию по истории джаза и блюза, то безусловно знает о том, что чувства грусти, досады и романтичной меланхолии заменены в блюзе на некую "ухмылку висельника"... Я процитировал... Тематика простирается от сладострастных слюней, распускаемых старым бродягой, вожделеющим юную школьницу, до грёз о покупке "литтл пистола" для выстрела по надоевшей сварливой бэби, прячущей за спиной "айс пик"... Герой планирует "ту шат хё даун".... )))) Ах дааа, забыл... Там еще есть много на тему "Я живу на одном, а ты на другом, на высоком берегу, на крутом..." ("Mississippi River"))))) Вот вам и "русский след"))))))))) К чему это я? А к тому, что искать в безбашенном искусстве "люмпен-страдальцев", бомжующих на 61-м шоссе или по ж/д, высокое начало НЕ НАДО... ЕГО ТАМ НЕЕЕЕЕЕТ! Там есть другое... Некая есенинская "тоска весёлая в отблесках зари"...)))) Грусть там есть, но это не "Сольвейг" и не "К Элизе"...))) Это скорее "..Смотри, не обломай перо об это каменное сердце")))) И ГЛАВНОЕ: ДОРОЖНЫЕ ПСЫ МЕНТАЛЬНО ОЧЕНЬ БЛИЗКИ К БЛЮЗУ! КАК ЭТО НИ ПАРАДОКСАЛЬНО ДЛЯ БЛЮСТИТЕЛЕЙ "ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ВЫСОТЫ" в песнях про хучи-кучи мэнов и хонки тонк бич....))))) Не ищите черную кошку... - она "пошла" на магич. порошок вуду...)))))
скушно, господа...
господа музыканты!
вы все и думаете и говорите очень страстно и правильно... и учить вас всех, наверное, все же ничему не надо.
вот только с вашей музыкой скушно, простите уж за прямоту. пойду я послушаю Seasick Stev'а, штоли...
Аааа! Этот казахский акын... ))
Сисик Стив с его занудными повторяющимися ходами очень иллюстративен...)))))) Жужжит и жужжит, монотонный он наш.... Однако, ну и примерчик вы привели.... Ха-ха-ха
2 ngoro
я как раз привел пример:
1) музыканта, к которому буквально напросился в басисты Джон Пол Джонс... и видно по видеозапиям, какой кайф он получает сам от игры со Стивом;
2) музыканта, который выступил на куче фестивалей, шоу, просто концертов, заработал кучу денег, но не зазнался, и до сих пор может просто пойти и полабать в метро;
3) музыканта, от которого реально в восторге и коллеги и критики и большинство слушателей - и его диапазон - широчайший... от микро-блюз-клубиков до Гластонбери...
4) музыканта, который понимает и блюз и кантри и рок буквально изнутри... и поэтому он кажется "монотонным" тем, кто считает, что зато "Road Dogs ментально очень близки к блюзу..."
господа наши блюзмены, а чегой-то к вам Джон Пол Джонс не рвется в басисты, а???
Ах, дааа.. Джон Пол Джонс....
А Стэнли Кларк скоро запросится к ... Агутину вслед за Ди Меолой))))))) Мы ущли от темы... Причем не я начал бросаться именами бородатых акынов... Как слушатель я вас понимаю (и сочувствую))))), но как человек, имеющий практическое отношение к некоторым профильным вопросам, хочу напомнить о некоторой комичности доводов типа: "А я знаю такого-то, а ты не знаешь...." Поверьте, уважаемый, я перелопатил материала НЕ МЕНЬШЕ ВАШЕГО... Не надо лечить пипл именами... Пипл знает, что ему надо...
три хаха
у Вас болезненный пунктик по поводу "знает - не знает"...
я не собираюсь ничего демонстрировать и ничем хвастаться, я только хочу весьма неполиткорректно сравнить и показать "кто есть ху" по гамбургскому счету.
я как раз раньше уверен был в том, что Вы уж по-гамбургскому-то счету сами понимаете на каком уровне находится "белблюз" (да и российский тоже) и на каком соответственно уровне - нормальный блюз... но теперь уже сомневаюсь.
а пипл... пипл не знает НИЧЕГОШЕНЬКИ!!!
пипл не интересуется ИНТЕРЕСНЫМ - ему подавай пиво и поколбаситься... а под какую музыку - 99% пипла это пофиг. как говорилось в том анекдоте - "лишь бы с ног валило".
Уважаемые ngoro и gene_d
Уважаемые ngoro и gene_d, обсуждение диска плавно перешло в плоскость более глобального (и, боюсь, неразрешимого) спора с личными моментами. Дальнейшие комментарии "в продолжение темы" в данной ветке приниматься не будут. Спасибо за понимание.
Крутая команда. Что там Джон
Крутая команда. Что там Джон Пол Джонс - им сам Джон Ли Хукер песни пишет!