О проекте

Вышел новый альбом "Серебряной свадьбы" (+скачать)

 

Группа "Серебряная свадьба" выпустила новый альбом "Laterna Magica". Свое латинское название вторая студийная пластинка "Серебряной свадьбы" получила в честь "волшебного фонаря" – прадедушки киноаппарата, популярного в ХІХ веке. Это было кино эпохи "до Люмьеров", с помощью которого священники пугали прихожан, деткам рассказывали сказки на ночь, а продвинутая молодежь развлекалась на вечеринках.

"При записи альбома мы, насколько это возможно, экспериментировали со звуком, – рассказывает Светлана Бень, лидер "Серебряной свадьбы". – Мы хотели, чтобы наши истории были не похожи одна на другую. В некоторых песнях мы использовали ленточный дилэй, аппарат 1970-х годов, при помощи которого обрабатывали звук. И таких странных находок множество".

Новая программа "Серебряной свадьбы" – это погружение в знакомую, но забытую атмосферу диафильмов, печальных и радостных историй из жизни, веселых картинок и страшных пророчеств. "14 песен, вошедших в альбом, – как 14 пестрых и разных картинок из "волшебного фонаря", laterna magica", – говорит Бенька.

Многие песни из нового альбома уже знакомы поклонникам "Серебряной свадьбы", однако в записи они получили если не новую жизнь, то второе дыхание. Концертная премьера программы "Laterna Magica" пройдет в Минске 26 и 27 апреля.

Скачать альбом можно на сайте электронного издательства "Пяршак" (сайт 34mag.net).


Чтобы оставить свой комментарий к этой публикации, войдите в систему. Нам важно ваше мнение!

Или авторизируйтесь посредством:

 

Комментарии

Нарэшце!

+1
0
-1

Нарэшце!

 

Отличный альбом: записан

+1
0
-1

Отличный альбом: записан безупречно, а про песни и говорить нечего - это уже классика ))) Думаю, вышел один из лучших русскоязычных релизов 2012.

 

Показалось, что лучше

+1
0
-1

Показалось, что лучше предыдущего. Класс!

 

Отдельное спасибо

+1
0
-1

Черная речка - конгениально!!!! 2 дня на репите!!!

 

Предыдущий - концептуальная

+1
0
-1

Предыдущий - концептуальная работа, а здесь - зи бест офф, самый смак, так сказать ))

 

Немного личного впечатления.

+1
0
-1

Немного личного впечатления. Надеюсь, что это здесь не очень неуместно.

От первых трех песен разом становится очень приятно. Первое, что приходит в голову, чисто от звука – это то, что они раньше были такой местной прелестью, немножко мило непричесанной, недоработанной, но очень своей нежно любимой. То есть они существовали в рамках: «оно конечно, не Дрезден Доллз, но мы же все Беньку знаем лично, помним вот такой и знаем, какая она прекрасная». А сейчас появился хороший глянец такой, достоинство, спокойствие, красота уже не местечкового уровня, а вполне себе общемирового, как я его себе представляю. Никаких оговорок не требуется, они, по крайней мере, для моего непритязательного уха, стоят на той же сияющей ступеньке, что и остальные звезды зарубежной эстрады, работающие в схожем направлении.

«Врозь», однако, огорчает слегка. Когда-то на концерте эта песня меня сентиментального очень тронула, а сейчас в записи возникает диссонанс между напряженным текстом и легковесной, по-моему, аранжировкой с какими-то неуместно фривольными, чуть ли не бравурными трубами, игривой скрипкой и беспечным аккордеоном. Не понимаю, что автор хочет мне сказать. Даже обижаюсь как-то. Это вот что получается, я, значит, поверил тогда на концерте, или позже, когда перечитывал текст на открытке и сокрушался сердцем, а сейчас слушаю и понимаю, что это все шутка, обман и песенка для танцев что ли? Негодую. Душа просит больше низких частот, баритон-саксофона, контрабаса и трагедии.

«Я-луна» - что-то не знаю, это, понятно, моя личная беда и не предъявишь особо, но звучит сильно как группа «Браво» периода Сюткина. Усредненный, обобщенно модненький звук на все времена. Бенька лучше, чем такой звук. От него хочется отмахнуться и включить, что там дальше, а она не достойна такого обращения. Она – королева, а звук – плебей.

«Пищевая цепочка» - отличная. Хохочу. И от текста и от музыки. Когда в каждый момент песни не знаешь точно, что будет дальше – это же и есть настоящее искусство, правда?

«Старая падла» - ooh it’s so Бенька, как мы ее любим! Чистая радость. Смех и слёзы одновременно, как только она это умеет спровоцировать. Музыка помогает при этом, молодец музыка. Вот барабан этот раскатистый на припеве – ах! Так люблю, доктор.

«Я жизнь люблю» - наоборот, по звуку совсем не привычная нам Бенька, но в хорошем смысле. Да, можно, если слегка напрячься придумать десяток имен, на которых это похоже, но напрягаться особо не хочется. Понятно, что на дворе постмодернизм уже который год как во гробе и смердеть перестал, и мы все, умные, горазды брезгливо указывать ногтями на вторичность и неоригинальность, но песня-то от этого хуже не становится. «И за*бись».

«L’amour putaine» - ну лично я, не для протокола, спишу на желание поработать с иным звуком и в глубине души понадеюсь, что это желание не закрепится настолько, чтобы серьезно повлиять на дальнейшее творчество. Ну, скучно же! Ну, зачем нам это? Выключите приборы из розеток, а то и обесточьте к жемчугам помещение на всякий случай.

«Грусть до предела» - хорошая ровная песня. Нечего больше сказать. Слушаю с приятным спокойствием.

«Шалашик» в новой аранжировке обрастает новыми коннотациями. Долго думал, какими именно и, в конце концов, представилось, что раньше это была уж совсем простенькая почти идиотичная пастораль. Детский рисунок. А сейчас это скорей советский фильм 60-70-х годов. И лирическая героиня уже не маленькая ненарочненькая девочка, а такая себе ну чуть ли не Лидия Федосеева-Шукшина. Чисто за счет звука история незамысловатого женского счастья в шалашике приобретает объем и глубину, становится не такой однозначной. Как будто бы вот сидит она такая в трусиках, точит счастливая карандашики для него любимого, а с дальнего конца поля к нему на непростой разговор уже идут по свежей пахоте двое с набранными финками в голенищах.

«Я так не люблю тебя» - опять диссонанс. Не понимаю авторский замысел, при всем уважении к оному. Почему трубы так дудят? Что за праздник? Текст подразумевает что-то, кроме того, о чем он говорит словами? Болезненно хочется задать вопрос автору.

«Привет-пока» - опять скучновато. Злословить лишний раз не хочется, но ей-богу уже к середине песни я забыл, что вообще ее слушаю. Милая, задорная, ровненько сделана, а не держит.

«Черная речка» - гениальная песня. Ну, то есть совсем, окончательно гениальная. Нет больше слов, нет, нет, нет, нет.

 

RSS

RSS-материал

награды Experty.by

рецензии и аудиозаписи

алфавитный каталог

  • более 350 альбомов
  • онлайн-прослушивание
  • описания и рецензии
  • ссылки на легальное скачивание

Последние комментарии

 
 
Developed by Lynxlab.net