Дебютный альбом минской певицы, исполняющей поп-рок.
инфо
Музыка, слова, вокал, цимбалы – Юлия Глебова
Аранжировка – Андрей Жуков, Антон Ганьков, Дмитрий Голодко, Виталий Вечерский
Запись и сведение – Андрей Жуков, Дмитрий Голодко
Мастеринг – Дмитрий Голодко, студия FORZ (Минск)
где взять
Приобрести CD в гипермаркетах "Гиппо", "Bigzz", "ProStore" и др. торговых точках – полный список.
мнения штатных экспертов
Олег Климов
оценка: 4,00
Вообще, певица права, когда во вступительном слове, опубликованном во вкладыше, говорит о том, что ее песни – неформат, и радиостанции их не берут. И я бы не взял. Потому что все это было, было, было… Гораздо хитовей, самобытней, впервые. Начните мне перечислять лидеров и примкнувших к ним середнячков русскоязычного женского поп-рока – это и есть Глебова. Вот только они уже были.
А данный "римейк" – копия плохая, не очень-очень плохая, но никудышная. Чего-то пыжится проект, Арбенину типа дает ("Барселона"). Вспоминаются годы, когда наши ведущие радиопрограмм вдруг стали выдавать треки в своем исполнении – и, вправду, сколько можно было крутить посредственности? Оказалось, что сами из таковых. Вовремя прекратили себя и свои FM-станции позорить. Юля! Ну, вы поняли… Удачи вам, но не на этом портале.
Experty.by
Дмитрий Подберезский
оценка: 3,00
Выкладзеная ў назьве альбому заяўка дастаткова сур’ёзная, каб пакінуць яе па-за ўвагай. Аднак пасьля праслухваньня альбому склалася ўражаньне, што гэтую назву мы з Юліяй Глебавай зразумелі прынцыпова па рознаму. Калі яна, як я здагадваюся, мела на ўвазе неадпаведнасьць яе твораў вымаганьням радыёстанцый, дык я пачуў у прыведзеным матэрыяле нефармат найперш мастацкі.
І вось чаму. Тое, што як аўтар найперш музыкі спадарыня Юлія выглядае ня лепшым чынам, бадай, ні ў каго ня выкліча пярэчаньняў. Невыразныя мэлёдыі, рыхласьць формы песень, як мне здалося, не далі магчымасьць "выцягнуць" іх праз аранжаваньні, якія таксама цяжка аднесьці да ўзорных. Прыракаваны акампанэмент выглядае толькі абгорткай, часам больш-менш удалай, часам – зусім ці не правальнай ("Далеко"). Пры гэтым ні сама аўтарка песень, не аранжавальнікі быццам і ня чулі, што некаторыя песьні Глебавай сьпяваць проста цяжка і нязручна ("На край света", "Не я"), хоць тут гэтая нязручнасьць (ці нават – кульгавасьць) закладзена ўжо ў самім першапачатковым матэрыяле.
А да таго ж – сьціплыя вакальныя дадзеныя. Такое адчуваньне, што спадарыня Юлія з усяе моцы імкнецца выцягнуць-выратаваць літаральна кожную нотку, аднак як вынік гэтых неймаверных намаганьняў яна часта, што называецца, сьлізгае па нотах, асабліва ў канцоўках фраз.
І яшчэ адна загана, на што я асабіста рэдка зьвяртаю ўвагу. Тым ня менш тут яна такі кінулася ў вушы: якасьць гучаньня гатовага матэрыялу. Гучаньне гэтае падалося нейкім засушаным, бляклым, што наймацней адчуваецца хіба ў песьні "Эта худоба" (ці не красамоўная назва!). Мала таго, што гэтая песьня аніяк не адпавядае ня тое што радыйнаму – наогул мастацкаму фармату, дык і гучыць яна так, быццам запісвалася на кампутар кшталту 386 DX з адпаведнай на тыя часу гукавой карткай.
Ня ведаю, якую звышзадачу ставіла перад сабой спадарыня Юлія, калі вырашыла прадставіць грамадзкасьці гэты альбом, аднак ягоны зьмест не прыйшоў у суладьдзе нават з уласнай назвай. "Не формату", на жаль, да дасканаласьці вельмі далёка...
Experty.by
Дмитрий Безкоровайный
оценка: 2,00
Юлия Глебова вряд ли известна широкой публике. По сути, она мелькнула лишь в рамках белорусской части народного трибьта группе "Вопли Видоплясова" и даже стала его призером, благодаря чему вышла на сцену с украинцами в рамках юбилейного концерта в Минске и выступила как минимум неплохо. Но одно дело любительский конкурс каверов и подыгрыш на цимбалах известному коллективу, совсем другое – быть самостоятельным артистом на профессиональной сцене, да еще с собственным материалом.
Певица пытается играть интеллигентный женский поп-рок – с романтическими текстами и красивыми аранжировками. Пожалуй, лучше всего с последним – благо, над диском работали Дмитрий Голодко (Лена Волошина, The Fraiz, Litesound), Виталий Вечерский (гитарист и аранжировщик Александра Патлиса) и даже Андрей Жуков ("Ляпис Трубецкой", "Троица", Port Mone). Но все же на выходе мы имеем полный пшик.
Чаще всего песни Юлии Глебовой напоминают вторично-третичный, вариант "Ночных снайперов" с сильным привкусом эстрады и какого-то хард-рока. Вроде бы все "как у Арбениной", но с поправкой на в лучшем случае среднестатистическую музыку, на слишком уж "лобовой" вокал и хромающие на обе ноги тексты. Не получается у Юлии отобразить ни внутренние переживания ("Меня зовет прервать полет / Пойми, что тут – не твой маршрут / Вернись скорей – ты здесь нужней / Прощальный взгляд – лечу назад»), ни романтический порыв новых открытий ("А в Барселоне другие люди / Найдете мидий там в каждом блюде").
В итоге, к большому сожалению, в рамках альбома приходится искать не "лучшие номера", а "наименее раздражающие" и "наиболее близкие к какому-то приличному уровню". Что ж, выберу начальную "Не уйти" (здесь хотя бы приличный припев) и финальную "Весна" (элегантное начало, неплохая мелодия). Но любой минимальный позитив перечеркнут композиции "Не я" и "Эта худоба" – просто катастрофично во всех смыслах. Не люблю никого расстраивать, просто считаю вежливое вранье более губительным.
Experty.by
Сергей Будкин
оценка: 2,00
Дэбютны альбом сьпявачкі, якая сама піша словы і музыку да сваіх песень, якія выконвае разам з запрошанымі музыкамі. Трэба разумець, што назва альбому зьявілася пасьля чарговай адмовы музычнага рэдактара ставіць песьні Юлі ў этэр. Як яна сама тлумачыць на вокладцы, слова "нефармат" для яе стала штампам, які сьведчыў пра тое, што вялікая аўдыторыя не пачуе яе сьпеваў. Дарма так абышліся з Глебавай, сапраўды. Яна з калегамі прадукуе цалкам радыёфарматную для айчынных "эфэмак" музыку.
Гэтыя песьні, як і большасьць таго, што аддаюць беларускія артысты на радыё, не маюць узросту. Г.зн., што яны абсалютна не зьвязаныя з сучаснымі музычнымі тэндэнцыямі ды існуюць як бы самі ў сабе, а таму маглі быць запісаныя, як у сярэдзіне 80-х, так і ў 1997 годзе, так і ўласна цяпер. Па-другое (што вельмі важна для нашай FM-прасторы) – творы Глебавай выкананыя па-расейску, а таму зусім ня мусяць нэрваваць патэнцыйнага слухача, які ангельскай можа не зразумець, а беларускую не прыняць. Па-трэцяе, артыстка няўлоўна кагосьці нагадвае з расейскай мэдыйнай прасторы, у якой уласна і жыве патэнцыйны слухач FM-радыёстанцыі, а значыць можа выклікаць прыемныя асацыяцыі з "Городом 312" ці з кімсьці там яшчэ. А тое, што рыфмоўкі ўзроўню "провожал-вокзал" дык гэта для нашага радыё не бяды, высокая паэзія ўсё ж не для іх слухача. Юля даволі прыемным голасам, хоць і трошачкі напружаным (відаць ад хваляваньня перад мікрафонам), пяе пра ўсім зразумелыя рэчы – пра любоў да роднага гораду, мару зьезьдзіць у Барсэлёну, пра дыету ўрэшце рэшт (трэк "Эта худоба" мог бы трапіць у шчыльную ратацыю і стаць гітом, чаму не, на нашым радыё такой музыкі ўдоваль).
Адхінуць рэдактароў у гэтых песьнях магло толькі адзінае – якасьць запісу, які, трэба прызнаць, трохі горш, чым у якога іншага сярэднестатыстычнага жыхара Беларусі, які прыдумаў сабе, што ён артыст і выдаў з гэтай нагоды музычны кампакт-дыск. Матэрыял выглядае на хутка скляпаную дэмку, запісаную няма ведама для якіх мэтаў, але толькі не для радыё, па праўдзе. Акампанімэнту тутяўна было загадана не высоўвацца ды гучаць глыбока ззаду. Таму нават калі ва ўдзельнікаў Юлінага калектыва і прысутнічаюць музычныя здольнасьці, то на гэтым дыску яны ўсё адно не выяўляюцца.
Tuzin.fm
ВНИМАНИЕ!
Каждый пользователь может выставить свою оценку этому диску в течение 15 дней с момента публикации рецензии. На основе оценок зарегистрированных пользователей будет вручена отдельная награда "Experty.by" по итогам 2012 года.
Выставить оценку можно зарегистрировавшись на Experty.by ИЛИ залогинившись на сайт с помощью данных вашего эккаунта на любой из следующих социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Livejournal. Затем зайдите на эту же страницу и выберите нужную оценку в специальном блоке. Вы можете также оставить свой комментарий.
список проголосовавших по оценкам:
оценки |
пользователи |
10 |
, , , , , , , Svetlana |
9 |
, Fokstror, , , Ingrid |
8 |
|
7 |
|
6 |
geniy |
5 |
P_ra |
4 |
Jamayk, zadiran, hanson, viromant |
3 |
GYdvin, Andrejs |
2 |
quendimax |
1 |
notararity, igotabrokenface, Lia |
Комментарии
Неплохой поп-рок. Конечно не
Неплохой поп-рок. Конечно не хватает крутого хита, так чтобы ухххх. Ну может быть "Барселона".....с натяжкой. Записано нормально, аранжировки не такие унылые как я ожидал. На наши радиостанции самое то, как мне кажется.
Таки я надеюсь Жуков улучшил
Таки я надеюсь Жуков улучшил свое благосостояние, и может поальтруистичничать с New Image Orkestra. Других плюсов не вижу.
Офигеть!
Офигеть! Ну кто еще может так "поддержать" артиста, как не свои же, белорусы!Изините, не могу удержаться от, быть может, чрезмерно длинного комментария, поскольку являюсь давним поклонником творчества Глебовой. Я была на презентации этого альбома. Душевнейший был концерт! Все, начиная от исполнения коллектива до собственных стихов, которые Юля читала между песнями, было интересно. Видно было, что артистке есть что сказать публике. Запомнился "Каприс" Поганини в рок-обработке, исполненный группой, с солирующими цимбалами и гитарой.
И как может господин Бескаравайный говорить, что Юлия Глебова "промелькнула" лишь однажды в рамках "Трибьюта ВВ"! До этого было множество клубных концертов, участие в фестивалях, запись диска, съемки клипа на песню "Не уйти". Еще задолго до "Трибьюта" ее песни "Весна", "Не уйти", "Барселона", "Город мой" активно ротировались белорусскими радиостанциями (конечно, если у Дмитрия есть в машине FM-приемник). Так что название "НЕформат" имеет двоякий смысл. Оно скорее отражает тот длительный путь, который пришлось пройти автору альбома к более широкой аудитории. На концерте она говорила о том, что первые записи песен очень отличались от сегодняшнего звучания. Но по мере роста профессионализма привычное - "Неформат", сменилось фразой: "Не-е-е... формат!" И почему Сергей Будкин пишет, что Юля выступает с "приглашенными" музыкантами. Уже где-то полтора года у нее постоянный состав под названием "Час Speak". А то, что господам Климову и Будкину Глебова нопоминает то Арбенину, то "Город 312" (возможно потому, что это тоже поп-рок с женским вокалом), то, позволю заметить, группе "Априори", полностью подражающим "Сплину", они поставили более высокие баллы! Между прочим на конкурсе радиостанции "Питер FM" песня "На край света" стала финалистом благодаря своей самобытности, которой, по мнению господина Климова, так Юлии не хватает. Ну а что до текстов, то, к примеру, слова песни "Грод мой" можно найти на любом известном музыкальном сайте. Видимо, людям нравится. А песня "Дороги"? Разве не замечательные слова? В "Худобе" тоже все нормально, есть и юмор, и скрытая философия (борьба со стереотипами), но, наверное, мужикам не понять.)) Так же, как им не понять женских чувств, описанных в песне "Не я". А в Барселоне действительно мидии в каждом блюде (желаю Дмитрию Бескаравайному там побывать). Вообще складывается впечатление, что господа эксперты прослушали, в лучшем случае, по одному куплету каждой песни. На мой взгляд, нужно было внимательнее отнестись к изучению творческой биографии артистки, прежде, чем выносить такой суровый вердикт. И говорить о человеке с двумя высшими музыкальными образованиями (вокальным и интрументальным), что он "прыдумау сабе, што ен артыст", как минимум, некорректно.
Художника обидеть может каждый
Честно говоря, о Юлии Глебовой узнал впервые. Благодаря этому сайту. Увидев столь низкие оценки за альбом, заинтересовался. Дай, думаю, послушаю, поржу. Оказалось, все наоборот. Понравилось. Нормальные аранжировки, хорошие тексты. Может, вокал в отдельных песнях чуть излишне вперед выдвинут, но это проблемма не исполнительницы, а звукорежиссеров, которые занимаются сведением. Интересно, что многие песни слышал по радио неоднократно, но не знал, кто исполняет. А знаете, на наших радио столько исполнителей, чьи песни сведены гораздо хуже! Грешным делом, возникла мысль, уж не проплатил ли кто экспертам, за столь нелестные отзывы! Большинство придирок высосаны из пальца! То, что у Юлии Глебовой, по мнению экспертов, плохо, у других групп на этом же сайте - ничего, прокатывает. Что ж, как говорится, художника обидеть может каждый. Надеюсь, вознаграждение того стоило.
У іх доўгія рукі!
Я таксама лічу, што антыпеар праплачаны. У гэтай справе замешаныя барселонскія мідыі, як піць даць! Каварныя істоты.
Фрекен Ингрид
Фрекен (фрёйляйн?) Ингрид! Вы красноречивы и местами убедительны, но за вашими словами, а особенно за пылкостью, с которой Вы изобличаете очень, в общем-то, разных и порой неладящих между собой экспертов, просматривается КРЕН В противоположную от мнения ареопага СТОРОНУ, а значит НЕОБЪЕКТИВНОСТЬ (и самое смешное, что Вы это понимаете.))). Ваши доводы по большинству выдают симпатию к Юле как к человеку,... вы даже не пытаетесь анализировать музыку.... Прочитать свои трепетные стихи, по большому счёту, может каждая третья романтичная барышня-лицеистка. И что? От этого не произойдёт насыщения её музыки свежим дыханием оригинальности мыслей и чувств! К тому же, если по честному, то Арбенина, о которой тут упоминали, тоже заслуживает троечки по десятибалльной..... Кроме того, ув. фрекен Ингрид, бросаться оспаривать мнение экспертов, - признак дурного тона....
Больше попса, чем рок, но
Больше попса, чем рок, но тесты очень смелые и затрагивают весьма интересные темы, такие как худоба. Т.е. не все коту про любовь петь. Поэтому показалось что очень даже очень, несмотря на попсу.
удобно быть "неприкасаемым"
Не правда ли, удобно быть этаким "неприкасаемым" экспертом!? Это дает карт-бланш на любые насмешливо-оскорбительные отзывы.Чаще всего осуждают то,чего не понимают. Чтобы брать на себя такую ответственность, не мешало бы иметь музыкальное образование, хотя бы, среднее специальное.
helen
helen, удобнее всего быть случайным анонимом :) Оценки постоянных пользователей (от 1 до 4 баллов) подтверждают, что не с экспертами проблема, а с альбомом.
предвзятость мнений никто не отменял
Я - аноним не больше, чем остальные посетители сайта.)) Но, если кому
интересно, зовут меня Елена Бондарева, живу и работаю в городе Минске,
замужем. Интересуюсь белорусской музыкой. Иногда посещаю этот сайт.
Правда, до сей поры не регистрировалась. Что до оценок "завсегдатаев"
(я не следила за их "постоянством", но верю Вам), то предвзятость мнений
ещё никто не отменял.)) Уважаемые господа, Вы же понимаете, что после такой
"экспертной критики" вряд ли кто-то решится поставить бал много выше.
Особенно если этот кто-то постоянно посещает сайт, а значит ему
небезразлично мнение экспертов.
А вот кстати комментарии как раз говорят о более лояльном отношении пользователей
к альбому.
helen
helen, ошибаетесь. Тут каждый сам за себя. Посмотрите хотя бы оценки и отзывы пользователей на диски RetroElektro (http://www.experty.by/node/1606) и Kosmodromm (http://www.experty.by/node/1503), которые штатные эксперты ругали, а постоянные пользователи хвалили. Или наоборот - расхваленная экспертами "Крамбамбуля", которую пользователи откровенно прокатили - http://www.experty.by/node/1500. Это вот только из того, что с ходу вспомнилось. Да даже по Максу Коржу (http://www.experty.by/node/1772) есть разные точки зрения среди "постояльцев". А вот по Юлии Глебовой их, к сожалению, нет - тут все едины.
Заинтриговала оценка - решил
Заинтриговала оценка - решил заслушать . Явно выбивается из списка - действительно неформат. Субьективное мнение (неэксперта) - попса с претензиями. Где-то мы это слышали - лет 30-40 назад. Крепкая 3 . Из института не исключат , ни стипухи не будет - как раньше говорили.