Второй альбом минского рок-трио, чей дебют "Hello" победил в четырех номинациях наград "Experty.by" по итогам 2009.
инфо
Музыка и слова: The Toobes
Стас Ломакин – барабаны, вокал
Константин Пыжов – гитары
Стас Мурашко – бас
Запись: Maple Tree, 33 studio
Сведение/мастеринг – Константин Пыжов, ALL Studio
где взять
Скачать бесплатно на сайте Thankyou.ru.
Приобрести CD в гипермаркетах "Гиппо", "Bigzz", "ProStore" и др. торговых точках – полный список.
мнения штатных экспертов
Дмитрий Безкоровайный
оценка: 8,00
2011 год в белорусской музыке был богат на всевозможные камбэки. The Toobes внесли свою лепту в его интригу, выпустив долгожданный второй альбом, на котором они вновь играют на своих инструментах так, будто именно от их самоотдачи и веры в рок-н-ролл зависит жизнь на планете Земля.
"My Generation" – это продолжение неистовой рок-дискотеки 60-70-х. В силе все присущие группе нюансы – гитарные риффы важнее песен, вокальная подача важнее текстов. С другой стороны – чем плохо, если по советской традиции "песенников" и "текстовиков" вокруг хоть отбавляй, а рок-н-ролльного драйва у них минимум? Энергетическая константа, как причина популярности The Toobes.
Музыкально и аранжировочно альбом разнообразнее дебюта. К Led Zeppelin, The Who и Nirvana добавились нотки AC/DC и даже Marilyn Manson (фееричная "The Magic"). Но важнее другое – на этом альбоме уже нет той мальчишеской робости, которая порой просматривалась в "Hello" (2009). The Toobes стали не только громче, но и мастеровитее в музыкальном плане.
Другой важный момент – исчезла "приблизительность" записи. Если дебют был больше похож на демо, то этот диск по записи и звуковой оформленности тянет на звание одного из лучших белорусских альбомов последних лет. Настолько тщательно к подбору звучаний и поиску дополнительных акцентов у нас давно уже никто не относился.
Очевидно, что при всем при этом вокруг "My Generation" не будет шумихи и восторгов, сопровождавших "Hello". Просто потому, что The Toobes в белорусской музыке – это уже не сюрприз, а данность. Но весьма приятного свойства.
Experty.by
Сергей Будкин
оценка: 8,00
Новая праца амбітных нахабнікаў зь Менску, зачараваных рок-эстэтыкай канца 60-х. Яны вырашылі нічога прынцыпова не зьмяняць ад часоў сваёй кружэлкі "Hello" двухгадовай даўніны і робяць стаўку на тое ж неўміручае гітарнае гучаньне ды на эмацыйны вакал Стаса-бубнача (свае імёны на дыску музыкі вырашылі чамусьці не пазначаць). "My Generation" якраз такі, якім мусіць быць другі альбом каманды, якая вельмі ярка дэбютавала. Ён не шакуе і ня дзівіць і ў той жа час не расчароўвае і ня нудзіць. Музыкі проста падмацоўваюць думку, што іх зьяўленьне не было выпадковасьцю, і зьбіраюцца гнуць сваю лінію і надалей.
The Toobes маглі б быць выдатнай кавэр-групай і карыстацца вялікім попытам у рэстарацыях вялікіх і малых гарадоў. Але іх адрозьнівае ад падобных калектываў тое, што яны яўна не зазубрылі гэты ўрок, а дайшлі да ўсяго самі. Ад таго і ёсьць у іх музыцы той самы нэрв, які ставіць іх вышэй за кожны прыстойны кавэр-бэнд. І таму ёсьць падставы казаць, што яны граюць менавіта сваю музыку, няхай яна і перажаваная тысячы разоў іхнымі папярэднікамі. Рухаць гэты гурт далей будзе найперш шалёная і невычарапальная энэргетыка, якая адчуваецца і пры праслухоўваньні альбому, хоць лепей іх бачыць ужывую. Калі яна будзе захоўвацца і надалей, дык мо і Гэлахер калі-небудзь з гонарам скажа: "Дык я граў з гэтымі The Toobes!"
Чаго не стае ў гэтым альбоме – дык гэта песьні, якую можна было б паставіць, каб даць адчуць неабазнанаму слухачу напоўніцу, чым ёсьць гэны The Toobes. Альбом трэба слухаць цалкам і атрымліваць задавальненьне чыста ад адрэстаўраванай атмасфэры тых даўніх часоў, калі меркавалася, што рок-музыка можа зьмяніць гэты сьвет.
Budzma.org
Олег Климов
оценка: 8,00
Зис из не май дженерейшн – по возрасту, да и те, которые Зе Ху, – тоже, и музыка эта не такая уж, что бы очень моя, но вновь отдать должное молодым парням нужно: и на второй своей пластинке они блестяще исполняют стилизацию и "гараж" под ЛСД'шно-хиппарские годы. Убежден, что критика и пресса опять будут искать, кто и что явилось вдохновением для того или иного трека, где и как было что-то процитировано, мне подобным в данном случае заниматься не хочется. Да и не слишком хорошо – по-песенно и по-альбомно – я знаю ту рок-н-ролльную культуру.
Для меня важным в новой работе "тубсов" было то, сумели ли они сохранить ту абсолютную безбашенность, оторванность от мира MTV, преданность настоящему драйву, любовь к искусству вечному. Сумели. Качают по-прежнему так, что начинает кружиться голова, лупят столь же не жалея сил и инструментов, вокал – в лохмотья. И с материалом все о'кей. Законсервированное мясо высшего качества. Особенно порадовали "Let's Dance", "Sold Out".
Почему не 10-ка? Лично мне не хватило боевиков, что снесли бы разум напрочь. Их я уже жду от The Toobes, понимая, что для самих музыкантов, наверное, это не так принципиально – сколько хитов у группы на верхушке каких-нибудь чартов. И почему-то есть жлобское ощущение, что надолго ребят не хватит – слишком на разрыв аорты играют.
Experty.by
Дмитрий Подберезский
оценка: 8,00
А вось знарок не стаў пераслухваць дэбютны альбом гэтай каманды, каб потым ня мець магчымасьці нешта выкалупваць там ды сям, робячы нейкія параўнаньні таго, што было, з тым, што ёсьць. Вырашыў заслухаць новы прадукт, сьвядома абрубіўшы "хвасты" мінулага. І што атрымалася?
А вось што. Безумоўны магутны эмацыянальны зарад. У гэтым сэнсе "Тубсы" – ці ня самая эмацыйная каманда краіны, патэнцыял якой, здаецца, можа вырашыць энэргетычныя праблемы прамысловасьці. Зь іншага боку, формаўтваральная функцыя аўтарства музыкі, як мне падалося, па-ранейшаму імкнецца да мінімалізму: ад многіх песень хочацца ўсё ж большай фармальнай разгорнутасьці. Калі хочаце – эпічнасьці. Тут нават "Heartbeat", у аснове сваёй выдатнейшая тэма ў стылі Led Zeppelin, усё ж ня вырасла ў "Лесьвіцу ў неба". Тое ж прыблізна можна сказаць і пра "Hero Іn". Узьнікае нават такое ўражаньне, што музыкі баяцца расправіць плечы і хоць крышачку пасунуцца да манументальнасьці. Хоць, як мне здаецца, патэнцыял у іх для гэтага ёсьць.
А як не стае манумэнтальнасьці, дык і некаторыя творы гэтай праграмы згасаюць раней, чым хацелася б. І тады мы маем справу з нейкімі ня вельмі ўцямнымі фрагмэнтамі, накідамі ("Fall Out", прыкладам), калі форма падпарадкаваная сродкам выказваньня. І калі такое зьбягаецца, атрымліваецца ўражаньне, што песьні "Sold Out" i "Mama" вырашаныя надта ўжо аднатыпова...
Дарэчы, пра сродкі выказванння. Вельмі густоўна існуе трыо інструмэнтаў плюс голас. Збалянсавана, прадумана, адпаведна пачатковай формуле. Добра ўжытыя дадатковыя студыйныя ўпрыгажэньні кшталту апладысмэнтаў ("Follow Me") ды іншыя шумавыя эфэкты. Прызнаюся: не па гадах сьпелая праграма, якую можна сьмела паказваць дзе заўгодна, пры ўмове, што канцэртны яе варыянт не нашмат будзе саступаць студыйнаму.
У цэлым – годная, па-сапраўднаму рок-н-рольная праграма, якая аддае гонар мінуламу, пачынальнікам гэтага накірунку, але адначасова праяўляе ўласную годнасьць і гатоўнасьць на тое, каб здаць экзамен на адну з вышэйшых адзнак.
Experty.by
ВНИМАНИЕ!
Каждый пользователь может выставить свою оценку этому диску в течение 15 дней с момента публикации рецензии. На основе оценок зарегистрированных пользователей будет вручена отдельная награда "Experty.by" по итогам 2011 года.
Выставить оценку можно зарегистрировавшись на Experty.by ИЛИ залогинившись на сайт с помощью данных вашего эккаунта на любой из следующих социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Livejournal. Затем зайдите на эту же страницу и выберите нужную оценку в специальном блоке. Вы можете также оставить свой комментарий.
список проголосовавших по оценкам:
оценки |
пользователи |
10 |
rock, heavy |
9 |
Teenage Riot, ToT, SeniaDm, ngoro |
8 |
GYdvin, Jamayk, notararity, BlueVotinka, trugenik sela, Евгений Долгих, decode |
7 |
MShmel, viromant, Олег Шпаковский, Kroshka_Bu, Игорь Северянин |
6 |
dzi |
5 |
Виталий Шум, Sstriker, Женя Pechenugas |
4 |
Рапер, kriteg, you_are |
3 |
Сергей Грибановский |
1 |
townshend |
Комментарии
У чымсці праслухоўванне дыска
У чымсці праслухоўванне дыска нагадвае атмасферу фэсту "The Beatles Forever". Тое ж пагружэнне ў рамантыку 60-70-хх.
Heartbeat-выдатны медляк, The Magic, Don't kill, Hero In...
Вроде и старьё, но без нафталина.
Стряхнули нафталин с рока. Ничего нового, просто очень качественно сделанная запись. Дети, которые, не спорят с отцами, а слушаются их. И вырастают крутыми музыкантами. А вырастут - и кто его знает, что заиграют? С такими стартовыми возможностями парням будут доступны любые музыкальные высоты.
Молодцы! (Well done!)
Группа владеет языком рок-музыки (чего недостаёт некоторым предшественникам, получавшим всяческие преференции, порой неизвестно за что...)!!! Хлёстко и уверенно! Не вижу смысла копаться в деталях... Молодцы! (Well done!)
Я рад, что они из Минска!
Я рад, что они из Минска!
Мне кажется, они сейчас играют лучше всех в Мире!
Я сейчас М.Веллера читаю, и вот вам цитата)
"Эпигон-реалист Репин предложил новаторам-модернистам нарисовать лошадку.
Так ведь не умеют они, дьяволы. Нарисуют ящик с дырочками: там говорят, сидит такой барашек, как тебе нужен."
The Toobes умеют рисовать!
Ждем развития событий!
Много раз
Все это я уже слышал много раз. Материал каноничный, что называется, но сделано все по современным лекалам. Примерно как какая-нибудь нео-классика. Она вроде и классика, но и нео, поэтому и не классика.
Скучнейшая и
Скучнейшая и наиутомительнейшая запись. Торжество формы, ущербность содержания. Ошибки и просчеты дебюта не учтены - как и прежде нет мелодий, нет идей, нет провокаций и рок-хулиганств. Уровень техничного, но творчески беспомощного кавер-бэнда. Чем гордится столица, это ли ее герои?
Кто ваш герой?
Кто Ваш герой Сергей? Дайте знать. Может мы заблуждаемся в ориентирах.
Вы ни в чем не заблуждаетесь.
Вы ни в чем не заблуждаетесь. Просто наши герои и ориентиры совершенно разные, причем не обязательно в качественном смысле этого слова. В заданной тубсами системе координат меня лично торкают оригинальные вещи типа Troggs или энергичные эпигоны аля Dead Weather. При всем уважении к старательному звукоизвлечению минских хлопцев, им очень далеко до мелодизма зачинателей и драйва продолжателей. А если так, то зачем менять тортики на хлеб?;) Из чувства партиотизма, землячества и личной дружбы? Это контрпродуктивно. В первую очередь для самих ребят, которым когда-то придется оставить гитары, забыть хвалебные рецензии и, наконец, взяться за дело - поднимать с колен заводы, растить детей и брать кредит на жилье. Чай, не на туманных альбионах живем - здесь любая сказка заканчивается не свадьбой, а девальвацией. Во всех качественных смыслах этого слова;)
все нормально и даже хорошо
хороший классический хард-рок... даже почти хеви... драйв есть, композиции составлены из известных приемов и кусочков стилей, но это не каверы - они никого не копируют, а делают вполне посмодернистскую смесь собственного вИдения рока периода его настоящего расцвета.
а самое удивительное - ничто в их манере не режет слух даже меломану, воспитанному на цеппелинах, назарет, слейдах, гранд фанк и дип перпл - ни одна современная ни наша ни российская англоязычная группа этим похвастаться не может. а тубсов слушаю и как бальзам на душу... единственное, чего точно недостает - это яркой харизмы и собственной четкой "фишки" по звучанию - чтобы сразу "вставляло", с начального аккорда, как от даже самого первого альбома цеппелинов...
но все равно как-то не верится, что эта наша зеленая молодежь может с ТАКИМ правильным чувством играть рок, который подобным образом звучал вживую последний раз 30 лет назад...
ЗЫ: для тех кому не хватает мелодий - они там есть, только не те, что вы ищете... это совершенно не битловское и не криденсовское направление. это минималистичный жесткий стиль - попытки вернуться туда, куда пришли в финале карьеры цеппелины - переслушайте Presence и м.б. поймете.
Радуемся просто тому что не
Радуемся просто тому что не режет слух. Грустно. Когда уже перестанем умиляться чему попало только потому что оно наше, такое родное и близкое? И раз уж на то пошло, покажите мне меломана, который поставит в плеер тубсов имея на полке тот же Presence.
Сергей Грибановский
+100500
"И раз уж на то пошло,
"И раз уж на то пошло, покажите мне меломана, который поставит в плеер тубсов имея на полке тот же Presence." - отлично сказано.
Я так понимаю, что тубсов в плеер будут ставить те, кто начал меломанить в начале нулевых, когда была волна популярности команд в названии которых присутствует The. Да и те же тубсы явно заслушивались какими-нибудь The Datsuns (на которых они явно больше похожи, чем на Цепелинов), The White Stripes, The Hives, The Vines? The Raconteurs...
Ну а со временем ребята стали взрослеть, начали слушать цепелинов, подняли свой уровень игры. В целом всё у них хорошо.
По моему скромному мнению им не хватает одного - хита. Такого забойно хита. На подобии не характерного саббатам параноида. Возможно попроще в инструментальном плане, но с въедливозапоминающей мелодией. Как у тех же троггсов "Wild thing" - трёхаккордовое нечто.
Ну и заканчивать с понтами на подобии записи у трики и выступления на главной сцене Сигета)
Альбом - бумажный мякиш.
Альбом - бумажный мякиш. Бумага может и качественная, но вкуса не имеет.
На концертах The Toobes интересно, но только лишь потому, что мало в Беларуси музыкантов, способных играть технично, иметь хороший звук и в некотором роде свободу на сцене. Это опыт, который большинство не может получить, просиживая в университетах и офисах, репетируя раз в неделю.
"Hello" напоминает период полового созревания. "My Generation" взрослее, но теперь вырисовывается перспектива ресторанного лабухания, не вижу я пока иных вариантов.
Туманная завеса драйва со временем рассосётся, а за ним узреем умишко размером с арахис.
Абырвалг
С "мякишем" и Сергем Грибановским согласен не то чтобы на все 100, а прям на косарь!
Они просто меня меня опередили в написании этого ))
Пытался слушать аж два раза... Вообще никак. Набор рифов Рыжего с двадцати джемов.
Всё. Больше ничего не услышал. Мелодизм? Не, не слышали. Да, стиль, конечно, накладывает небольшой отпечаток, особо не распоёшься, но в целом - од-но-тип-но! До боли прям.
PS Порадовало тока качество записи. Но это к музыкальной составляющей не имеет ваще никакого отношения.
С рестораном Вы загнули, конечно.
Отличные музыканты при любом раскладе и политическом режиме будут оставаться таковыми. The Toobes точно не будут играть в ресторанах. И с колен подымать будут не заводы, а, нашу гнусную эстраду. Прикиньте тандем Дядя Ваня&the Toobes? Или какая-нить Богданова с ними же. Но это самый худший из вариантов, если своей музыкой не удастся всех убедить на 100%. Плюс К.Пыжов неплохой звукач, а звукачи хорошие ох как нужны!
эээээ
а "Презенс" - это то, во что УПЕРЛИСЬ цеппелины. после чего все собственно и... ну, улыбнулось. не старт, финиш. причем усталый (для них, есесьно) и безнадежный. что можно с этой точки начать?
2 you_are
конешно дико извиняюсь за флуд - понимаю, что здесь комменты по поводу зэ тубс, а не цеппелинов, но смолчать не могу.
1) совершенно верно, "Презенс" - это финиш Цеппелинов, и финиш нервный - достаточно посмотреть в каком состоянии они все его записывали.
2) но вот только этот финиш - ФИНИШ настоящий - это имхо просто вершина стиля и ничего выше уже не было и не могло быть
да вот ссылка на самого Джимми Пейджа - "guitarist Jimmy Page describes Presence as the band's most important album" - и я с ним полностью согласен.
а вот после флуда имею замечание - "зэ тубсы", как я ощущаю, перемещаются медленно но верно именно к ТОМУ стилю (а вовсе не к The Who или The White Stripes, к которым тяготел дебютный альбом). и это отрадно, потому что если уж молодежь хочет играть КЛАССИЧЕСКИЙ хард, то пусть ориентируется на те образцы, что не затерты до дыр...
я конешно не могу отвечать за само трио - может быть они сами чихали на все "Презенсы" и так далее - говорю о том, что слышу.
а упреки во вторичности можно предъявить каждой второй группе в мире... не только в Беларуси... но разве это главное?
R.A.T.M? Audioslave?
Кому-нибудь эти имена что-то говорят? Или все до сих пор живут в теплых ламповых 70-х?
Ух ты)
А по мне все у них Ок!
Да есть багаж олдскул, но все современно и свежо!
Мне кажется это просто зависть наших местных музыкантов)
У кого так круто на концертах?
Лично мне вставляет! Сопли мелодичности и слезы по текстам меня не возбуждают)
И еще момент важный
Ребята играют танцевальную музыку, сугубо для ног. Почему-то никому не приходит в голову требовать глубокомысленности и яркой мелодичности от дабстепа или хаус музыки.
А для души есть сооовсем другая музыка.
2 sparky
неплохие команды, чего уж там
кстати, почти все, что тут было раньше понаписано по поводу "зэ тубсов", можно ровненько адресовать к R.A.T.M :)))
Audioslave разнообразнее работает.
townshend
townshend поставил 1 это только зависть, по другому не назавешь)
Прям цунами какое-то!
Ни фигга себе! Прям цунами какое-то вместо обычных двух-трех комментов! Если Тубсы "подныли на дыбы" буквально всех (от седых цеппелинистов без страха и упрека до юного хипстерства...), значит играют хорошо! Так оно и есть! И если у нас появляется(ются) коллективы, МЕНТАЛЬНО, ФОРМАТНО И ТЕХНИЧЕСКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫСОКОМУ УРОВНЮ (как все знают, у кого и где...), ТО ИМ МОЖНО ПРОСТИТЬ ВРЕМЕННУЮ ВТОРИЧНОСТЬ (тем более, если она касается формы и размера кубиков, из которых строится музыка). То, что вдруг стало происходить в местной музыке, меня радует! УХОДИТ САМОДЕЯТЕЛЬНАЯ РОК-БАРДОВЩИНА (с двумя баррэ, неточным вокалом и псевдо-глубокомысленностью)! Тубсы - молодцы!
Рэйдж
претензии адресовать можно. НО!
у Рэйдж, нравится то вам или нет, есть СОДЕРЖАНИЕ. которое они и выражают посредством того, к чему можно адресовать. а у тубсов содержания нет.
а пропо
и у цеппелинов содержания было - выше крыши. на нем и музыка базировалась. что из чего вытекает - не для спора даже. для меня это очевидно.
допустим, классические музыканты выражают как минимум свой внутренний мир, который по определению должен быть глубже ростого кайфа от игры.
кстати, :):):)
содержание и кайф
насчет содержания - полностью согласен!
только вот содержание - такая штука... например для серьезного академического музыканта во всем Deep Purple содержания не натянет на одну маленькую сонату... и спорить тут бесполезно.
а поклонник мелодичного рока не найдет содержания в каком-нить минималистическом опусе Стива Райха ВООБЩЕ! и спорить опять же будет бесполезно.
кому-то арбуз, а кому-то - свиной хрящик...
просто стоит в один прекрасный момент начать пробовать РАЗНЫЕ содержания на вкус - тогда начнут открываться интересные вещи... получится, что дело не в КОЛИЧЕСТВЕ содержания, а в его КАЧЕСТВЕ.
у тубсов содержания немного, да, это верно. но то, которое есть, реализовано почти на все 100% - и это главное. это лучше ,чем замахнуться на что-то конгениально-концептуальное, (что у нас любят порой) и родить пшик... интересных идей можно иметь дофига, а вот реализовать их...
согласен
Согласен с предыдущим оратором!
fuf fuf
ага ага
а еще
для несерьезного неакадемического немузыканта -
послушал он,например, свит чайлд ин тайм...иииииииииии
потому что ВНУТРЕННЕЕ содержание - это НУ только содержание музыки, но и НЕСКОЛЬКО шире...
и, кстати, Джин Ди,
кроме мнения пейджа про "презенс" есть еще кучка мнений. посмотрите на досуге.
не уверен, но подозреваю: другие ребятки из ЛЗ высказывались несколько по-другому.
потому им до сих пор несколько тяжело вместе.
абсолютно определенно: немузыканты ЛЗ высказывались об альбоме горааздо интереснее пейджа. и СОВСЕМ по-другому.
для музыканта каждый его последующий альбом, в подавляющем большинстве случаев, - лучший. уж лучше предыдущего точно. иначе нет смысла его выпускать.
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ: второй альбом тубсов лучше, чем первый? вроде бы ответ по комментам очевиден. в том числе и по вашим.
а откройте-кана этом же сайте страничку про"хелло", плиз. что видите? интересно, правда? озвучите, поразмыслив? или мне придется? подожду:)
Sweet Child in Time
2 You_are: Чайлд ин Тайм - не совсем удачный пример, поскольку это как раз-таки ВТОРИЧНАЯ ВЕЩЬ (с некоторых пор дыпаплисты знают, что это всего лишь кавер на известное произведение с "художественным" добавлением "актуального" около-философско-социального текста.) В те времена быть "борцом" было не менее актуально и из коньюнктурных соображений... Хотя может быть Вы именно это и хотели сказать... На всякий случай извините.
уже обращал внимание
да, дебютник "тубсов" был оценен выше, чем этот альбом.
это на мой взгляд совершенно неправильно, но и совершенно неудивительно, потому что принцип, по которому выставляют критики свои оценки - это, простите, полная шизофрения. подобных примеров - пруд пруди и поэтому заострять внимание специально на баллах, поставленных за этот альбом, даже неохота...
и неужели на вас такое впечатление в свое время произвела "чайлд ин тайм"??? вот уж не думал... имхо одна из самых попсовых и неудачных вещей у "пёрплов". хотя опять же - я говорил про арбуз и свиной хрящик...
по поводу ТОГДАШНИХ мнений разных критиков и слушателей о Presence (и других альбомах Цеппелинов) - я бы не стал им доверять... очень уж радикально группа меняла свое звучание... зато время расставило по своим местам все более правильно - а мнение Пейджа, что я привел - это его НЫНЕШНЕЕ мнение... и не его одного.
а вместе им не тяжело - тут вы малость промахнулись (Пейдж и Плант много выступали вместе, кстати), - им просто уже НЕИНТЕРЕСНО... и я их понимаю.
"тубсы" кстати, совсем не то, что я щас вообще слушаю, но слава богу, оценить их работу это не мешает, а даже помогает...
о неудачах
ага, неудача
воздух
клавиши сквозь этот воздух
и голос
ЕСТЕСТВЕННО забирающийся выше выше и в мозг
причем спинной
впрочем, что взять с человека, который пишет о попсовости свит чайлд и хвалит тубсов одновременно:)
впрочем, можно и без смайла. и это НЕ переход на личности. это о способности к вкусу и старости.вот тут:) кажется
эффектность и эффективность
увы, вы видите лишь показушную эффектность - воздух... клавиши... голос в спинной мозг...
а эффектность и эффективность... внешнее и внутреннее - это совсем разные вещи - поэтому я и слушаю джаз и блюз... там меньше показухи и больше сути.
а альбом "перпл ин рок" я первый раз услышал ровненько в год выхода - когда в институте учился... и понравился он мне сразу гораздо меньшего первого их альбома "the book of taliesyn" так что не надо про старость...
тубсов я не сравниваю напрямую с классикой рока - они, впрочем, и не чистая классика на самом деле а постмодернизм...
Столько постов!!!!
Ну это одно из самых бурных рассуждений на моей памяти, в первом полугодии у Akute было нечто подобное)))))
Жаль нет поста от decode, мне нравятся его рассуждения, ибо с большей частью их я солидарен и он доходчиво доносит свои мысли.
Терь по делу. Я согласен с Sziami, который указал на то, что у Тубс нет хита. Его нет и в первом альбоме, который мне абсолютно не понравился, и во втором, который у меня в плейлисте AIMP.
Лично мне кажется, что прогресс есть и продукт, который вы все ждёте: созреет. Будет ли это 3-ий альбом, 4-ый, 5-ый, или когда вы уже все забьёте на Тубс, не знаю. Лишь надеюсь, что это случится раньше, чем UNB выпустит свой юбилейный 200-ый альбом)))
Группа, которую нужно слушать в живую, определенно.
Рискну предположить что
Рискну предположить что продукт таки созреет, но не под маркой зе тубз)
Даже по мнению восторжено настроеных рецензентов уж как-то медленно они прогрессируют. А ведь и время не стоит на месте. Появится какая-нибудь новая группа из четырнадцатилетних пацанов, восторгам и слезам умиленья не будет предела, оправдывая их возможное несовершенство найдут кучу недостатков даже у Баха с Моцартом (не говоря уже про дип пеплов всяких), а про зе тубз навсегда забудут)))
В общем то The Toobes я не
В общем то The Toobes я не люблю. Второй альбом, как уже. И на концертах тоже не заряжает. Но не оценить, что это сделано и сделано хорошо ни как нельзя. Согласен с gene_d, sparky, ngoro - дополнить нечем.
сделано!
"мастер и маргарита": свистнуто? да, не спорю.
это кому что надо: одному - чтобы сделано, второму - чтобы САМО махало.
знаете, когда есть СУТЬ, форму я и сам домыслю, если ее мало:):)
Срач удался, тем самым
Срач удался, тем самым подтвердив, что обсуждаемую команду ну никак нельзя назвать обычной и неинтересной. Высокую планочку держат ребятки.