Внештатный эксперт и член "Большого жюри". Телережиссер, клипмейкер, ведущий концертных и телевизионных программ. В разных качествах работал в музыкальных программах "Акалада", "Музыкальная обойма", "Белорусский хит-парад", "Белорусская двадцатка", "Клип-обойма", "Продвижение". Режиссер многих классических клипов белорусских исполнителей.
Первое, что бросается в глаза при беглом осмотре списка альбомов, выпущенных в 2011-ом – неуклонно растёт количество, есть надежда на переход в категорию качества. Естественно, что расширился список имён… Наконец заговорила тяжёлая артиллерия в лице "Троицы", Gods Tower, "Ляписов" и, что радует лично меня, Алексей Шедько с Владимиром Ткаченко нашли свободную минутку записать альбом.
В сравнении с прошлым годом наметилась общая тенденция – попса вновь по музыкальному уровню, креативу, энергетике не дотягивает до рок- и фолк-коллективов. Складывается впечатление, что многие выпускают альбомы не потому, что накипело, а потому, что так принято, и я принимаю их соответственно. Вновь, как и в прошлом году, растёт количество белорусскоязычных команд, что лично меня не может не радовать. Что ж до открытий, то "вау" вновь не получилось, кое-кто меня лично разочаровал, кто-то просто подтвердил свой уровень.
Тот самый случай, когда я солидарен со всем народом. Крепко, мощно, и пороха в пороховницах более чем и слов нет. Здорово! С первой композиции Кирчук вводит слушателя в мягкий транс и не отпускает до последней. То, что делают ребята, нельзя назвать обработкой народной песни – это скорее огранка, обрамление. Примитивные, на первый взгляд, звуки настолько органично сплетаются в одно кружево, что понимаешь: ни отнять, ни прибавить ничего нельзя. Волшебное занудство Кирчука просто завораживает и рука не поднимается, чтобы его остановить.
2. А.Шедько, В.Ткаченко "Только бы не было холодно" – слушать
Несмотря на то, что большинство невысоко оценили данный альбом, я считаю, что это одна из самых крепких работ. Понятно, что Лёше последнее время не до музыки, тем приятнее, что нашлось-таки время. Естественно, что львиная доля оценивающих вряд ли помнят золотое время Шедько и "Доктора Моро" и вряд ли фамилия Ткаченко им что-то говорит, а я люблю и мою оценку будем расценивать как дань и ностальгию.
Альбом достаточно мощный, разноплановый, звучит всё здорово и не по-нашему. Единственное, конечно, не берусь оценивать качество английских текстов и собственно произношение. Ребята, весьма неплохо заявив о себе сравнительно недавно, продолжают держать планку.
Альбом, за исключением пары треков, мне представляется достаточно натужным. Многие вещи высосаны из пальца, и треки, соответственно, выглядят достаточно однообразными. При этом не отнять качественное звучание. Наверняка, это тот самый случай, когда слушать необходимо исключительно живьём. Каюсь, не был на концерте уже несколько лет.
Вольский всегда Вольский, что бы он ни делал. Общая культура его настолько высока, что в десятку его можно ставить, даже не слушая. Сам же проект поначалу мне казался одноразовым, но время идёт, и Лявон находит всё новые краски и темы. Единственное… N.R.M. жалко!
Всё хорошо. Я долго привыкал к Диминой манере исполнения, долго и не в его пользу сравнивал с Алесем Камоцким. Ну, в общем, время сделало своё и Дима дорос, а я привык. Хорошо, спокойно, приятно, мелодично, есть юмор, но не "кандова-памяркоўны". Главное, что в этом есть уже свой, не похожий даже на Камоцкого, стиль.
Ну, вот уже и Виталик Артист российская звезда, вот и номер порядковый там получил. Альбом на любителя, любителя группы "Без Билета". Однажды нащупав свой стиль, взяв определённую планку, так и колбасят ребята, как Елена Исинбаева, прибавляя по сантиметру в год, чтобы надолго хватило. Пока хватает.
В общем, альбом можно назвать крепеньким, мне лично он был интересен в первую очередь потому, что сам начал работать на телевидении в этом жанре, неплохой вокал в сочетании с живыми инструментами дают хороший звук. Сказать, что впечатлён и ошарашен – нет. Слушать можно. Думаю, для роста есть большой зазор.
Вместе с вокалом Ани Хитрик Sounduk унаследовал от "Детидетей" инфантильность и мелодичность. Сразу чувствуется наличие у артистов театрального образования. Местами скучновато, местами однообразно, но в целом миленько.
Всё звучит, всё кипит и шаволится, в меру брутально, в меру креативно. Только я, видимо, старею – сильно уж лексика ребят мне режет ухо. А так – лайтовый вариант молодого Куллинковича. Вполне.